пока БФ и МоХ хотят максимально скопировать КоД и взять пипл картинкой,БО 2 как раз и придумал новое в жанре
не путай, ром. у бф и мох своя часть мультиплеера, у кода своя. но ребята из дайс тем мне и нравятся, что они не стоят на месте, а двигаются вперед. и сейчас они, что называется, "полезли на территорию" кода. да, пока получается не очень гладко. но они работают. прикинь, что будет, когда они наконец-то создадут проработанное дополнение а-ля код? ведь берут они далеко не картинкой. в кризисе графа не хуже, но сравни мультик там и там, где больше народу играет? а коды стоят на месте. все, что им остается - выжимать остатки из старых идей. но всему когда-то приходит конец, что, вполне наглядно, показала мв3. так что, пока пипл хавает как раз болтовню насчет "суперновых разработок" кода, да пищит от восторга, услышав про 60фпс на любом конфиге
Цитата: Rum and CocaCola
Просто охота вот хорошо отточить один класс оружия и быть "полезным" в этой стезе.
сам решай, что тебе оттачивать. но, имхо, решает общий скилл, а не класс, к которому ты привык. тем более, что на разных картах, разных режимах да с разным противником и классы выбираются разные.
Сообщение отредактировал asda 20 ноября 2012 - 10:04
- Но кто такой Бог? - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы? - Ну да. - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.
все что осталось от бф,большие карты,техника,режимы,все что осталось от мох...да мох это считай и есть код,свой подход?зачем он нам нужен когда код столько денег приносит,хочу денег,купаться,спать в них,есть в них
Дайс обещали много и бф,сделали мало и уже не тот бф,сидели они и думали,как бы нам срубить денег,мы хотим быть на рынке первыми,а давайте сделаем салянку?да точно,давайте возьмем идеи из код,будит круто парни вот увидите,еще понаобещаем уйму революционных идей,а не выполним их,окупим разработку на предзаказх и жизнь удалась,еще не видел не одного олдфага линейки бф,который сказал,да,БФ тот получился,ньюфагам он в самый раз и будит
а вот новый БО 2,с хромым движком который обсуждается больше чем сама игра,с
Цитата: asda
60фпс на любом конфиге
(тут соглашусь,сам думал,о ништяк,они че идею RAGE перенели,ништяки,мне нравится это,определенно) и с желанием показать,что мы хоть и второсортные разрабы,но мы можем быть в первых рядах,сделали они сингл,прикрутили нелинейность,доп миссии,сюжет,персонажей все дела,словом сделали что то новое наконец в жанре,а патом прикрутили зомби мод,которым может и похвастаться КоД,в других шутерах то он покривей сделан,а патом еще разобрали и собрали мульт,новая система создания классов,боевая подготовка,игры лиги,КоД ТВ,новый подход к картам,казалось бы вот,все круто вышло,но идите нахер,всем насрать,КоД гавно и сделан тупо,там ПП стреляет не так как все
мы хотим быть на рынке первыми,а давайте сделаем салянку?
и что в этом плохого? дайсы пытаются объединить в одном две, по сути, абсолютно разные игры - код и баттлу. имхо, стоило бы надеяться, что у них все получится, и новая игра соберет в себе лучшее из них. а не вопить: "они уроды, украли суперские идеи из код!"
Цитата: yoshi
прикрутили нелинейность,доп миссии,сюжет,персонажей все дела,словом сделали что то новое наконец в жанре
ром, я может чего-то не понимаю, а что в бо2 есть нелинейность? не просто другой ролик в финале, а настоящая нелинейность сюжета? да и допмиссии, боевая подготовка, зомби-мод, это совсем не новизна жанра. правда за сюжет или создание классов ничего сказать не могу. сюжет меня не интересовал ни в одной части, а создание классов всегда мало волновало, я и с первыми пушками неплохо бегаю))) новый подход к картам, даже на этом сайте, вызывает только маты, еще ни одного хвалебного отзыва о них не читал. а что касается игр лиги, кодтв... ну, может кому-то это и надо, ничего не скажу на этот счет
- Но кто такой Бог? - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы? - Ну да. - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.
миру нужен Battlefield,а не BattleDuty,а про новую часть верь,БФ 4 это и будит БФ 3.0 который задумывался раньше,вот там тебе и будит и дневной цикл и погодные эффекты и все то,что обещал разраб,а вероятно даже больше
Цитата: asda
бо2 есть нелинейность
как играл,то и получил,вот тебе и нелинейность
Цитата: asda
вызывает только маты
конечно,тут вон даже кто то и писал,давай коридорность,нафига нам такое разнообразие подходов
пиши не пиши,все при своем мнении и останутся,ни кого не переубедишь,пох ваще,я квака бой,мне должно быть срать на то,что происходить с бф и код,мне спид шутеры подавай
I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone
Это какие же идеи в БФ3 с КОДА? Огласите весь список, а то я не в курсе! ))
Цитата: yoshi
новое наконец
Ром, конечно понимаю ты фанат будущего, но не на этом строится сингл,я до сих пор дальше 5-6 миссии не стал играть, отвратительно и жалко на это терять время! Бешеный Мендез чего стоил с мачете, которые положил роту и когда в него стреляли сотнями путь, а он только орал и резал, резал и резал... без укрытия, только ярость, только хардкор. Такого бреда, я нигде не видел!!!!!!!!
