КОНФИГ - это святое?

твикаем файл config_mp.cfgRSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    В этой теме я немного расскажу о твикинге конфиг-файла. Всё, что описано ниже, испытано "на себе" и за это НЕ ЗАБАНЯТ.

    Твикинг, если кто не знает, это управление скрытыми опциями игры, т.е. теми, которые недоступны из меню игры.

    Сначала давайте определимся, зачем это нужно.
    Для комфортной игры в первую очередь важна производительность. Понятно, что чем выше настройки графики, тем красивее картинка, но нужно ли это в мультиплеерном режиме? Когда нам рассматривать картинки и надписи на стенах, цветочки и листики, рябь на воде, облачка и солнышко? Не насмотрелись в сингле? Там это можно себе позволить: враг будет ждать до тех пор, пока ваш герой не дойдет до определенной точки, описанной в скрипте, а здесь вам это будет стоить "жизни". Ко всему прочему высокие настройки графики требуют больше, намного больше ресурсов аппаратной части вашего компьютера, а это влечет за собой подвисания/подтормаживания (слайд-шоу) в том случае, когда их (ресурсов) оказывается недостаточно и показатель FPS проседает до неиграбельного уровня.
    Вдобавок, красивая картинка очень сильно отвлекает и маскирует противника, его становится тяжелее разглядеть среди всей пестроты пейзажа.

    Теперь понятно зачем нам нужно лезть в конфиг? Тогда за дело!

    Для начала запускаем мультиплеер и настраиваем параметры "Изображение: дополнительно" как показано на картинке:

    КОНФИГ - это святое?

    Настроили?
    Выходим из мультиплеера и приступаем непосредственно к конфигу. В моем случае этот файл располагается здесь:
    D:\Steam\SteamApps\common\call of duty modern warfare 2\players.
    Называется он, как уже упомянуто в заголовке темы, config_mp.cfg.
    Для страховки скопируем его и сохраним где-нибудь в надежном месте.
    Файл открывается любым текстовым редактором, например WordPad-ом.
    Открыли? Отлично!
    Ниже я приведу строчки, которые нужно отыскать (Ctrl+F) в своем конфиге и заменить этими (выделены зеленым):

    seta ai_corpseCount "0" - ограничение количества/времени видимых трупов

    seta cg_blood "0" - отключение крови

    seta cg_brass "0" - отключение гильз

    seta dynEnt_active "0" - отключение динамического окружения (предметы не перемещаются при воздействии)

    seta fx_marks "0" - отключение отображения пулевых отверстий на объектах и предметах

    seta fx_marks_smodels "0" - отключение отображения пулевых отверстий только на предметах (при seta fx_marks "1")

    seta r_aaAlpha "off" - отключение альфа-блендинга

    seta r_distortion "0" - отключение термических искажений/искривлений изображения (от пламени, взрывов)

    seta r_dlightLimit "0" - уменьшение количества источников динамического освещения

    seta r_dof_enable "0" - отключение глубины поля (размытие прицела при наведении на цель)

    seta r_drawSun "0" - отключение эффектов солнца

    seta r_glow_allowed "0" - отключение эффекта "свечения", который дают некоторые яркие объекты (такие, как облака)

    seta r_drawWater "0" - отключение анимации воды

    seta r_lodBiasRigid "0" - уменьшение уровня детализации статических объектов. Меньше значение (ниже нуля) - выше детализация

    seta r_lodBiasSkinned "0" - уменьшение уровня детализации обмундирования. Меньше значение (ниже нуля) - выше детализация

    seta r_lodScaleRigid "4" - степень ухудшения качества статических объектов при отдалении (больше значение - быстрее ухудшение)

    seta r_lodScaleSkinned "4" - степень ухудшения качества обмундирования при отдалении (больше значение - быстрее ухудшение)

    seta r_picmip "3" - снижение качества текстур цвета

    seta r_picmip_bump "3" - снижение качества текстур нормалей

    seta r_picmip_spec "3" - снижение качества текстур отблесков

    seta r_picmip_water "0" - снижение качества текстур воды

    seta r_specular "0" - уменьшение отблесков, отражений

    seta snd_khz "22" - снижение качества звука (актуально для интегрированного аудио типа АС'97)


    Ниже настройки, не влияющие на производительность, но повышающие удобство:

    seta cg_ScoresPing_Interval "50" - настройка интервала индикатора пинга (цена деления шкалы):

    КОНФИГ - это святое? - 4 палки - пинг от 0 до 50

    КОНФИГ - это святое? - 3 палки - пинг от 50 до 100

    КОНФИГ - это святое? - 2 палки - пинг от 100 до 150

    КОНФИГ - это святое? - 1 палка - пинг больше 150

    seta cl_maxPing "100" - не будет подключать к вам игроков с пингом более 100 когда вы хост (сервер)

    seta drawLagometer "1" - отображение индикатора лагометра:

    КОНФИГ - это святое?

