Call of duty: ghosts

  1. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38


    Жанр: FPS
    Разработчик: Infinity Ward
    Издатель: Activision
    Платформа: PC, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4
    Дата выхода: 05.11.2013








    Сообщение отредактировал xorosh 20 августа 2013 - 17:01

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    1 мая 2013 - 21:45 / #1
  2. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Обещали же новый движок!? Эх... а я наивный)))

    История МВ3 повторяется...
    Главный аниматор Зак Вокер (Zach Volker) в интервью OPM признался, что на самом деле Call of Duty: Ghosts использует не совершенно новый движок, а существенно обновленную версию движка, на котором создавались предыдущие части серии.

    «Когда мы говорим о нашем новом движке, мы подразумеваем обновление всех важных составляющих этого движка, - заявил он. - Но мы не говорим, что выбросили все предыдущие наработки и начали все с нуля».

    «Невозможно создать с нуля совершенно новый движок, имея на создание новой игры всего два года, - добавил Вокер. - Как поступили мы? Мы определили наиболее важные составляющие движка, которые отвечают за качество картинки, и мы значительно проапгрейдили эти элементы. После чего, думаю, справедливо заявить, что у нас получился новый движок».


    Источник

    Сообщение отредактировал barmalei83 24 мая 2013 - 17:27
    24 мая 2013 - 14:18 / #61
  3. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Я на досуге наморщил моск и вот что надумал.
    Сейчас стало очень модно ругать студии, занимающиеся разработкой Call of Duty, обвиняя их в том, что, дескать, почат на лаврах и не могут или не хотят создать игру на принципиально новом движке.
    Возникает вопрос: а надо ли это делать?
    Тут есть несколько моментов, которые, на мой взгляд, "препятствуют инновациям". Если, скажем, для реализации замыслов создателей игры возможностей существующего движка достаточно, то одним поводом для замены двигла меньше.
    Копаем дальше. Бюджет, выделяемый на разработку новой игры, может не учитывать затрат на новый движок.
    Представьте, собрали Активижны совет и спрашивают руководителя студии: "Сколько времени займет разработка и отладка нового энжина?".
    Тот отвечает: "Года четыре или пять, но точно не могу сказать. А еще нет уверенности, что мы осилим эту задачу, ведь могут возникнуть сложности...".
    Активижны: "Не, ребят, так не пойдет, мы потеряем много бабла и неизвестно заработаем ли потом с новыми технологиями. Поэтому сделайте так, чтобы поклонников серии вштырило от новой колды - выжмите из того что есть всё возможное и невозможное, чтобы игра выглядела современно и на уровне, но, блеать, уложитесь в срок, мать вашу!!!"
    Тот в ответ: "Ок, босс. Хозяин - барин".
    И разошлись на два года.

    Также не стоит забывать, что DICE, основной конкурент Infinity Ward, при разработке БФ4 тоже не с нуля клепали двигло. Это все тот же Frostbyte, который начал свою жизнь в 2008-м, его очередная "допилка".
    А если копнуть историю, то можно в "шкафу" стокгольмцев нарыть таких "скелетов", что ого-го. Например, Refractor 2 Engine - игровой движок, на котором построены ВСЕ игры серии "Battlefield", начиная с 2002 года. На протяжении выпуска игр серии "Battlefield", технология многократно дорабатывалась, вводились новые возможности и графические эффекты. Последняя на сегодняшний день разработка на технологии Refractor 2 - это Battlefield Play4Free 2011 года. Девять лет, вдумайтесь! И, кстати, DICE не писали его с нуля, а купили, поглотив компанию-разработчика Refraction Games...

    Что касается Frostbyte, то он с 2008 года претерпел несколько инкарнаций, последняя из которых - Frostbyte 3.0 для Battlefield 4.