Цитата: yoshi
а патом прикрутили зомби мод
Цитата: yoshi
боевая подготовка
Тут без "базара", вышло супер, но вот только в БП мне нравится, а вот в МП как то, не особо...
Начнем с того карты из Qlose Quarters уделали карты Call Of Duty, и пациент ведет себя уверенно. И это как свежый воздух для серии.
Цитата: yoshi
Дайс обещали много и бф,сделали мало и уже не тот бф,сидели они и думали,как бы нам срубить денег,мы хотим быть на рынке первыми,а давайте сделаем салянку?
Что они не выполнили кроме возможности сносить все дома?
Цитата: yoshi
не тот бф
Call Of Duty уже не тот, все эволюционирует.
Цитата: yoshi
зомби мод
Моды.
Цитата: yoshi
боевая подготовка
Моды.
Цитата: yoshi
в других шутерах то он покривей сделан
Найди крупные проекты где кривые зомби?
Цитата: yoshi
как играл,то и получил,вот тебе и нелинейность
Только вот моментов влияющих на сюжет не шибко много.
Цитата: yoshi
игры лиги,КоД ТВ
Для киберспорта это полезно, для игроков сомнительно.
Прочел посты Никиты и Ромы и отметил для себя, что правы оба. Да, CoD не в состоянии предложить в мультиплеере что-либо существенно новое, революционное. Да, БФ3 - это прорыв, новые фичи, разрушаемость, масштаб. Подумал "кодоофил"(с) и призадумался: а нафик эти новшества, если мне и так хорошо в "кодоболоте"(с) - все такое родное, знакомое, привычное. Поднадоевший сюжет ежегодно сменяется новой историей (либо ее продолжением), набившие оскомину стволы из прошлого века разбавляются другими. Чуток поменяли звуки, улучшили текстурки, прикрутили более современный DirectX и нате вам, забавляйтесь. Клёво,чо)) И в самом деле клёво, ведь механика-то осталась та же, родная и привычная. Ну накосячили кое-где с оптимизацией, где-то навтыкали на картах и персах крючков, что аж за всё цепляешься и шагу невозможно ступить, а вызов БПЛА превращается в целое событие... Это все фигня, главное что это CoD! И не надо его кардинально менять, ведь тогда он перестанет быть CoD-ом. Некоторые называют разрабов "криворукими", однако же они своими "кривыми" руками сотворили такие прекрасные режимы как "Зомби", "Выживание" и "Спецоперации", не имеющие аналогов, а лишь подражания. Во мне сейчас говорит "кодоофил", и если при всех прелестях, новшествах и иных фичах я не могу "впихнуть в себя" какую-то другую игру, то и не стану себя заставлять, останусь при своем CoD-е. Мне нравится мультиплеер БФ3 и многое в нем действительно классное, но всё равно не могу расстаться с CoD-ом, каким бы он ни был. Он нравится мне больше. Очевидно я принадлежу к той миииизерной частичке сообщества, которая "хавает" все что ей скормят. Пойду и убьюсь апстену...
P.S. при всем при этом природа своей привязанности к Call of Duty мне известна :) P.P.S. по теме: все же мультиплеер БО2 мне больше по душе, нежели МВ3, на простит меня Axiom ;)
Мне очень многое не нравится в мульте БО2, однако, окончательно брошу в него играть только тогда, когда наверняка пойму, что мне точно не хватит способностей нивелировать все то, от чего я не в восторге, собственным скиллом. До этого момента, это как соревнование с самим собой - "ежик матерился, но продолжал есть кактус... чтобы доказать себе, что он сможет его съесть лучше всех".
Возможно, и не такие уж разные, Паша. Просто немного вкусы не совпадают, и двигательно-рефлекторное восприятие игры... Это ни хорошо, ни плохо - просто данность (но немного досадная, увы: нам с тобой не суждено часто пересекаться в игре - а мне очень приятно с тобой играть).
Цитата: Paul
все же мультиплеер БО2 мне больше по душе, нежели МВ3, на простит меня Axiom ;)
Тут нечего прощать. Так же, как, надеюсь, и тебе - меня. Мой "идеал" игры (условно говоря) - MW2; чуток подшлифовать местами (но не меняя движка и звука), добавлять новые карты, понемножку оружие, снаряжение и т.п. - и большего мне было бы не нужно. Речь о мультиплеере, конечно. В принципе, MW3 почти вписывается в эту схему; вот только поначалу бешеная динамика (по сравнению с MW2) меня слегка ошарашила... Но потом привык, втянулся, и - нормально, потому что осталось главное - движок. А БО2 - он какой-то синтетический получился, ИМХО, ещё в большей степени чем БО1...