Цитата: Zetsubou Just
Ну или наоборот
В игре увеличение угла обзора (FOV - Field Of View) происходит за счет некоторого отдаления от объекта-цели. Это подтверждает эксперимент, проведенный мной еще в предыдущей части игры, где я на определенную клавишу "забиндил" изменение FOV от 65 до 80. При переключении на "80" картинка несколько уменьшается (где-то процентов на 20) и поэтому "её влазит в экран больше".
Цитата: Максимка666
нема в конфиге такого пораметра
Верно, разработчики IW убрали его из конфига мультиплеера. По твоей ссылке нашел такую важную строчку:
Changing FOV in config_mp.cfg is untested, but it may work (no idea if this is detected by VAC)в которой говорится, что в мультиплеерном конфиге изменение угла обзора не проверялось и если VAC это определяет, то не подойдет.
На самом деле это и так было ясно, поскольку "народные умельцы" уже слепили для этого прогу, которая позволяет изменять FOV. Но, как известно, подобные программы "инжектятся" (внедряются) в адресное пространство ОЗУ, занимаемое игрой и поэтому неминуемо расцениваются VAC-ом как чит. Далее, думаю, объяснять нет необходимости...
Цитата: Doomer
А за убирание трещин с битого стекла не банят ?
Можешь не беспокоиться, точно не забанят. Совершенно точно. Утверждаю так потому, что все изменения параметров переменных в конфиг-файле это ни что иное как такие же самые "галочки" и "ползунки" в интерфейсе (меню) игры, только скрытые от неопытных ползователей, дабы последние не натворили чего.
------------------------------------
Ниже перенос своего поста с другой темы, т.к. тоже касается конфига (постил специально для Серафима):
"Проверил влияние настроек конфиг-файла на отображение интерфейса игрока (hud) и получил грустный результат: не отключается ничего, кроме отображения объектов на радаре:
1. С включенным hud
2. С выключенным hud
Иными словами рамка радара осталась, а в рамке ничего - ни рельефа местности, ни указателя положения игрока.
За это отвечает переменная
seta hud_enable. Если устанавливаешь
"1", то радар будет как на изображении 1, если установишь
"0", то, соответственно, как на изображении 2.
Вот и все возможности. Другие hud-переменные никак на интерфейс не повлияли, во всяком случае у меня."
Сообщение отредактировал 14 марта 2011 - 16:43