Цитата: cherchell
Вообще-то мастерство измерить так нереально, да и чтобы проверить, что к чему, надо сыграть с нормальным профи, который подтвержден в определенных источниках как про игрок...но вот я лично временами смотрю видео на ютубе всяких там "the best player"ов, но вот их бест плей никак не виден вообще, тем более все видео засняты на режимах с возрождением, ни у кого еще не видел полное СнД видео, кроме меня
Ну во первых я и не говорил, что это эталон/гост ну, а во вторых практически во всех он-лайн играх ролики с пвп монтируют из победных отрезков фрапса.
немного поясню свои критерии на твоем примере
Цитата: cherchell
1. Джампинг у меня хобби, так что все эти места у меня на 9 из 10 ;)
Сам по себе джампинг это развлечение, которое в условиях боя сложно реализуемое - слишком долго и сложно прыгать надо до большинства хороших нычек, в 95% прыгуна успевают снять.
В моем понимание знание карты/нычек - это знание точек для стрельбы снайпером и необязательно для этого прыгать долго и упорно по карнизам))) знать укромные уголки, где противник может развернуть тактическую высадку, знать примерные сектора обстрелов - на Wasteland многие игроки двигаются рядом с зеленой изгородь, которая делит карту пополам, чего делать нельзя ни в коем случае, с обоих сторон повороты очень хорошо просмотриваются и простреливаются.
Цитата: cherchell
2. Всегда люблю делать все в одиночку в тылу, правда временами не хватает партнера, так что у меня инстинк противоположный стаду =) так что этот критерий 10 из 10
Умение заходить в тыл жестко связано со стадным инкстинктом))) Повторюсь, печально видеть как согрупники прутся баранами на убой пулеметчику или упорно пытаются держать оборону в комнате которую регулярно окучивает гранатометчик из подствольника и т.д. ситуаций похожих много... Вот тут как раз и требуется от игроков оставить одного двух для создания эффекта присутствия, продвигаться в тыл противнику обходными путями.
Цитата: cherchell
3. Ну тут не совсем соглашусь - постоянство признак мастерства, так что на всех картах кроме Вестланд беру UMP45, а на Вестланде Intervention
Это как раз самый прикольный пункт))) по сути я имел ввиду то, что многие уберигроки предпочитают бегать только 1887/страйкером/глоками/перком диверсант, причем если карта выпадает снайперская всеми силами пытаются сменить её, если не получается выходят и ищут нужную, подходящую под их стиль игры.
насчет Вестланда, тут тоже все не так просто, я уже раз пять сталкивался с командой, которая в ходе игры залезает в центральную землянку и тупо отстреливают противника пытавшегося выбить их оттуда. Соотвествено снайпером в такой ситации бегать бессмысленно, необходимо срочно перерубаться на гранатометчика и выкуривать этих тараканов из норы. Бегать только гранатометчиком я тоже считаю неправильным, карты сделаны достаточно разными, на одних много укрытий, на других мало, на третьих преобладают коридоры где гранатами, можно себя убить, стили надо менять, а не пытаться выехать на уберпушке или перке.
Цитата: Doomer
Один раз я такой дурак был,что ядерку не поставил...На Derail'е за снайпера тупо всех резал на базе,по кустам лазел,но я там был не один
Derail и Afghan это две карты, где творчество в стезе убийства ближних своих надо проявлять в полную меру. Сам неоднократно развлекался убийством игроков, которые проходят мимо меня лежащего в травке что бы засесть в бункере или забраться на крышу... ждешь 30 секунд, для того, что бы игрок по киллкаму не понял откуда ты выполз и идешь резать/валить беднягу.
Цитата: Misanthrope
тут кто то удачно из команды противника делает три фрага на "соратничках"я уже просто ухахатываюсь,но груз все одно сперли :(Одним словом это про стадный инстинкт и про жадность:)
У меня подобное было когда противник вызвал спецгруз около самолета в аэропорту. Там как раз выпал пейвлоу, харриер, бпла, стац. пушка, я с 10 фрагов набил стреляя с подствольника/рпг по толпе противников, которые ломились к добыче.