В этой теме я немного расскажу о твикинге конфиг-файла. Всё, что описано ниже, испытано "на себе" и за это
НЕ ЗАБАНЯТ.
Твикинг, если кто не знает, это управление скрытыми опциями игры, т.е. теми, которые недоступны из меню игры.
Сначала давайте определимся, зачем это нужно.
Для комфортной игры в первую очередь важна производительность. Понятно, что чем выше настройки графики, тем красивее картинка, но нужно ли это в мультиплеерном режиме? Когда нам рассматривать картинки и надписи на стенах, цветочки и листики, рябь на воде, облачка и солнышко? Не насмотрелись в сингле? Там это можно себе позволить: враг будет ждать до тех пор, пока ваш герой не дойдет до определенной точки, описанной в скрипте, а здесь вам это будет стоить "жизни". Ко всему прочему высокие настройки графики требуют больше, намного больше ресурсов аппаратной части вашего компьютера, а это влечет за собой подвисания/подтормаживания (слайд-шоу) в том случае, когда их (ресурсов) оказывается недостаточно и показатель FPS проседает до неиграбельного уровня.
Вдобавок, красивая картинка очень сильно отвлекает и маскирует противника, его становится тяжелее разглядеть среди всей пестроты пейзажа.
Теперь понятно зачем нам нужно лезть в конфиг? Тогда за дело!
Для начала запускаем мультиплеер и настраиваем параметры
"Изображение: дополнительно" как показано на картинке:
Настроили?
Выходим из мультиплеера и приступаем непосредственно к конфигу. В моем случае этот файл располагается здесь:
D:\Steam\SteamApps\common\call of duty modern warfare 2\players.
Называется он, как уже упомянуто в заголовке темы,
config_mp.cfg.
Для страховки скопируем его и сохраним где-нибудь в надежном месте.
Файл открывается любым текстовым редактором, например WordPad-ом.
Открыли? Отлично!
Ниже я приведу строчки, которые нужно отыскать (Ctrl+F) в своем конфиге и заменить этими (выделены зеленым):
seta ai_corpseCount "0" - ограничение количества/времени видимых трупов
seta cg_blood "0" - отключение крови
seta cg_brass "0" - отключение гильз
seta dynEnt_active "0" - отключение динамического окружения (предметы не перемещаются при воздействии)
seta fx_marks "0" - отключение отображения пулевых отверстий на объектах и предметах
seta fx_marks_smodels "0" - отключение отображения пулевых отверстий только на предметах (при seta fx_marks "1")
seta r_aaAlpha "off" - отключение альфа-блендинга
seta r_distortion "0" - отключение термических искажений/искривлений изображения (от пламени, взрывов)
seta r_dlightLimit "0" - уменьшение количества источников динамического освещения
seta r_dof_enable "0" - отключение глубины поля (размытие прицела при наведении на цель)
seta r_drawSun "0" - отключение эффектов солнца
seta r_glow_allowed "0" - отключение эффекта "свечения", который дают некоторые яркие объекты (такие, как облака)
seta r_drawWater "0" - отключение анимации воды
seta r_lodBiasRigid "0" - уменьшение уровня детализации статических объектов. Меньше значение (ниже нуля) - выше детализация
seta r_lodBiasSkinned "0" - уменьшение уровня детализации обмундирования. Меньше значение (ниже нуля) - выше детализация
seta r_lodScaleRigid "4" - степень ухудшения качества статических объектов при отдалении (больше значение - быстрее ухудшение)
seta r_lodScaleSkinned "4" - степень ухудшения качества обмундирования при отдалении (больше значение - быстрее ухудшение)
seta r_picmip "3" - снижение качества текстур цвета
seta r_picmip_bump "3" - снижение качества текстур нормалей
seta r_picmip_spec "3" - снижение качества текстур отблесков
seta r_picmip_water "0" - снижение качества текстур воды
seta r_specular "0" - уменьшение отблесков, отражений
seta snd_khz "22" - снижение качества звука (актуально для интегрированного аудио типа АС'97)
Ниже настройки, не влияющие на производительность, но повышающие удобство:seta cg_ScoresPing_Interval "50" - настройка интервала индикатора пинга (цена деления шкалы):
- 4 палки - пинг от 0 до 50
- 3 палки - пинг от 50 до 100
- 2 палки - пинг от 100 до 150
- 1 палка - пинг больше 150
seta cl_maxPing "100" - не будет подключать к вам игроков с пингом более 100 когда вы хост (сервер)
seta drawLagometer "1" - отображение индикатора лагометра:
Этот приборчик дает возможность оценить состояние вашего соединения. Здесь я описывал что и как он показывает. Кроме того, по отсутствию или наличию индикатора можете точно знать является ваш РС хостом (сервером) или клиентом соответственно.
seta glass_angular_vel "1 1"
seta glass_debug "1"
seta glass_edge_angle "5 10"
seta glass_fall_delay "0.2 0.9"
seta glass_fall_gravity "800"
seta glass_fall_ratio "1.5 3"
seta glass_fringe_maxcoverage "1"
seta glass_fringe_maxsize "150"
seta glass_fx_chance "0.25"
seta glass_hinge_friction "50"
seta glass_linear_vel "200 400"
seta glass_max_pieces_per_frame "100"
seta glass_max_shatter_fx_per_frame "6"
seta glass_physics_chance "0.15"
seta glass_physics_maxdist "100000"
seta glass_shard_maxsize "10000"
seta glass_shattered_scale "1"
seta glass_trace_interval "100"
После того, как всё сделано сохраняем настройки и закрываем WordPad.
Теперь запускаем мультиплеер, гамаем и делимся впечатлениями здесь, в этой теме!
Такое случается после посещения т.н. хак-серверов - серверов с модифицированными файлами и настройками. Это очень мешает нормальной игре, закрывая значительную часть видимого пространства:
Возникает эффект как будто увеличенный радар накладывается на обычный, нормальный.Бороться с подобным неудобством можно несколькими способами:
1) Удалить файл конфигурации
config_mp.cfg с последующим запуском мультиплеера. Создастся новый файл с настройками по умолчанию. В этом случае придется делать все настройки заново, что не очень удобно.
2) Воспользоваться утилитой-твикером, речь о которой пойдет ниже. Там нужно будет произвести пару нажатий ЛКМ чтобы привести всё обратно к привычному виду. Как это сделать я вкратце описывал здесь (стр.37).
3) Это самый простой способ возврата радара к нормальному виду - отыскать в конфиг-файле и изменить переменную
seta compassSize на
"1".
Также после посещения хак-серверов можно иметь следующую проблему - рамка радара осталась, а в рамке ничего - ни рельефа местности, ни указателя положения игрока:
За это отвечает переменная
seta hud_enable. Если ее значение равно
"0", то, соответственно, эффект будет как на изображении выше.
Для того, чтобы вернуть мини-карту к надлежащему виду, необходимо значение указанной переменной выставить в
"1".
Тогда радар снова будет работать:
P.S. Для тех, кому влом копаться в конфиг-файле или эта задача покажется чересчур сложной предлагаю воспользоваться специально созданной для этого утилитой-твикером с весьма богатыми возможностями:
Ссылка на утилиту (_mw2-configuration-utility_v14.6.rar) ниже во вложении.
Примечание: для корректной работы утилиты требуется иметь на своем ПК установленный дистрибутивный пакет платформы Microsoft .NET Framework версии не ниже 3.0 (есть в архиве)Материал будет обновляться и дополняться.
Вложения:
Вам запрещено скачивать вложения.
Сообщение отредактировал 29 ноября 2012 - 10:15