Call of Duty: Black Ops 2



Я не понимаю!..

  1. Оффлайн

    Esio

    Пользователь

    Сообщений: 144

    Трофеев: 9

    Ты имееш в виду кота на дробавике(класно) или просто добавить в игру для интереса.


    2 марта 2010 - 22:31 / #11
  2. Оффлайн

    Paravoz

    Пользователь

    Сообщений: 232

    Трофеев: 9

    Есть мноого вещей, которые я не понимаю. И всё связано с реализмом.
    Начнёмс.

    Во-первых
    Правильно было подмечено про глушители на дробовики.
    Ещё добавлю про ЦМ. Какие могут быть цельнометаллические боеприпасы в дробовике? Дробь, что ли, другая? Я б ешё понял, если бы дробовик начал стрелять жаканом. Так нет же. Так же дробью и стреляет. Бред, короче.

    Во-вторых.
    Мне в принципе не нравится то, как себя ведёт камера при прицеливании. Почему, когда человек поднимает оружие "от бедра", и прицеливается сквозь прицел, весь мир должен приближаться? С какой стати? Это фишка очень многих игр, но она присуща и этой. А жаль.

    В-третьих.
    Прицел АКОГ реализован парашнее некуда. Опять же. Когда через него целимся - весь мир "наезжает на глаза", но вот окружающее и то, что мы видим в прицеле АКОГ по зуму не отличается. Как так может быть? Я смотрел через АКОГ настоящий. ТАк вот, мир-то как был, так и остаётся. А вот через прицел мы видим увеличенный кружочек того пространства, куда мы целмимся. И обычно удобный прицел, в игре превратился в хрен знает что.

    В-четвёртых.
    По какому механизму световая граната кидается дольше, чем шумовая?
    Пусть мне кто-нибудь объяснит. Сам я не догоняю.

    Пятое.
    Моё мнение - обычные гранаты в игре как-то невнятно реализованы. Как ни крути, а пластид намного убойнее, и в принципе, пользоваться им удобнее. А обычные совсем слабенькие.

    Шестое.
    Пули из таких винтовок, как Барретт, Интервеншн, должны куски от тела отрывать! И вместе с тем, при отсутствии перка "Убойная сила" они совсем нечасто убивают с одного выстрела. А должны.

    Седьмое.
    Хедшоты ДОЛЖНЫ убивать из чего угодно! И одним попаданием, а не тремя из СКАРа в упор! И не только на хардкоре, а и в классическом режиме. На то он и хедшот, чтоб убивал с одной пули.

    Восьмое.
    Харриер с пулемётом на носу - это бред сивой кобылы )) НЕ стоит такое вооружение на Харриере.

    Девятое.
    Мне лично очень жаль, что перк "Последний шанс" урезали, в сравнении с КоДом 5 WaW. Там, если у тебя тот же перк, можно было оживить члена своей команды. Очень развивало заботу о членах своей команды. А тут полежал с пистолетиком, и всё-равно сдох. Жалко.

    А если говорить об игроках - я не понимаю, каким боком осенний камуфляж на оружии пишется в снеговую карту. То же самое относится и к всяким красным тиграм.
    Пока-что всё. Вспомню что-то ещё, дополню.
    Сообщение отредактировал Paravoz 3 марта 2010 - 00:55

    штурмовик / зенитчик

    3 марта 2010 - 00:51 / #12
  3. Оффлайн

    Jonskiy

    Пользователь

    Сообщений: 507

    Трофеев: 11

    Цитата: Paravoz
    Какие могут быть цельнометаллические боеприпасы в дробовике?

    ЦМ для дробовиков в топку,даешь картечь
    Цитата: Paravoz
    По какому механизму световая граната кидается дольше, чем шумовая?
    Пусть мне кто-нибудь объяснит

    friend Сам нихрена не понимаю
    Цитата: Paravoz
    Хедшоты ДОЛЖНЫ убивать из чего угодно

    Нет,ты что! Шарфик должен защищать от пули из WA2000 калибра 7.62!
    Я не понимаю,какого хрена на карте Highrise идти через диагональный прострел на окнах?! Если ты не снайпер,не суйся туда нах! (сорри за мат)

    Время-фраги

    4 марта 2010 - 12:36 / #13
  4. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Jonskiy,жмёшь "присесть" перед самым окном (до этого идти чуть сбоку) и всё.На бомбе это - экономия времени.

    4 марта 2010 - 13:45 / #14
  5. Оффлайн

    coyoteus

    Пользователь

    Сообщений: 5

    Трофеев: 6

    Полностью поддерживаю тут всех! Превратили КОД в Квейк или на худой конец в контру! Меня вообще добивает, что в такой как бы реальной игре люди бегают и прыгают как лоси. Набор Квейкера G18 (который кстати и вдаль дрючит будь здоров), РПГ, подствол или еще пусковая установка. Про снайперки сам балдею. Интервешн должен при попадании в руку или в ногу как минимум отрывать от нее кусок и чувак должен ползать, а не резко ложиться и кидать в тя платид в голову. А что сделали тупые америкосы с АК? Дается на 70 уровне, а он оказывается в два раза слабее М16!!! Вообще что ли БИГ-МАКов пережрали???

