Критерии мастерства

или каким должен быть универсальный солдат))RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    cherchell

    Почетный пользователь

    Сообщений: 689

    Симпатий: 2

    Трофеев: 13

    Цитата: Cym
    монтируют из победных отрезков фрапса.

    Ну у меня победные нарезки чаще всего полный раунд на бомбе
    Цитата: Cym
    Сам по себе джампинг это развлечение

    Дело в том, что разные виды джампинга есть =) я на каждой карте был приличное время в одиночку и тупо бегал по ней и искал все что там есть, итого находились не какие-то длинные джампы как уйти за карту Карачи, а то что легко и просто, и очень прибыльно...
    Цитата: Cym
    Умение заходить в тыл жестко связано со стадным инкстинктом)))

    Всегда иду там где нет своих
    Цитата: Cym
    Соотвествено снайпером в такой ситации бегать бессмысленно

    Мое понятие снайпер=твое понятие штурмовик ;)

    ЗЫ - мы говорим обсалютно о разных режимах, не сравнивай так ТДМ и СнД...ТДМ там опыта нет вообще и не будет никогда, там просто так, пушки прокачать...

    GVM

    2 февраля 2010 - 17:02 / #11
  2. Оффлайн

    Misanthrope

    Пользователь

    Сообщений: 318

    Трофеев: 9

    Цитата: Cym
    У меня подобное было когда противник вызвал спецгруз около самолета в аэропорту. Там как раз выпал пейвлоу, харриер, бпла, стац. пушка, я с 10 фрагов набил стреляя с подствольника/рпг по толпе противников, которые ломились к добыче.

    wink 6

    "Неужели во время бешеной перестрелки, ты смотришь как кавайно течет дождь?"


    2 февраля 2010 - 17:16 / #12
  3. Оффлайн

    cherchell

    Почетный пользователь

    Сообщений: 689

    Симпатий: 2

    Трофеев: 13

    Цитата: Cym
    ждешь 30 секунд

    За 30 секунд можно убить 10 человек на ТДМ...ждать пол минуты в кустах...может 7 сек? во всяком случае больше 5 уже твой враг уйдет далеко от тебя, или уйдет со своей позиции или пойдет на тот свет...

    GVM

    2 февраля 2010 - 17:21 / #13
  4. Оффлайн

    Cym

    Сообщений: 0

    Цитата: cherchell
    Ну у меня победные нарезки чаще всего полный раунд на бомбе

    Бомбовой режим это отдельный разговор, насколько я помню это единственный режим, где отсуствует возрождение этакий привет КС. Для всех остальных режимов мое утверждение верно))) недаром я сказал практически во всех
    Цитата: cherchell
    Дело в том, что разные виды джампинга есть =) я на каждой карте был приличное время в одиночку и тупо бегал по ней и искал все что там есть, итого находились не какие-то длинные джампы как уйти за карту Карачи, а то что легко и просто, и очень прибыльно...

    Единственный выход с Карачи, который я знаю далеко не короткий, тем более на мой взгляд покидать пределы карты не совсем честно, недаром разрабы определили границу боевых действий.
    Цитата: cherchell
    Всегда иду там где нет своих

    С одной стороны это правильно, с другой печально... так как теряется смысл командного боя, ну почему ИВ не встроили сквадную систему как в БФ2, где команда формировалась из мелких групп - сквадов, хз.
    Цитата: cherchell
    Мое понятие снайпер=твое понятие штурмовик ;)

    В той ситуации даже твое понятие штурмовик спасует))) я пытался выкуривать такие команды с дробовиком в руках (можно, конечно глоки, хотя и не принципиально), слишком плотно сидят, куча клейморов, все проходы под прицелом пулеметов/дробовиков. Успеваешь снять 2-3, дальше тебя просто разрывают, а с учетом системы респа около своих, эти 2-3 фрага через 5 секунд уже снова на своем месте.
    Цитата: cherchell
    мы говорим обсалютно о разных режимах, не сравнивай так ТДМ и СнД...ТДМ там опыта нет вообще и не будет никогда, там просто так, пушки прокачать...

    Я опробовал все режимы, в основе большинства лежит командный режим с небольшим дополнение (Флаг, точка, штаб, система респа убитых), кардинально отличается только бомба, но этот режим как я уже сказал прямой привет КСу, который мне надоел до самых печенок.

