Критерии мастерства

или каким должен быть универсальный солдат))RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Cym

    Сообщений: 0

    Цитата: Paul
    Cym, ты очень грамотно раскрыл тему, но другую. Здесь это уже оффтоп. Советую замутить свою (назвав, к примеру, *Формула мастерства*), было бы интересно подискутировать

    Хоть я немного и несогласен с тем, что оффтопил))) последую совету...
    __________

    И так по моему мнению критериями мастерства игрока в МВ2 являются:

    - знание карты (знание укромных нычек, знание траектории движения игроков - для постановки клеймор или ведения снайперского огня, броска гранаты/флешки)

    - отсуствие стадного инстинкта (умение не ломится плотной толпой нон стопом через сектор обстрела пулеметчика/гранатаметчика, умение не кучковаться толпой во время запуска противником ракеты с предейтора или во время обстрела АС-130)

    - наличие воображения и смекалки (умение заходить в тыл противнику, умение отомстить врагу за свою смерть, так же надо уметь подстраивать свой стиль игры под тип карты и манеру ведения боя твоими противниками, а не бегать на всех картах с одним и тем же набором перков/стволов, уметь грамотно применять награды за серию убийств)

    - наличие меткости и реакции (умение вести бой на любой дистанции из разных типов вооружения, быть готовым достать и применить нож, быть готовым к уничтожению авиаподдрежки противника).
    2 февраля 2010 - 11:41 / #1
  2. Оффлайн

    Misanthrope

    Пользователь

    Сообщений: 318

    Трофеев: 9

    Цитата: Cym
    Cym

    Ты все правильно расписал,но есть некоторые "но"
    Большинство из описанного годится для спаянной команды либо для режима DM.А не для командного боя либо командный бой наемники,вот там действительно стадный инстинкт преобладает.Бывает затихаришся,тут же какое нибудь тело подставит свою задницу и перекроет тебе сектор обстрела либо слеповуху швырнет перед тем как ты собираешься войти куда либо...

    "Неужели во время бешеной перестрелки, ты смотришь как кавайно течет дождь?"


    2 февраля 2010 - 13:57 / #2
  3. Оффлайн

    cherchell

    Почетный пользователь

    Сообщений: 689

    Симпатий: 2

    Трофеев: 13

    Вообще-то мастерство измерить так нереально, да и чтобы проверить, что к чему, надо сыграть с нормальным профи, который подтвержден в определенных источниках как про игрок...но вот я лично временами смотрю видео на ютубе всяких там "the best player"ов, но вот их бест плей никак не виден вообще, тем более все видео засняты на режимах с возрождением, ни у кого еще не видел полное СнД видео, кроме меня winked
    Ну а если по вот этим критериям проходить которые описаны выше то:
    1. Джампинг у меня хобби, так что все эти места у меня на 9 из 10 ;)
    2. Всегда люблю делать все в одиночку в тылу, правда временами не хватает партнера, так что у меня инстинк противоположный стаду =) так что этот критерий 10 из 10
    3. Ну тут не совсем соглашусь - постоянство признак мастерства, так что на всех картах кроме Вестланд беру UMP45, а на Вестланде Intervention
    Пройти в тыл с боем - любимое занятие =) получается в 7-9 случаях из 10 =) так что тут примерно 9,5 из 10
    4. Единственное - это я игнорирую авиаподдержку, ибо играю только на СнД, а там вертолеты противника это редкое явление ;) тут учитывая условия СнД 9,5 из 10, если ТДМ, то 8 из 10

    Итого: 37/40 СнД и 35,5/40 ТДМ request
    Конечно неудачные дни снижают эти показатели на 8-9 примерно ;)

    И для справки: совершенных игроков не существует ;)
    ЗЫ - извиняйте за некоторое сочетание с Го =)
    Сообщение отредактировал cherchell 2 февраля 2010 - 14:23

    GVM

    2 февраля 2010 - 14:21 / #3
  4. Оффлайн

    Misanthrope

    Пользователь

    Сообщений: 318

    Трофеев: 9

    Цитата: cherchell
    cherchell

    А чем плох СКАр и Фамас,это так просто любопытство,я просто попробовал с 45 побегать не очень впечатлил,хотя я заметил что большинство игроков бегают именно с 45,твое мнение чем он так хорош?
    Чичас вот пытаюсь освоить тяжелый труд снайпера:), начал с м21 но потом взял Интервеншен,как по мне она более удобная даже невзирая на скользящий затвор.