    В дополнение к "реализму" как раз АК и падение с большой высоты при этом не умирая.
    Ну, а ядерка, вообще нет слов. Ну нафига?!

    Короче, осталось добавить rail gun, собирание по карте брони, аптечек и какого-нибудь ракетного ранца, и мочить всех с неба лазерами из глаз
    4 марта 2010 - 14:14 / #15
  6. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Цитата: coyoteus
    G18 (который кстати и вдаль дрючит будь здоров)

    Просто баг
    Цитата: coyoteus
    РПГ

    Ху* попадёшь
    Цитата: coyoteus
    подствол

    Мегаслабый ! Я его даже не беру потому,что рядом с противником взрывается,а его только ранило...
    Цитата: coyoteus
    Интервешн должен при попадании в руку или в ногу как минимум отрывать от нее кусок и чувак должен ползать

    Ты сначала так сделай,а потом что-то говори + чтобы не требовало запредельного компа.
    Цитата: coyoteus
    а не резко ложиться и кидать в тя платид в голову

    Если противник успевает это сделать,то проблема в тебе
    Цитата: coyoteus
    АК оказывается в два раза слабее М16

    Я что-то пропустил...

    4 марта 2010 - 14:27 / #16
  7. Оффлайн

    Jonskiy

    Пользователь

    Сообщений: 507

    Трофеев: 11

    Цитата: Doomer
    Jonskiy,жмёшь "присесть" перед самым окном (до этого идти чуть сбоку) и всё.На бомбе это - экономия времени.

    Я то это знаю,а остолопы,которые почему то частенько попадают ко мне в команду,прутся сразу и получают в чердак пулю,бывает двое получают сразу.
    И ещё-я не понимаю,какого хрена калаш сделали с иностранными направляющими (планка для прицела,если кто не понял) ? Просто дикость

    И ещё. Хорошо,КоД этим не грешит,а вот остальные боевики повально. Итак...Зачем,вот скажите,зачем при смене магазина дергать затвор,если прошлый магазин был растрачен не полностью? Передергивание затвора посылает патрон в патронник,а не для красоты это придумали оружиеделы (или как там правильно сказать). А так просто вываливаетс один патрон. Глупо ведь
    Сообщение отредактировал Jonskiy 4 марта 2010 - 14:38

    Время-фраги

    4 марта 2010 - 14:38 / #17
  8. Оффлайн

    denzel

    Пользователь

    Сообщений: 108

    Трофеев: 9

    Парные 1887 нереально удержать у них отдача ужасная,соглашусь совсем кто говорил что про глушители на дробовиках и пулемётах,а также покажите мне человека который смог бы стрелять с двух дёсерт иглов ну если качёк каой-нибуть и то с друдом,ещё в одиночной игре джагернауты ну как выжить после 6 подствольников????

    Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним.

    4 марта 2010 - 15:05 / #18
  9. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Цитата: denzel
    ещё в одиночной игре джагернауты

    Про них есть тема
    Цитата: denzel
    покажите мне человека который смог бы стрелять с двух дёсерт иглов

    Видел видос такой,мужик палил с двух "диглов"...куда-то прямо,не метче (как и в игре) wink

    4 марта 2010 - 15:21 / #19
  10. Оффлайн

    coyoteus

    Пользователь

    Сообщений: 5

    Трофеев: 6

    Подствол

    "Мегаслабый ! Я его даже не беру потому,что рядом с противником взрывается,а его только ранило...

    Значит твое "рядом" в километре.

    "Интервешн должен при попадании в руку или в ногу как минимум отрывать от нее кусок и чувак должен ползать"

    "Ты сначала так сделай,а потом что-то говори + чтобы не требовало запредельного компа."

    Что значит ТАК сделай? Я что программер игрушек? Каждый делает свою работу.
    Кстати, чтоб отрывало руку и не тормозило уже давно сделали во многих играх (если ты это имел ввиду).

    Это образное выражение, в которое заключен смысл, что после сего выстрела он не должен дальше спокойно бегать, а хотя бы лежать как со способностью "последний бой" (вроде так).

    "...а не резко ложиться и кидать в тя пластид в голову"

    "Если противник успевает это сделать,то проблема в тебе"

    Если ты снова не понял это опять-таки образность.

    Думер, такое чувство что ты просто, читаешь между строк, лишь бы что написать, для галочки. Твои односложные ответы без пояснений полная ерунда.

    Например, РПГ, типа х.. попадешь. Я рад, что ты еще для остроты добавил мат к односложности... но попадешь и еще как, и то что ты не можешь этого сделать -- дело в тебе, выражаясь твоими словами. Я думаю тут есть люди и не мало у кого с этим проблем нет как и с подствольниками.

    G18
    Баг? У тебя подлинный источник информации есть? То есть нет не тени сомнения, что это не так и задумано производителем?

    Тогда полагаю все, что в игре кому не нравится или не реально, то есть баг? Все ясно =)

    Так к слову, тут люди как я видел писали про реализм, делились эмоциями, а твою откровенную критику читать неинтересно, тем более написанную жалкими двумя словами... Раз уж хочешь кого опровергнуть или уткнуть, напряги мозг
    Сообщение отредактировал coyoteus 4 марта 2010 - 18:42
    4 марта 2010 - 16:55 / #20

© Modern-Warfare.ru 2013.