КОНФИГ - это святое?

твикаем файл config_mp.cfgRSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Topaz
    в смысле?
    В смысле текстуры стали настолько бедными, что возникает ощущение будто бы играешь в игру конца прошлого тысячелетия smile
    Может быть это из-за seta r_picmip, который у меня, в отличии от твоего, равен 3. Надо будет поиграть с ним.
    Сообщение отредактировал Paul 13 марта 2011 - 17:49

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    21 мая 2010 - 17:04 / #81
  2. Оффлайн

    Topaz

    Пользователь

    Сообщений: 902

    Симпатий: 1

    Трофеев: 13

    Цитата: Paul
    В смысле текстуры стали настолько бедными, что возникает ощущение будто бы играешь в игру конца прошлого тысячелетия
    Может быть это из-за seta r_picmip, который у меня, в отличии от твоего, равен 3. Надо будет поиграть с ним.

    Зато не лагает.
    21 мая 2010 - 17:17 / #82
  3. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Topaz
    Зато не лагает.
    Ну так, собственно, ради этого мы и "шаманим" config_mp.cfg! Даешь игру без тормозов!!! wink

    Кстати, если интересно, я отыскал настройки для треснутого стекла - пиши в ЛС.
    Сообщение отредактировал Paul 21 мая 2010 - 19:59

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    21 мая 2010 - 19:57 / #83
  4. Оффлайн

    Topaz

    Пользователь

    Сообщений: 902

    Симпатий: 1

    Трофеев: 13

    Цитата: Paul
    Кстати, если интересно, я отыскал настройки для треснутого стекла - пиши в ЛС.

    Ну если оно пропадает, то это как-то не честно уже получается)))
    21 мая 2010 - 20:14 / #84
  5. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Topaz
    как-то не честно уже получается
    Честно, нечестно - это всё относительно. Можно ли назвать честным багоюзерство? А многие это делают без зазрения совести, даже некоторые завсегдатаи форума нечаянно признались в этом. До того я и не подозревал, что можно такими способами иметь преимущество. Честно ли они поступают - вопрос... Вот еще пример: мы с тобой "подкрутили" конфиг - уже говорят преимущество. А что нам теперь, не играть если машина не тянет, тормозит? Если же всё-таки играть, то те, у кого мощные производительные компы, будут иметь преимущество. Где же истина?...

    По поводу стекла я, пожалуй, с тобой соглашусь. Сам ведь так и не проверял, как это работает.
    Сообщение отредактировал Paul 21 мая 2010 - 22:11

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    21 мая 2010 - 22:10 / #85
  6. Оффлайн

    Topaz

    Пользователь

    Сообщений: 902

    Симпатий: 1

    Трофеев: 13

    Цитата: Paul
    Честно, нечестно - это всё относительно. Можно ли назвать честным багоюзерство? А многие это делают без зазрения совести, даже некоторые завсегдатаи форума нечаянно признались в этом. До того я и не подозревал, что можно такими способами иметь преимущество. Честно ли они поступают - вопрос... Вот еще пример: мы с тобой "подкрутили" конфиг - уже говорят преимущество. А что нам теперь, не играть если машина не тянет, тормозит? Если же всё-таки играть, то те, у кого мощные производительные компы, будут иметь преимущество. Где же истина?...

    Ну производительные компы всегда будут иметь преимущество перед старыми с подкрученными конфигами. А конфиги подкручивают что бы сравнять шансы, но этого все равно не достаточно. Могу привести пример - тени. У меня они отключены, а у кого-то стоят на максимум. Я буду стоять за стеной, тень моего персонажа будет падать на дорогу, противник может просто прострелить это место, будь то снайпер, сидящий за километр, или штурмовик, стоящий впритык. Другой пример - блики солнца. Сидит снайпер в засаде в кустах - на мощном компе отблекс камуфляжа и оружия его сразу выдадут, т.к цвет будет отличаться (ну должен. по крайней мере), в то время как на слабеньком компе ты будешь думать, стена это торчит, или враг сидит.
    22 мая 2010 - 00:07 / #86
  7. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Topaz
    тень моего персонажа будет падать на дорогу
    Именно поэтому я рекомендовал тени оставить включенными, если ты обратил внимание.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    22 мая 2010 - 02:52 / #87
  8. Оффлайн

    enfi

    Пользователь

    Сообщений: 11

    Трофеев: 6

    Paul,
    Можно ли узнать,зачем снижение качества звука?
    25 мая 2010 - 07:03 / #88
  9. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: enfi
    зачем снижение качества звука?
    Там же написано:
    Цитата: Paul
    актуально для интегрированного аудио типа АС`97

    Если непонятно, то поясню: интегрированный звуковой кодек отбирает часть ресурсов центрального процессора, а поскольку все наши усилия направлены на повышение производительности, то некоторое снижение качества звука в данном случае весьма оправдано.
    Сообщение отредактировал Paul 25 мая 2010 - 09:28

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    25 мая 2010 - 09:22 / #89
  10. Оффлайн

    enfi

    Пользователь

    Сообщений: 11

    Трофеев: 6

    Спасибо, но с таким звуком играть...Невероятно сложно.

    И можно ли повысить частоту звука? То есть что при этом произойдёт?
    Сообщение отредактировал enfi 25 мая 2010 - 11:27
    25 мая 2010 - 11:21 / #90