Call of Duty: Black Ops 2



Обсуждение Battlefield 3

  1. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    yoshi
    Приеду гляну, интересно)
    14 января 2012 - 14:05 / #261
  2. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    barmalei83,
    мне понравилось,согласен что обе игры со своими косяками и фишками

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    14 января 2012 - 15:40 / #262
  3. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    yoshi,
    Тема ведь не для холиваров, а только про бф3.
    Я понимаю, что ты в этом не участвуешь, но где шанс, что не НАБИГУТ и не начнётся...
    14 января 2012 - 15:54 / #263
  4. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    donfranz,
    дык пусть все эти хулы мулы смотрят тот обзор и думают)

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    14 января 2012 - 15:58 / #264
  5. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    yoshi,
    Ладно бы молча посмотреть, вынести что-то, максимум поговорить об этом в нормальном тоне, но такого не бывает. Слава Богу, что у нас относительно спокойно тут, так что пока живём :)
    14 января 2012 - 18:45 / #265
  6. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Цитата: yoshi
    МВ3 и БФ3

    Хорошее видео, четко характеризует каждую игру, ребята очень толковый и что мне понравилось больше всего, они не пытались выгородить какую то из игр, а правду мат... рубили!
    Все их ощущение испытал на себе, правильно сказал один из парней "как отрезало, не хочется и все" это то, что я почувствовал от мультиплеера МВ, сингл скучный, а вот спец операции, а особенно "выживание" радует до сих пор!
    Спасибо, Ром за видео, очень толковое, без мата и т.п. холодная оценка грамотных парней!
    14 января 2012 - 22:05 / #266
  7. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    barmalei83,
    ну да,молодцы,лучше чем у других

    еще понравилось их напоминание про краны на омене...я сам бывало там валялся со снапой и сам же этих снайперов сносил,но вроде больше на самолете а не на верте)
    Сообщение отредактировал yoshi 14 января 2012 - 22:27

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    14 января 2012 - 22:24 / #267
  8. Оффлайн

    Товарищ

    Пользователь

    Сообщений: 3674

    Симпатий: 186

    Трофеев: 19

    yoshi,
    На Гольфе у амеров долбаный F-35, против сушки ваще не торт, неповоротливое мясо ,но зависание творит чудеса, если в комаде соперника нет пилотов. На вейке -3 с одого зависания.
    Сообщение отредактировал Товарищ 14 января 2012 - 22:54
    14 января 2012 - 22:47 / #268
  9. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Товарищ,
    не побывал,в бф2 наоборот норм летает зато при зависании...тока на зависание и годится)

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    14 января 2012 - 22:53 / #269
  10. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: donfranz
    Накакал и голову в песок? Ок.

    Вот так ты это воспринял... Странно, особенно в свете твоего же:
    Цитата: donfranz
    я не упоротый фан

    Я своё мнение о БФ3 высказал не в качестве затравки для холивара, а, в общем-то, мимоходом. На развёрнутый отчёт и время-то жаль тратить. Но я изначально с уважением отношусь к любому собеседнику, даже (а может быть и особенно) если он со мной не согласен. Поэтому отвечаю на твоё требование, и "беспокою" вновь.
    Во-первых, об этом:
    Цитата: donfranz
    Цитата: Axiom
    Ясно. Здесь собрались люди, познавшие всю мудрость мира - а тут я, со своим "свиным рылом"...
    Тебя никто не обзывал

    Интересно, почему ты сделал вывод, что я кого-то обвинил в этом? Есть такое выражение "со свиным рылом - в калашный ряд" - оно используется в ситуации, когда, говоря современным языком, человек "не в теме". Ну, примерно так. Как видишь, никто не застрахован от неловкой ситуации, и может стать "лучшим" fellow , попав "со свиным рылом в калашный ряд"...