    немного оффтопа
    Вообще на мой взгляд систему командного взаимодействия между игроками надо менять, в сторону БФ2, где как я уже говорил была система сквадов/младших командиров и одним общим командиром который рулил боем - задание давалось персонально каждой группе.
    2 февраля 2010 - 17:29 / #14
  5. Оффлайн

    cherchell

    Почетный пользователь

    Сообщений: 689

    Симпатий: 2

    Трофеев: 13

    Цитата: Cym
    Вообще на мой взгляд систему командного взаимодействия между игроками надо менять, в сторону БФ2, где как я уже говорил была система сквадов/младших командиров и одним общим командиром который рулил боем - задание давалось персонально каждой группе.

    Это бред =) никто и никогда так играть не будет...

    Цитата: Cym
    Я опробовал все режимы, в основе большинства лежит командный режим с небольшим дополнение (Флаг, точка, штаб, система респа убитых), кардинально отличается только бомба, но этот режим как я уже сказал прямой привет КСу, который мне надоел до самых печенок.

    Во всяком случае единственный нормальный режим, остальное ни о чем, подбежал, убил, побежал дальше а тот перец у тебя а спиной респится...
    Цитата: Cym
    Единственный выход с Карачи, который я знаю далеко не короткий

    Читай внимательней ;)

    GVM

    2 февраля 2010 - 17:40 / #15
  6. Оффлайн

    Cym

    Сообщений: 0

    Цитата: cherchell
    Это бред =) никто и никогда так играть не будет...

    Уже играли)))) бф2 лет 6 как вышел, если не больше.
    Цитата: cherchell
    Во всяком случае единственный нормальный режим, остальное ни о чем, подбежал, убил, побежал дальше а тот перец у тебя а спиной респится...

    На вкус и цвет - фломастеры разные, мне бомбовой режим не нравится, я в него в КС наигрался выше крыши.
    Цитата: cherchell
    Читай внимательней ;)

    хз, что ты имел ввиду, я так понял, что ты нашел короткий путь за Карачи. Если я тебя понял не так, поясни.
    2 февраля 2010 - 17:50 / #16
  7. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Цитата: Cym
    Вообще на мой взгляд систему командного взаимодействия между игроками надо менять, в сторону БФ2, где как я уже говорил была система сквадов/младших командиров и одним общим командиром который рулил боем - задание давалось персонально каждой группе.

    Цитата: cherchell
    Это бред =)

    Адекватные командиры попадаются раз 20 в месяц,если играть в БФ.
    Как уже писал один человек
    ЦА МВ2 и других "нашумевших" шутеров - быдло.

    Отчасти согласен : поиграв в любую игру,даже не верится,что в жизни бывают такие идиоты да ещё в таких колличествах...

    2 февраля 2010 - 17:54 / #17
  8. Оффлайн

    cherchell

    Почетный пользователь

    Сообщений: 689

    Симпатий: 2

    Трофеев: 13

    Цитата: Doomer
    Адекватные командиры попадаются раз 20 в месяц,если играть в БФ.
    Как уже писал один человек

    Значит мне везет на идиотов =) не видел чтобы на серве были бы люди которые чего либо слушались =) тупо в чат посылают и это все что могут =)

    GVM

    2 февраля 2010 - 18:27 / #18
  9. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    cherchell, хотел написать где-то 4-5 человек в месяц))
    В МВ2 не меньше командной игры, чем в БФ! Всё зависит от самой команды.
    Сообщение отредактировал Doomer 30 марта 2011 - 14:21

    2 февраля 2010 - 20:30 / #19
  10. Оффлайн

    Andrew{CAT}

    Сообщений: 0

    wink Ну вы тут развели конечно...........критерии мастерства хД smile поиграйте в каком-нибудь ладдере или в , где есть такие команды, как RoX.KIS, eSuba, instagib - вот там действительно МАСТЕРСТВО, а не лажовое паблик так называемое "мастерство", где все прут куда хотят, ни о каком тимплее и речи быть не может, а пресловутый скилл НИЧТО, если нет тимплея...
    2 февраля 2010 - 20:42 / #20