Обсуждение Battlefield 3

  1. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: Axiom
    у двоих противников одинаково умелые руки, но у одного в этих руках нормальная шмалялка, а у другого - г*вноплюйка начального уровня. Вопрос: у кого больше шансов победить?

    оба сдохнут одновременно, ибо пуля в голову убивает одинаково быстро, что из пистолета, что из пулемета

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    16 января 2012 - 11:59 / #281
  2. Оффлайн

    xricko

    Пользователь

    Сообщений: 1885

    Симпатий: 22

    Трофеев: 13

    Axiom,
    Какие престижи?какое плохое управление?бред несете сударь.Престижи в батле ни на что не влияют,прокачать какой-то класс займет у вас порядка 10 часов(при среднем темпе игры).Начальное оружие по большей части также хорошо валит,как и пушки,открываемые последними.Есть конечно косяки-типа начального оружия у снайпера,но будучи снайпером,можно взять самый мощный дробовик в игре-870сs(который открывается за 10 килов) и нагибать

    16 января 2012 - 12:20 / #282
  3. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Axiom,
    не знаю как св-ва,но могу сказать из личного опыта,что в онлайн шутерах,я пристреляв все пукалки как правило останавливаюсь на самых первых...ну или на тех которые красиво выглядят и пох на хар-ки)

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    16 января 2012 - 13:03 / #283
  4. Оффлайн

    donfranz

    Пользователь

    Сообщений: 8046

    Симпатий: 343

    Трофеев: 27

    Спасибо, что уделил время и написал развёрнуто свою претензию, я прочитал всё, где-то согласен, что перемудрили, ты как я понял недолго играл и ещё и с отвращением :) Я просто очень мечтал поиграть в неё после провального для меня КоДа, даже с висюками и прочим, поэтому с самого начала был настроен на лучшее, на получение позитивных эмоций. Естественно я ни раз матерился на баттлог, панк бастер, ту систему меж раундами о которой ты говорил... Но всё-таки получил то, что хотел и чего ожидал.
    И там видишь динамика абсолютно разная, как ни крути (я про БФ и КОД). Вот не хочется идти в сравнение, а ты вынуждаешь. Давай о минусах на фоне кого-то не будем говорить, а чисто о самой игре, ведь тема узкая.
    Цитата: Axiom
    Ну да ладно - зато реалистично...*сарказм*

    Как говорят люди: хотите реалистичности - идите в армию :D
    Игры для расслабона, то что даже разрабы и говорят мол вот реализм и тд, не надо же всё за чистую монету принимать. Просто опять же если идти в сравнение, то уже миллионный наверное раз напишу, что КОД - весело побегать, можно одному втянуть прям легко всю команду. В БФ с командной игрой получше обстоит дело... Если её нет - вы редко когда выйграете, это могу сказать на примерах почти всех прошлых БФ и БФ3, в том числе. Так что и публика у игр разная...
    Цитата: Axiom
    Отсутствие повтора убийства. От этой полезняшки я уже никогда не отвыкну. Это - в контексте выкупания читерства. Все эти ПБ и VAC - хорошо, конечно... но свои глаза - без альтернативы. Плохо, конечно, что при этом есть возможность подсмотреть, "откуда" - но это, главным образом, плохо для крыс. Так что это "плохо" - не критично.

    Разрабы умные люди и не стали это превносить, а то бедные котики на них подали бы в суд в очередной раз, что ЕА плохиши украли у них игрушку идею. Я только так это могу объяснить.
    Цитата: Axiom
    Дьявольски скудное и настолько же слабое начальное оружие. ИМХО, явно стимулирование заинтересованности в продолжении играть, когда уже игра поднадоест.

    Вот тут скажу нет) По крайней мере для себя. Бегаю до сих пор с М16 и АК74 (кстати, в отличии, от любимого тобою КОД, тут он не АК-47 музейный :D ), АКСУ и всеми первыми пушками другими, только модули новые открываю и радуюсь :)
    Насчёт оружия ещё скажу: его тут просто дофига и открывается оно сложнее, чем в БК2, к примеру. Каждое хочется опробовать, каждое выполнено хорошо, стреляет по-разному.
    Цитата: Axiom
    Респауны. Заметил, что очень нередко противника респит буквально за спиной. При нормальных размерах карт - немного странное явление. Такое впечатление, что на такой нюанс, как нахождение соперника рядом с респауном, слегка забили...

    Бывает, но очень и очень редко. У меня по крайней мере так... Да и ресаюсь почти всегда на своих братках, а там и видно где кто чем занимается :)
    Цитата: Axiom
    Ну, и, ИМХО, отсутствие режима КЗС.

    Эммм?
    Цитата: Axiom
    Для разнообразия буду заходить.

    Эх мне сложно было делать то же, когда был выбор между МВ2 и БК2)
    Движуха разная, вот щас вернусь в МВ2 и вообще там буду нубить 100%)
    16 января 2012 - 13:34 / #284
  5. Оффлайн

    xricko

    Пользователь

    Сообщений: 1885

    Симпатий: 22

    Трофеев: 13

    Каждый сам за себя и батлфилд-вещи несовместимые

    16 января 2012 - 14:23 / #285
  6. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Думаю парню достаточно посмотреть обзор, который Рома выкладывал от ребят из "игромании".
    Ребята дают толковою оценку, обоим продуктам именно этих серий, почему одно, лучше другого!