    Теперь о предмете основного разговора, собственно... Итак, что же я такое загадочное имел ввиду, говоря о затянутости управления (собственно, главная моя претензия к БФ3, которой если бы не было - то и игра у меня не "улетела бы в мусор")... (Кстати, честно говоря, твоё непонимание - как человека, игравшего в CoD - несколько обескураживает меня. Я сначала подумал, что ты попросту его - это непонимание - изображаешь) Сами кнопки, как даже и их большее число по сравнению с CoD'ом, конечно же, непричём. Какие-то можно переназначить так, как привычнее, какими-то вообще не пользоваться - это всё ежу понятно. А речь о том, что разрабы, в погоне за столь почитаемой лично мною реалистичностью в шутере, слегка перестарались - но этого оказалось достаточно, чтобы испоганить управление. Они злоупотребили такой физической характеристикой, как инерция, которая, естественно, присутствует в реальной жизни, но немножечко в меньшем размере. Но этого немножечко - особенно после чётко выверенного размера этой самой инерции, ИМХО, в COD'е - лично для меня оказалось уже слишком много. В итоге, при игре в БФ3, такое впечатление, что оружие весит в 2-3 раза тяжелее, чем на самом деле, а к ногам привязано кило по 10 лишнего веса (помимо самой необходимой в бою амуниции; такое ощущение, что персонаж воюет с полной походной выкладкой на плечах - если понимаешь, что это такое). В результате такой ошибки вставание из положения лёжа, перепрыгивание через препятствия, и даже едва ли не прицеливание (что особенно бесит) становятся просто СОБЫТИЕМ в геймплее.
    Следующее. В CoD'е как? Допустим я бегу; тут вдруг ситуация изменилась, и мне надо упасть, прицелиться, выстрелить, перезарядиться, вскочить, и перебежать на другое место... Что я делаю (обычно, чисто рефлекторно)? - нажимаю х*рову гору кнопок без паузы между некоторыми отдельными действиями персонажа, не ожидая (и не теряя) по 2-3 секунды на выполнение каждой отдельной команды моим персонажем - и он их все выполняет, согласно заданному порядку; а что надо сделать в аналогичной ситуации в БФ3? - дождаться, пока эта корова выполнит одну команду, затем другую, и так по порядку. Мало и того - это чмо дупля не отбивает, например, что если после прицеливания ему дана команда "бегом", то надо бросить прицел и таки бежать... нет - ты "поясни" остолопу, что уже всё, уже не надо целиться. Понятное дело: пустяк, привычка... но скажи, что этот момент не умнее выполнен в CoD'е... Да и сам бег - я так пока и не понял: иногда нужно всё время держать "Shift", чтобы боец бежал, а иногда - сам бежит, хотя кнопка уже была отпущена, и он даже переходил на шаг... Вапще бред. Вот что я имел ввиду, говоря про затянутость управления. Коротко - избыточная инертность (главным образом при прицеливании), и необходимость выдерживать паузы между некоторыми отдельными командами в управлении. Повторяюсь ещё раз - если в сингле эти плюшки не сильно напрягают (ввиду известной тупизны ботов), то в мульте просто не в дугу.

    Далее, графика. Понятное дело - видеосистема у меня уже не ах... HD5850 (остальное железо ничё так). Но я прошу прощения... при минимальных настройках - и в игре, и в каталисте - ГП всёравно загружен всё время на 100%... это что такое? По-моему, бред какой-то. То есть, ну и фиг с ним, как бэ... однако не совсем понятно - а чем, собственно? Светом и тенью? Которые, кстати, так накручены, что ппц как мешают. Ну да ладно - зато реалистично... Кстати, только при выкрутке всего на "ультра" начинают появляться лаги, а так - что на минимуме, что на средних, высоких - никакой разницы. Ну, на высоких иногда запнётся картинка...

    Невозможность подготовить оружие и причиндалы между раундами... Я был в шоке. Тут воевать уже, вроде как, пора - а я ковыряюсь с оборудованием-прибамбасами-модификациями-etc... "Супер!", "самое время"!

    Отсутствие повтора убийства. От этой полезняшки я уже никогда не отвыкну. Это - в контексте выкупания читерства. Все эти ПБ и VAC - хорошо, конечно... но свои глаза - без альтернативы. Плохо, конечно, что при этом есть возможность подсмотреть, "откуда" - но это, главным образом, плохо для крыс. Так что это "плохо" - не критично.

    Дьявольски скудное и настолько же слабое начальное оружие. ИМХО, явно стимулирование заинтересованности в продолжении играть, когда уже игра поднадоест. Хитринка такая.

    Респауны. Заметил, что очень нередко противника респит буквально за спиной. При нормальных размерах карт - немного странное явление. Такое впечатление, что на такой нюанс, как нахождение соперника рядом с респауном, слегка забили...

    Ну, и, ИМХО, отсутствие режима КЗС.

    Вот, в целом, такие минусы. Конечно же, есть и плюсы. Карты неплохи, особенно размером - по сравнению с тем же MW3. Боевая техника - отличное альтернативное решение, за это вообще жирный "+". Но, к сожалению, на мой вкус, плюсы этого шутера не нивелируют его минусов. "В мусор" - это я, конечно, утрировал. Для разнообразия буду заходить. Но на данный момент в "иерархии" шутеров на моей "полке" БФ3 и мечтать не может о том, чтобы потеснить позиции сами знаете чего (даже несмотря на то, что это "чего" малость и облажалось, ИМХО, со своей последней версией, а именно - размерами многих карт)... fellow
    donfranz, Paul нравится это сообщение.

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    15 января 2012 - 22:39 / #270

© Modern-Warfare.ru 2013.