    Если проводить параллели с IW Engine, то можно видеть примерный паритет: четыре инкарнации Frostbyte (1.0; 1.5; 2.0; 3.0) против пяти инкарнаций IW Engine (1.0; 3.0; 4.0; 5.0; Black Ops II Engine). Причем и в качественном плане оба движка имеют заметные отличия от версии к версии - они развиваются, подчиняясь веяниям времени.

    Что ж, так случилось, что главные идейные вдохновители IW покинули студию и это, возможно, повлияло на историю технологии IW Engine. Тем не менее она развивается...
    Сообщение отредактировал Paul 24 мая 2013 - 18:20

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    24 мая 2013 - 18:18 / #62
  4. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    не тебе Паш лично,но скажу,если видеть в геймдеве только КоД и БФ,то конечно не все так плохо,но почти каждая первая игра,отличная от этих двух выдает очень приятную картинку на своем хендмейд энжон 5.0

    как по мне,в КоД очень унылый движок с дизайнерской точки зрения,он просто выдает картинку,что бы было и все,в МВ и МВ 2 было норм,но щас уже смотреть тошно на все это действо,которое происходит на экране,я не говорю,что в Гост все беда,но как то после превью нет 100% уверенности,что все наконец будет лучше

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    24 мая 2013 - 19:07 / #63
  5. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Цитата: Paul
    оба движка имеют заметные отличия от версии к версии

    Эх... не могу согласиться, в движке IW по сути меняется только картинка и не так, что бы прям - ВАУ!!! В движке есть рамки и эти рамки, для шага вперед IW преодолеть не могут, помню прекрасно историю и с МВ3 и с БО2для чего то нового, нужно начинать с нуля.

    Убеждаюсь какой год, что разрабы или не могут, или просто боятся строить новый движек. Судя по высказываниям не уверенны в своих силах и занимаются просто конвейером и при этом им хватает наглости:
    Цитата: barmalei83
    После чего, думаю, справедливо заявить, что у нас получился новый движок




    Делаем как умеем, а лучше сами нанимаем!(с)


    В плане разработок дайс, я прекрасно понимаю, что большинство воротит от этих разработчиков и их продукции, но все же, у ребят есть сдвиги, заметные сдвиги в плане серьезных корректив пусть даже "старого движка", а это маштабы, количество оружие/техники, разрушаемость, графика + ко всему этому шикарная оптимизация, а теперь сравните в уме маштаб работы над БФ3 (размеры карт, технику, оружие, авиатехнику) и МВ3 (чувствуется разница в размерах), а теперь сроки... БФ3 строилась с нуля (лично я не вижу ничего общего с 2.0 который, используется в БК2), а вот МВ3... все же на готовом сырье издавалась, хвалили... помню!
    Цитата: barmalei83
    «Невозможно создать с нуля совершенно новый движок, имея на создание новой игры всего два года, - добавил Вокер


    Лично мое мнение, страшно ребятам провалиться с новыми задумками в плане развертывания чего-то нового, боятся оплошать, потому и ездят по по ушам всем и вся. Они прекрасно понимают, что общество уже на пределе и ждет и им приходится искусно "стелить"...
    Цитата: barmalei83
    совершенно новый движок
    Сообщение отредактировал barmalei83 24 мая 2013 - 23:38
    24 мая 2013 - 23:35 / #64
  6. Оффлайн

    Unsert

    Пользователь

    Сообщений: 1625

    Симпатий: 211

    Трофеев: 18

    Ну, не знаю, как вам, а мне нравится графика МВ3 и геймплей от МВ2 (картами по большей части). БО2 не покупал даже. Я буду и обновленному движку рад, лишь бы сильно системки не завысили... У меня, конечно, есть целое лето, чтобы заработать кучу бабок, но и кроме компа есть, куда деньги тратить. Вообще, с датой релиза это они угадали, друзьям не надо думать, что мне на ДР на следующий день дарить=)
    25 мая 2013 - 07:05 / #65
  7. Оффлайн