    "Неужели во время бешеной перестрелки, ты смотришь как кавайно течет дождь?"


    2 февраля 2010 - 15:00 / #4
  5. Оффлайн

    cherchell

    Почетный пользователь

    Сообщений: 689

    Симпатий: 2

    Трофеев: 13

    Цитата: Misanthrope
    СКАр

    Мало патронов, бегал с ней в самом начале, открыл FAL и забыл про нее...
    Цитата: Misanthrope
    Фамас

    Если против 2ух игроков сразу на дистанции ближе 10м, шансов оч мало, с ЮМП45 можно спокойно всех перестрелять на месте, так же у нее большой вес, не побегаешь...
    Цитата: Misanthrope
    твое мнение чем он так хорош?

    Оружие массового поражения потому что ;) я свои видео выкладываю, если оценить, то все понятно ;)

    GVM

    2 февраля 2010 - 15:11 / #5
  6. Оффлайн

    Misanthrope

    Пользователь

    Сообщений: 318

    Трофеев: 9

    Цитата: cherchell
    cherchell

    А АСR? А по поводу два игрока на дистанции 10 метров,хм Рафика решает проблему,а если еще и двойные:).А мало патронов мародер и увеличенный магазин,но это у мну так.FAL,согласен отличная вещь ежели умет пользоваться, еще мне очень АК 47 понравился,действительно уберпушка,я не говорю про бои на дальних дистанциях,я про ближний бой так сказать в пределах допустимых увечий.


    Цитата: cherchell
    cherchell

    А АСR?
    А мало патронов,ну так Мародер+увеличенный магазин.
    Бой на ближних дистанциях,ну так двойные Рафики или G18.
    А FAL, согласен хорошая машинка:)
    Ну во общем это только мое мнение:)



    Странно,хотел отредактировать сообщение,ни фига не получилось,хм.Так что извиняйте за двойной пост

    "Неужели во время бешеной перестрелки, ты смотришь как кавайно течет дождь?"


    2 февраля 2010 - 15:43 / #6
  7. Оффлайн

    Cym

    Сообщений: 0

    Цитата: Misanthrope
    Большинство из описанного годится для спаянной команды либо для режима DM.А не для командного боя либо командный бой наемники,вот там действительно стадный инстинкт преобладает.Бывает затихаришся,тут же какое нибудь тело подставит свою задницу и перекроет тебе сектор обстрела либо слеповуху швырнет перед тем как ты собираешься войти куда либо...

    Я как раз в командный бой и играю, соотвественно замечания делал из своих наблюдений. Просто печально наблюдать когда на Skidrow толпа союзников ломится ровными рядами через центральный проход прям под огонь минигана в доме напротив... Также неприятно, когда ты стоишь со стингером выцеливаешь АС-130 или апач, а рядом с тобой кучкуются игроки без перка теплокровность.
    2 февраля 2010 - 16:12 / #7
  8. Оффлайн

    cherchell

    Почетный пользователь

    Сообщений: 689

    Симпатий: 2

    Трофеев: 13

    Цитата: Misanthrope
    А АСR?

    Точная, но у нее нет харизмы =) безхарактерный ствол =)
    Цитата: Misanthrope
    Рафика решает проблему

    Пока ты достаешь Рафику в твоем теле на 5 дырок станет больше...

    GVM

    2 февраля 2010 - 16:22 / #8
  9. Оффлайн

    Misanthrope

    Пользователь

    Сообщений: 318

    Трофеев: 9

    Цитата: Cym
    когда на Skidrow толпа союзников ломится ровными рядами через центральный проход прям под огонь минигана в доме напротив...

    Да есть такое дело,но и не только на Skidrow,а на Хайрайзе, ржач еще тот был,вызвал я груз в грузе Придэйтор я ломлюсь его ухватить,ловлю пулю,респ,я валю того кто меня,опять бегу к грузу,но тут "соратнички" пытаются подхватить мой груз ,режим командная игра, пристрелить их я не могу:),злой как черт,тут кто то удачно из команды противника делает три фрага на "соратничках"я уже просто ухахатываюсь,но груз все одно сперли :(Одним словом это про стадный инстинкт и про жадность:)

    "Неужели во время бешеной перестрелки, ты смотришь как кавайно течет дождь?"


