Цитата: donfranz
Накакал и голову в песок? Ок.
Вот так ты это воспринял... Странно, особенно в свете твоего же:
Цитата: donfranz
я не упоротый фан
Я своё мнение о БФ3 высказал не в качестве затравки для холивара, а, в общем-то, мимоходом. На развёрнутый отчёт и время-то жаль тратить. Но я изначально с уважением отношусь к любому собеседнику, даже (а может быть и особенно) если он со мной не согласен. Поэтому отвечаю на твоё требование, и "беспокою" вновь.
Во-первых, об этом:
Цитата: donfranz
Цитата: Axiom
Ясно. Здесь собрались люди, познавшие всю мудрость мира - а тут я, со своим "свиным рылом"...
Тебя никто не обзывал
Интересно, почему ты сделал вывод, что я кого-то обвинил в этом? Есть такое выражение "со свиным рылом - в калашный ряд" - оно используется в ситуации, когда, говоря современным языком, человек "не в теме". Ну, примерно так. Как видишь, никто не застрахован от неловкой ситуации, и может стать "
лучшим"
, попав "со свиным рылом в калашный ряд"...
Теперь о предмете основного разговора, собственно... Итак, что же я такое загадочное имел ввиду, говоря о затянутости управления (собственно, главная моя претензия к БФ3, которой если бы не было - то и игра у меня не "улетела бы в мусор")... (Кстати, честно говоря, твоё непонимание - как человека, игравшего в CoD - несколько обескураживает меня. Я сначала подумал, что ты попросту его - это непонимание - изображаешь) Сами кнопки, как даже и их большее число по сравнению с CoD'ом, конечно же, непричём. Какие-то можно переназначить так, как привычнее, какими-то вообще не пользоваться - это всё ежу понятно. А речь о том, что разрабы, в погоне за столь почитаемой лично мною реалистичностью в шутере,
слегка перестарались - но этого оказалось достаточно, чтобы испоганить управление. Они злоупотребили такой физической характеристикой, как инерция, которая, естественно, присутствует в реальной жизни, но немножечко в меньшем размере. Но этого немножечко - особенно после чётко выверенного размера этой самой инерции, ИМХО, в COD'е - лично для меня оказалось уже слишком много. В итоге, при игре в БФ3, такое впечатление, что оружие весит в 2-3 раза тяжелее, чем на самом деле, а к ногам привязано кило по 10
лишнего веса (помимо самой необходимой в бою амуниции; такое ощущение, что персонаж воюет с
полной походной выкладкой на плечах - если понимаешь, что это такое). В результате такой ошибки вставание из положения лёжа, перепрыгивание через препятствия, и даже едва ли не прицеливание (что особенно бесит) становятся просто СОБЫТИЕМ в геймплее.
Следующее. В CoD'е как? Допустим я бегу; тут вдруг ситуация изменилась, и мне надо упасть, прицелиться, выстрелить, перезарядиться, вскочить, и перебежать на другое место... Что я делаю (обычно, чисто рефлекторно)? - нажимаю х*рову гору кнопок без паузы между некоторыми отдельными действиями персонажа, не ожидая (и не теряя) по 2-3 секунды на выполнение каждой отдельной команды моим персонажем -
и он их все выполняет, согласно заданному порядку; а что надо сделать в аналогичной ситуации в БФ3? - дождаться, пока эта
корова выполнит одну команду, затем другую, и так по порядку. Мало и того - это чмо дупля не отбивает, например, что если после прицеливания ему дана команда "бегом", то надо бросить прицел и таки бежать... нет - ты "поясни" остолопу, что уже всё, уже не надо целиться. Понятное дело: пустяк, привычка... но скажи, что этот момент не умнее выполнен в CoD'е... Да и сам бег - я так пока и не понял: иногда нужно всё время держать "Shift", чтобы боец бежал, а иногда - сам бежит, хотя кнопка уже была отпущена, и он даже переходил на шаг... Вапще бред. Вот что я имел ввиду, говоря про затянутость управления. Коротко - избыточная инертность (главным образом при прицеливании), и необходимость выдерживать паузы между некоторыми отдельными командами в управлении. Повторяюсь ещё раз - если в сингле эти плюшки не сильно напрягают (ввиду известной тупизны ботов), то в мульте просто не в дугу.
Далее, графика. Понятное дело - видеосистема у меня уже не ах... HD5850 (остальное железо ничё так). Но я прошу прощения... при минимальных настройках - и в игре, и в каталисте - ГП всёравно загружен всё время на 100%... это что такое? По-моему, бред какой-то. То есть, ну и фиг с ним, как бэ... однако не совсем понятно - а чем, собственно? Светом и тенью? Которые, кстати, так накручены, что ппц как мешают. Ну да ладно - зато реалистично...
Кстати, только при выкрутке всего на "ультра" начинают появляться лаги, а так - что на минимуме, что на средних, высоких - никакой разницы. Ну, на высоких
иногда запнётся картинка...
Невозможность подготовить оружие и причиндалы между раундами... Я был в шоке. Тут воевать уже, вроде как, пора - а я ковыряюсь с оборудованием-прибамбасами-модификациями-etc... "Супер!", "самое время"!
Отсутствие повтора убийства. От этой полезняшки я уже никогда не отвыкну. Это - в контексте выкупания читерства. Все эти ПБ и VAC - хорошо, конечно... но свои глаза - без альтернативы. Плохо, конечно, что при этом есть возможность подсмотреть, "откуда" - но это, главным образом, плохо для крыс. Так что это "плохо" - не критично.
Дьявольски скудное и настолько же слабое начальное оружие. ИМХО, явно стимулирование заинтересованности в продолжении играть, когда уже игра поднадоест. Хитринка такая.
Респауны. Заметил, что очень нередко противника респит буквально за спиной. При нормальных размерах карт - немного странное явление. Такое впечатление, что на такой нюанс, как нахождение соперника рядом с респауном, слегка забили...
Ну, и, ИМХО, отсутствие режима КЗС.
Вот, в целом, такие минусы. Конечно же, есть и плюсы. Карты неплохи, особенно размером - по сравнению с тем же MW3. Боевая техника - отличное альтернативное решение, за это вообще жирный "
+". Но, к сожалению, на мой вкус, плюсы этого шутера не нивелируют его минусов. "В мусор" - это я, конечно, утрировал. Для разнообразия буду заходить. Но на данный момент в "иерархии" шутеров на
моей "полке" БФ3 и мечтать не может о том, чтобы потеснить позиции сами знаете чего (даже несмотря на то, что это "чего" малость и облажалось, ИМХО, со своей последней версией
, а именно - размерами многих карт)...
, нравится это сообщение.
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©