Call of Duty: Black Ops 2



Новости и новинки игровой индустрии

  1. Оффлайн

    Semick

    Пользователь

    Сообщений: 801

    Симпатий: 55

    Трофеев: 13

    Тизер Cyberpunk 2077
    Present.BoneZz, asda нравится это сообщение.
    11 января 2013 - 09:37 / #521
  2. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Semick,
    а я не особо верю в успех игры,их основная линейка ведьмак и по слухам до кибербанка очередная дарк фентези выйдет от них

    Дэвид Кейдж, создатель Heavy Rain, который в данный момент работает над амбициозным проектом Beyond: Two Souls, раскритиковал принципы работы большинства издателей. Попутно досталось и игрокам — их Кейдж косвенно обвинил в том, что игры становятся однообразными.

    «Сиквелы убивают творчество и инновации. Многие люди готовы покупать одно и то же, и если вы даете им это, то они с радостью заплатят деньги. Результат очень прост. Геймеры вкладывают деньги в издателей, которые даже не задумываются о новых идеях. Именно игроки заставляют издателей каждое Рождество выпускать одни и те же игры, и все при этом счастливы. Если вы интересуетесь инновациями и верите, что игры могут быть не только шутерами, то понимаете, что сиквелы крайне вредны для креативности», — заявил Кейдж.

    С Дэвидом трудно спорить — многие компании (не будем показывать на них пальцем) ежегодно штампуют новые части одного и того же сериала, что позволяет им регулярно пополнять свой бюджет сотнями миллионов долларов. Однако Кейдж не собирается отказываться от своих принципов ради прибыли. «Мы не собираемся давать людям то, что они ждут. Вместо этого мы хотим предложить им то, что они хотят, но даже не подозревают об этом», — пообещал разработчик.

    Отметим, что слова Кейджа не расходятся с делом. Так, в 2011 году он отказался сделать сиквел довольно успешной Heavy Rain. Дэвид заявил руководству Sony, что сиквелы его не интересуют, и издатели прислушались к мнению разработчика.
    Сообщение отредактировал yoshi 11 января 2013 - 15:43

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    11 января 2013 - 12:25 / #522
  3. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    В последнее время сегмент независимых видеоигр стремительно развивается. Не последнюю роль в этом играют специальные сервисы, призванные помочь молодым и талантливым, но не очень состоятельным разработчикам обойтись без услуг издателей и сделать игру своей мечты — мы уже не раз писали о самых разных проектах, опубликованных на Kickstarter, которые сумели заинтересовать пользователей и тем самым обеспечить себе финансирование.

    Популярную нынче схему привлечения средств поддержал сам Гейб Ньюэлл. Глава Valve и создатель цифрового сервиса Steam в интервью порталу The Nerdist признался, что считает себя большим поклонником Kickstarter. «Сегодня игровое сообщество самостоятельно может решать судьбу проектов, в том числе определять, какие из них стоит поддержать материально, а какие — нет. Думаю, рано или поздно мы пришли бы к такой модели, с Kickstarter или без него». Ньюэлл заметил, что чем раньше поклонники начнут поддерживать какую-либо игру, тем лучше будет для всех: «Авторы игр смогут выкладываться на полную, вмешательство издателей в процесс создания игры сократится, вместе с этим уменьшаться затраты на дистрибуцию и маркетинг — я считаю, что это отличный вариант».

    Кроме того, Ньюэлл добавил, что в ближайшем будущем могут пострадать и крупные издатели. «Сомневаюсь, что большинство крупных компаний не сможет безболезненно адаптироваться к новым условиям — изменения происходят настолько стремительно, что они попросту не успеют ничего сделать».

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    14 января 2013 - 23:34 / #523
  4. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    17 января 2013 - 22:17 / #524
  5. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    barmalei83,
    либо это юмор,либо ты невнимательный,неоднократно ролики 1313 кидал я на сайт,да и вроде не только я

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    17 января 2013 - 22:50 / #525
  6. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Цитата: yoshi
    либо ты невнимательный

    я не видел
    17 января 2013 - 23:39 / #526
  7. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    barmalei83,
    dntknw

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    18 января 2013 - 00:23 / #527
  8. Оффлайн

    EvilMaster

    Пользователь

    Сообщений: 1010

    Симпатий: 35

    Трофеев: 12

    УУУУУУУУУ!!!!!ЭПИК!!!!!!!!!!!
    22 января 2013 - 20:33 / #528
  9. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    EvilMaster,
    уже записался на тестирование)но до черча к сожалению не дотянул,он тупа указал,я директор машинимы и хотел бы взгянуть на игру бла бла бла,но если вдруг я пролечу,он поможет с инвайтом,но все же надеюсь что все будит ок,посмотрят такие,черт этот чувак фанат ТЕС,он тестил тонну игр,блин он нам пригодится)

    если есть на ЕА акке МЭ 3,в ДС 3 будит доступна такая броня

    Сообщение отредактировал yoshi 22 января 2013 - 21:03

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    22 января 2013 - 20:57 / #529
  10. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Помним,любим,скайрим
    Сегодня обанкротившийся издатель THQ официально был распродан на аукционе. В ближайшие недели компания прекратит свое существование, и это уже окончательно. 23-летняя история издательства подошла к финалу.

    В ходе 22-часового аукциона активы THQ были разделены между несколькими покупателями. Студия Relic (Company of Heroes) досталась Sega. Volution (Saints Row, Metro) была приобретена Koch Media. Торговую марку Homefront приобрела Crytek. Take-Two ушла, забрав неанонсированную пока игру Evolve. Наконец, Ubisoft купила студию THQ Montreal и игру по мотивам South Park. На сам издательский бизнес и студию Vigil (Darksiders) покупателей пока не нашлось.

    Исполнительный директор THQ Брайан Фаррелл и президент Джейсон Рубин разослали всем сотрудникам прощальное письмо, в котором разъяснили ситуацию и пообещали, что, по крайней мере, часть бывших работников THQ сохранит работу при новых владельцах. «Для нас было большой честью работать с командой THQ, — гласило письмо. — Компания прекращает существование, но нас греет мысль, что большая часть студий продолжит работать с новыми хозяевами… Спасибо за вашу преданность и за то, что вы дарили свой талант THQ»

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    24 января 2013 - 00:41 / #530

© Modern-Warfare.ru 2013.