    2 февраля 2010 - 16:28 / #9
  10. Оффлайн

    Cym

    Сообщений: 0

    Цитата: cherchell
    Вообще-то мастерство измерить так нереально, да и чтобы проверить, что к чему, надо сыграть с нормальным профи, который подтвержден в определенных источниках как про игрок...но вот я лично временами смотрю видео на ютубе всяких там "the best player"ов, но вот их бест плей никак не виден вообще, тем более все видео засняты на режимах с возрождением, ни у кого еще не видел полное СнД видео, кроме меня

    Ну во первых я и не говорил, что это эталон/гост ну, а во вторых практически во всех он-лайн играх ролики с пвп монтируют из победных отрезков фрапса.

    немного поясню свои критерии на твоем примере
    Цитата: cherchell
    1. Джампинг у меня хобби, так что все эти места у меня на 9 из 10 ;)

    Сам по себе джампинг это развлечение, которое в условиях боя сложно реализуемое - слишком долго и сложно прыгать надо до большинства хороших нычек, в 95% прыгуна успевают снять.
    В моем понимание знание карты/нычек - это знание точек для стрельбы снайпером и необязательно для этого прыгать долго и упорно по карнизам))) знать укромные уголки, где противник может развернуть тактическую высадку, знать примерные сектора обстрелов - на Wasteland многие игроки двигаются рядом с зеленой изгородь, которая делит карту пополам, чего делать нельзя ни в коем случае, с обоих сторон повороты очень хорошо просмотриваются и простреливаются.
    Цитата: cherchell
    2. Всегда люблю делать все в одиночку в тылу, правда временами не хватает партнера, так что у меня инстинк противоположный стаду =) так что этот критерий 10 из 10

    Умение заходить в тыл жестко связано со стадным инкстинктом))) Повторюсь, печально видеть как согрупники прутся баранами на убой пулеметчику или упорно пытаются держать оборону в комнате которую регулярно окучивает гранатометчик из подствольника и т.д. ситуаций похожих много... Вот тут как раз и требуется от игроков оставить одного двух для создания эффекта присутствия, продвигаться в тыл противнику обходными путями.
    Цитата: cherchell
    3. Ну тут не совсем соглашусь - постоянство признак мастерства, так что на всех картах кроме Вестланд беру UMP45, а на Вестланде Intervention

    Это как раз самый прикольный пункт))) по сути я имел ввиду то, что многие уберигроки предпочитают бегать только 1887/страйкером/глоками/перком диверсант, причем если карта выпадает снайперская всеми силами пытаются сменить её, если не получается выходят и ищут нужную, подходящую под их стиль игры.
    насчет Вестланда, тут тоже все не так просто, я уже раз пять сталкивался с командой, которая в ходе игры залезает в центральную землянку и тупо отстреливают противника пытавшегося выбить их оттуда. Соотвествено снайпером в такой ситации бегать бессмысленно, необходимо срочно перерубаться на гранатометчика и выкуривать этих тараканов из норы. Бегать только гранатометчиком я тоже считаю неправильным, карты сделаны достаточно разными, на одних много укрытий, на других мало, на третьих преобладают коридоры где гранатами, можно себя убить, стили надо менять, а не пытаться выехать на уберпушке или перке.

    Цитата: Doomer
    Один раз я такой дурак был,что ядерку не поставил...На Derail'е за снайпера тупо всех резал на базе,по кустам лазел,но я там был не один

    Derail и Afghan это две карты, где творчество в стезе убийства ближних своих надо проявлять в полную меру. Сам неоднократно развлекался убийством игроков, которые проходят мимо меня лежащего в травке что бы засесть в бункере или забраться на крышу... ждешь 30 секунд, для того, что бы игрок по киллкаму не понял откуда ты выполз и идешь резать/валить беднягу.

    Цитата: Misanthrope
    тут кто то удачно из команды противника делает три фрага на "соратничках"я уже просто ухахатываюсь,но груз все одно сперли :(Одним словом это про стадный инстинкт и про жадность:)

    У меня подобное было когда противник вызвал спецгруз около самолета в аэропорту. Там как раз выпал пейвлоу, харриер, бпла, стац. пушка, я с 10 фрагов набил стреляя с подствольника/рпг по толпе противников, которые ломились к добыче.
    2 февраля 2010 - 16:49 / #10