    Xvedar

    Пользователь

    Сообщений: 1

    Трофеев: 1

    Ни каких изменений в лучшею сторону не жду. Все будит, так же как и есть, а может даже и хуже. Почему? Движок старый и с него уже ничего путного не вытянешь, как тока добавить полигонов и навесить эффектов разных на этом его возможности кончаются, так как ядро остается все тоже с начало первого кода. Даже как то жалко разработчиков, которые работаю над игрой т.к. наверное, уже сложно подсчитать скока рук прошло через этот движок и скока всего там понаписали, что уже сложно разобраться с самим движком, а тем более говорить про его оптимизацию. Команда после ухода опытных людей с головой (профессионалов знающих толк) послабела. Набрали зелень и набирают постоянно или людей без опыта работы с этим движком и т.д. В итоге мы получим все тот же КОД без разрушаемости и новых инноваций, со старыми проблемами и недостатками, плюс неопытная команда сделает нам каличные модели, текстуры все затянет слоями, что никуда не залезть не запрыгнут и т.д.
    Остаётся спросить, а деньги от продаж все стекаются в карманы алчных акционеров?
    28 мая 2013 - 03:07 / #66
  8. Оффлайн

    Sky777

    Пользователь

    Сообщений: 815

    Симпатий: 221

    Трофеев: 14

    Цитата: Xvedar
    получим все тот же КОД без разрушаемости

    код, очень динамичная игра и за разрушением объектов, наблюдать просто некогда. конечно, если это сделают в сингле, то норм,а в мульте она не нужна. большинство, покупают эту игру именно из за мультиплеера.

    Цитата: Xvedar
    Остаётся спросить, а деньги от продаж все стекаются в карманы алчных акционеров?

    лучше, считать свои деньги и не заглядывать в чужой карман.

    28 мая 2013 - 08:38 / #67
  9. Оффлайн

    xorosh

    Журналист

    Сообщений: 271

    Симпатий: 209

    Трофеев: 12

    Цитата: Sky777
    код, очень динамичная игра и за разрушением объектов, наблюдать просто некогда. конечно,

    Добавлю, что данная динамика во многом является следствием небольших сбалансированных под это карт и если вписывать в эту концепцию еще и тактически весомую разрушаемость - то геймплей может измениться радикально.
    28 мая 2013 - 10:24 / #68
  10. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Xvedar
    уже сложно подсчитать скока рук прошло через этот движок и скока всего там понаписали, что уже сложно разобраться с самим движком, а тем более говорить про его оптимизацию.
    С чего такие выводы? Ты работаешь в этой команде?

    Цитата: Xvedar
    Команда после ухода опытных людей с головой (профессионалов знающих толк) послабела.
    Да, действительно студию покинуло приличное кол-во специалистов, но, как общеизвестно, незаменимых людей нет.

    Цитата: Xvedar
    Набрали зелень и набирают постоянно или людей без опыта работы с этим движком и т.д.
    Повторюсь: ты работаешь в студии Infinity Ward?

    Цитата: Xvedar
    В итоге мы получим все тот же КОД без разрушаемости и новых инноваций, со старыми проблемами и недостатками, плюс неопытная команда сделает нам каличные модели, текстуры все затянет слоями, что никуда не залезть не запрыгнут и т.д.
    Игра еще даже не вышла, а звучат такие безапелляционные заявления... Предпоследняя фраза про текстуры и слои вообще ввела в ступор.

    Самое удручающее в посте выше то, что нет ни единого слова-сомнения "возможно", "наверно", "может быть", "вероятно". Все трактуется как свершившийся подтвержденный факт.
    Ой, пардоньте, таки одно сомнение есть - "наверное")

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    28 мая 2013 - 10:53 / #69
  11. Оффлайн

    Kest

    Пользователь

    Сообщений: 477

    Симпатий: 141

    Трофеев: 9

    http://store.steampowered.com/app/209160/
    В стиме стал доступен предзаказ.
    30 мая 2013 - 00:15 / #70