    з.ы. А если, что-то не понравилось или напрягает, так проще забыть как о плохом опыте, играть в совершено иную игру и пытаться, увидеть в ней КоД, ну это просто наглость wink
    У нас хороший друг на форуме, судит ее до сих пор, по бета версии rofl

    В плане оружия начального, якобы которое плохое... лично по своему опыту, я до сих пор не могу побить количество унесенных фрагов этим начальным, чем уже полученным якобы хорошим, а играю я с первого дня выхода!
    Так что, начальное еще любому последующему, фору даст!
    Сообщение отредактировал barmalei83 16 января 2012 - 15:28
    16 января 2012 - 14:23 / #286
  7. Оффлайн

    Товарищ

    Пользователь

    Сообщений: 3674

    Симпатий: 186

    Трофеев: 19

    barmalei83,
    Про прокачанность наверное имелось ввиду модули...
    16 января 2012 - 14:53 / #287
  8. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Цитата: Товарищ
    Про прокачанность наверное имелось ввиду модули...

    Нее... он имел ввиду убойность самого оружия!
    16 января 2012 - 15:26 / #288
  9. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: asda
    оба сдохнут одновременно, ибо пуля в голову убивает одинаково быстро, что из пистолета, что из пулемета

    И счёт по результатам раунда будет одинаковый? Сплошные хэдшоты? smile
    Цитата: yoshi
    я пристреляв все пукалки как правило останавливаюсь на самых первых...ну или на тех которые красиво выглядят и пох на хар-ки)

    Ну, yoshi, понятное дело, что ты, как опытный и умелый боец, гораздо виртуознее и результативнее можешь использовать даже изначально слабое оружие, чем начинающий игрок. Речь-то не об этом - а о том, что мало того, что у тебя имеется такое естественное преимущество перед нубом - так у него отнимаются вообще какие-то призрачные шансы на успех в соревновании с тобой тем, что ему не предоставляется возможность противопоставить твоим навыкам хотя бы адекватное по силе оружие... Сам я, естественно, нуб в БФ, но всёже не такой уж махровый. И в плюсах таки успел побывать не раз. Но, я прошу прощения - лупишь первым в тело чуть ли не пол-рожка, видишь, что попадаешь - а оно в ответ метров со ста хрясь раз-два из автомата, и ты труп... Хэдшоты, ля??? Сплошь и рядом... Да братцы, не грузите. "Одинаковое", ага...

    Цитата: donfranz
    Я просто очень мечтал поиграть в неё после провального для меня КоДа

    В точку! Именно! Тоже было чертовски интересно, и - более того - очень надеялся, что - действительно - БФ окажется отличной альтернативой, потому что, натурально, последние продукты IW кое-чем начали не слабо подкумаривать... Но, увы - с первых же минут игры эти надежды разрушились в прах. Я объяснил, почему. И пояснил, что это - ИМХО. Мнение других людей по этому поводу - для меня их ИМХО. Спорить не о чем, как и что-то доказывать. Зато теперь уже не так категорично смотрю на MW3 (храни, Господи, IW ).
    Цитата: donfranz
    И там видишь динамика абсолютно разная, как ни крути

    +1
    Цитата: donfranz
    Вот не хочется идти в сравнение, а ты вынуждаешь.

    Да при чём здесь я-то? Я просто не понимаю, почему бы и не сравнивать? И тот, и другой - в одном жанре. Ну, да, здорово отличаются; ну так будь они одинаковы - и сравнивать было бы нечего. К тому же, разве уже не "всё познаётся в сравнении" (с)? Другое дело, что результатом этого сравнения будут выводы, которые ИМХО. Вот и вся "проблема"...
    Цитата: donfranz
    Игры для расслабона

    Блин, я - наоборот - напрягаюсь шо капец...
    Цитата: donfranz
    Как говорят люди: хотите реалистичности - идите в армию :D

    Плавали, знаем... Я скажу так - к едрене матери ту реалистичность. Тем более, что она, как правило, имеет не так много общего с реальной боевой подготовкой, а по большей части тупая муштра и откровенный долб**бизм. Но что характерно - знаю пару человек, которые воевали в Афганистане, а теперь поклонники CoD'а. Помню, однажды один в пылу сражения так увлёкся игрой, что в чате по окончании раунда написал "АФГААААН!!!", чем вызвал ответный восторг других участников. Вывод: реалистичность в шутере для многих - едва ли не высший приоритет (это раз), и выражается она не просто в достоверной графике, оружии, звуках, физике и пр. и пр., а в некоем комплексе характеристик шутера, равных по которому CoD, ИМХО, пока не имеет. Ещё раз извиняюсь.
    Цитата: Товарищ
    Про прокачанность наверное имелось ввиду модули...

    Цитата: barmalei83
    Нее... он имел ввиду убойность самого оружия!

    Товарищ, извини, если что, но таки да - я имел ввиду убойность. Да! И имею.

    Всё, братишки, останемся при своих, и не будем спорить до хрипоты. Просто: каждому - своё. И здесь понятия "хуже" или "лучше" - абсолютно субъективные.

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    16 января 2012 - 22:56 / #289
  10. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Axiom,
    я как выходец из кваки и анреалки скажу вот что,не важно что у тебя в руках,важно что у тебя с руками friend

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    16 января 2012 - 23:09 / #290