Обсуждение мультиплеера Modern Warfare 3

  1. Оффлайн

    kirillmobill

    Пользователь

    Сообщений: 78

    Трофеев: 8

    Цитата: power_pill
    опять этот идиотский коллиматорный прицел из 4 кода

    ну я полагаю в МВ3 будет не одна разновидность коллиматора, там как минимум будет еще тот из МВ2. Мы уже видели голографический, двойной, аког+коллиматор, аимпоинт, может еще чего будет. Лично мне не хватало именно прицелов в игре. В этом плане хочется больше разнообразия.
    Сообщение отредактировал kirillmobill 5 сентября 2011 - 20:06

    Vita sine vi aut mori

    5 сентября 2011 - 20:04 / #171
  2. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Цитата: Sherlock
    Да и что плохого в КОД: БО было?

    +1 что прицепились, классный сингл и мульт ниче, единственная проблема, она лагает, но я уже играю в нее 2й день без лагов и мне нравится!

    Цитата: kirillmobill
    что принципиально нового в графике БФ3 дал "новый" движок? Погоня за новым движком это лишнее. В новом движке много нового не будет

    Уж поверь друг, разница огромна, я играю в БК2 и играл в альфу и это не одно и тоже, передача атмосферы боя за счет него просто офигенна и ты в этом убедишься в октябре, если получится!
    5 сентября 2011 - 20:04 / #172
  3. Оффлайн

    NeSsi

    Пользователь

    Сообщений: 1473

    Симпатий: 4

    Трофеев: 14

    Цитата: barmalei83
    +1 что прицепились, классный сингл и мульт ниче, единственная проблема, она лагает, но я уже играю в нее 2й день без лагов и мне нравится!


    Я мне тоже нравится БО что бы люди не говори последнее время я только в неё и играю, хотя раньше я так положительно к ней не относился
    5 сентября 2011 - 20:10 / #173
  4. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: Paul
    Внимательно присмотрись - неужели не замечаешь принципиального отличия?

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    5 сентября 2011 - 20:55 / #174
  5. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: NeSsi
    однажды я назвал его одно ядерным и меня поправили
    Еще чуть-чуть поофтоплю, совсем капельку: напиши мне в ПС кто тебя поправил, я никому не расскажу on_the_quiet ok

    Цитата: kirillmobill
    Погоня за новым движком это лишнее. В новом движке много нового не будет, так как это переписанный старый. ИВ переписывала свой движок однажды, когда переходили с OpenGL на DirectX, необходимость была, сейчас ее нет. Еще движок переписывают когда ошибок наделали и все тормозит. К движку Кода нареканий в плане быстроты нет. Так что не нужен он.
    Соглашусь, погоня ради галочки не имеет смысла, разве что для PR. Но когда это вызвано необходимостью, как например в IW Engine 4 - добавили технологию потоковой загрузки текстур (Streaming Textures) и CoDMW2 заиграла новыми красками. Правда кроме Streaming Textures были и другие изменения, но именно она дала ту детализацию, которая отличает CoD6 от "четверки". При этом игра выдавала стабильные 60 FPS на консолях (на ПК и того больше).
    Практически та же история была с движком Black Ops: подвергшийся очень серьезной модификации движок СoDWaW был, в свою очередь, значительно модифицированным IW Engine 3 (CoD4).
    В общем и целом изменения в движке вызваны необходимостью реализовать определенные технические решения и таким образом привести игру в соответствие текущим требованиям графики и механики игры.

    Цитата: power_pill
    опять этот идиотский коллиматорный прицел из 4 кода
    Обожаю это коллиматор, наконец-то он вернулся, родимый tongue Помню как я плевался в MW2 на то убожество, которое из него сделали.

    Цитата: asda
    мне по барабану... для меня все это просто пушки и обвесы, на которых надо наколотить сколько-то киллов)))
    Сурово laugh3

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    5 сентября 2011 - 21:10 / #175
  6. Оффлайн

    kirillmobill

    Пользователь

    Сообщений: 78

    Трофеев: 8

    Цитата: asda
    для меня все это просто пушки и обвесы

    мда, но не все же вокруг твоего барабана должно крутиться, люди требуют как можно больше обвесов. для меня это принципиально, львиная доля ощущений зависит именно от персонализации ствола. Собственно это создает твою эксклюзивность в игре. При этом некоторые играют лучше с определенными обвесами. Например в КОД4 на М14 я никогда не ставил прицелов и глушака, мне с ними играть крайне не комфортно на этой пушке, хотя многие ставят коллиматор. А на G3 я ставлю исключительно АКОГ.
    Сообщение отредактировал kirillmobill 5 сентября 2011 - 21:29

    Vita sine vi aut mori

    5 сентября 2011 - 21:28 / #176
  7. Оффлайн

    NeSsi

    Пользователь

    Сообщений: 1473

    Симпатий: 4

    Трофеев: 14

    А я требую как можно больше классов а то блин сделают классных оружий а их пред ткнуть некуда(
    5 сентября 2011 - 21:36 / #177
  8. Оффлайн

    kirillmobill

    Пользователь

    Сообщений: 78

    Трофеев: 8

    Цитата: NeSsi
    А я требую как можно больше классов

    каких классов?

    Vita sine vi aut mori

    5 сентября 2011 - 21:53 / #178
  9. Оффлайн

    NeSsi

    Пользователь

    Сообщений: 1473

    Симпатий: 4

    Трофеев: 14

    kirillmobill,
    пользовательских))) куда ты свою пушку ставишь и перки) мне десяти уже не хватает wink
    5 сентября 2011 - 22:14 / #179
  10. Оффлайн

    LAEashas

    Пользователь

    Сообщений: 2065

    Симпатий: 126

    Трофеев: 18

    kirillmobill,
    Обычных, которые настраивать можно.
    5 сентября 2011 - 22:15 / #180