Цитата: NeSsi
однажды я назвал его одно ядерным и меня поправили
Еще чуть-чуть поофтоплю, совсем капельку: напиши мне в ПС кто тебя поправил, я никому не расскажу
Цитата: kirillmobill
Погоня за новым движком это лишнее. В новом движке много нового не будет, так как это переписанный старый. ИВ переписывала свой движок однажды, когда переходили с OpenGL на DirectX, необходимость была, сейчас ее нет. Еще движок переписывают когда ошибок наделали и все тормозит. К движку Кода нареканий в плане быстроты нет. Так что не нужен он.
Соглашусь, погоня ради галочки не имеет смысла, разве что для PR. Но когда это вызвано необходимостью, как например в IW Engine 4 - добавили технологию потоковой загрузки текстур (Streaming Textures) и CoDMW2 заиграла новыми красками. Правда кроме Streaming Textures были и другие изменения, но именно она дала ту детализацию, которая отличает CoD6 от "четверки". При этом игра выдавала стабильные 60 FPS на консолях (на ПК и того больше).
Практически та же история была с движком Black Ops: подвергшийся очень серьезной модификации движок СoDWaW был, в свою очередь, значительно модифицированным IW Engine 3 (CoD4).
В общем и целом изменения в движке вызваны необходимостью реализовать определенные технические решения и таким образом привести игру в соответствие текущим требованиям графики и механики игры.
Цитата: power_pill
опять этот идиотский коллиматорный прицел из 4 кода
Обожаю это коллиматор, наконец-то он вернулся, родимый
Помню как я плевался в MW2 на то убожество, которое из него сделали.
Цитата: asda
мне по барабану... для меня все это просто пушки и обвесы, на которых надо наколотить сколько-то киллов)))
Сурово