Цитата: xorosh
А я еще замечу, что прикол даже не в том, что Треархи с параноидальной манией стараються убить квик, и сделать поведение снайперов к "по настоящему приближенному поведению в реальных боевых действиях" (© Вондерхар, Treyarch), а в том, что даже снайперу со стилем "сижу - гляжу, пробежит - убью" сейчас просто негде играть. На всех картах по сути нет ни одного места, где можно по настоящему "закемперить": либо после первого же килла тебя с легкостью выкурит вернувшийся мстить противник, либо того и гляди просто респанется в трех шагах от тебя. Можно постоянно менять позицию, но в момент перебежек снайпер вообще становится легкой мишенью, ведь с пистолетом против штурмовухи на растоянии хотя бы 10 шагов уже не поспоришь, а от винтовки теперь мало толку при неожиданной встрече. Да и (возвращаясь к ситуации "классического снайперизма") за ту пару секунд, пока ты пытаешься обуздать прицел, лежа где-нибудь на вышке на ВМД, противник просто напросто убежит, зарулилив за какой нибудь угол, а в худшем случае заметит и легкой лазергановой очередью из Фамаса непринужденно спилит тебя оттуда. В общем, сложилась парадоксальная ситуация - Треархи сконструировали карты на которых со снайперкой комфортно играть только квикскоуперам, и они же создали условия, при которых эти самые квикскоуперы играть не могут. А для статистики скажу, что отыграв вчера около 20 раундов я не встретил ни одного (!) снайпера. Вообще ни одного.
+1 всё правильно сказал.
Вот оно чё:
pcdev
@Drexial sniper change was not intentional on pc. we just submitted the fix to QA.Да ладно
Сообщение отредактировал 27 марта 2011 - 16:40