    Этот приборчик дает возможность оценить состояние вашего соединения. Здесь я описывал что и как он показывает. Кроме того, по отсутствию или наличию индикатора можете точно знать является ваш РС хостом (сервером) или клиентом соответственно.



    После того, как всё сделано сохраняем настройки и закрываем WordPad.
    Теперь запускаем мультиплеер, гамаем и делимся впечатлениями здесь, в этой теме!




    P.S. Для тех, кому влом копаться в конфиг-файле или эта задача покажется чересчур сложной предлагаю воспользоваться специально созданной для этого утилитой-твикером с весьма богатыми возможностями:
    КОНФИГ - это святое? КОНФИГ - это святое? КОНФИГ - это святое? КОНФИГ - это святое?

    Ссылка на утилиту (_mw2-configuration-utility_v14.6.rar) ниже во вложении.

    Примечание: для корректной работы утилиты требуется иметь на своем ПК установленный дистрибутивный пакет платформы Microsoft .NET Framework версии не ниже 3.0 (есть в архиве)

    Материал будет обновляться и дополняться.

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Paul 29 ноября 2012 - 10:15

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    3 марта 2010 - 21:32 / #1
  2. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Обязательно именно такие настройки (в игре) ?
    Сообщение отредактировал Doomer 3 марта 2010 - 21:39

    3 марта 2010 - 21:39 / #2
  3. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Doomer
    Обязательно именно такие настройки
    да, а в чём проблема? Жалко от красивостей отказаться? Или для тебя FPS не имеет значения?
    Сообщение отредактировал Paul 3 марта 2010 - 21:51

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    3 марта 2010 - 21:50 / #3
  4. Оффлайн

    Paravoz

    Пользователь

    Сообщений: 232

    Трофеев: 9

    Мне жалко отказаться от красивостей. У меня только иногда подтормаживает, когда в облаке дыма оказываюсь. А так - вполне всё быстро работает. И понт скручивать так настройки? ЗАчем тогда делают игры с графикой красивой? Мне, например, неприятно смотреть на какой-то кусок из трёх полигонов, вместо винтовки у себя под носом.

    штурмовик / зенитчик

    3 марта 2010 - 21:59 / #4
  5. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Цитата: Paul
    Жалко от красивостей отказаться?

    Было бы от чего отказываться...
    Paravoz,согласен,лучше ствить максимальные настройки (но ведь предложенный здесь вариант для людей,у которых компы не очень хорошие,например для меня).
    Цитата: Paul
    да, а в чём проблема?

    У меня просто всё убрано (а тени дерут с компа больше всего).

    3 марта 2010 - 22:07 / #5
  6. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Paravoz, я никому ничего не навязываю, но на личном опыте убедился ещё в CoD4, что эти полигончики нафиг не нужны! Их просто не замечаешь, нет на это времени! Или ты стоишь после респауна и разглядываешь блики на Скаре или стежки на обмундировании? Ты фетишист? wink
    А делают игры с такой графикой по многим причинам. Вот парочка:

    1. Игры с улучшенной графикой продаются лучше
    2. Девелоперы в сговоре с производителями железа и преследуют всё ту же цель - продавать!

    Графикой любоваться можно и нужно в сингле smile
    Сообщение отредактировал Paul 3 марта 2010 - 22:11

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    3 марта 2010 - 22:09 / #6
  7. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Цитата: Paul
    2. Девелоперы в сговоре с производителями железа и преследуют всё ту же цель - продавать!

    Для этого не обязательно улучшать графику (по крайней мере,они не всегда это делают)

    3 марта 2010 - 22:13 / #7
  8. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Paravoz
    Мне, например, неприятно смотреть на какой-то кусок из трёх полигонов, вместо винтовки у себя под носом.
    Если ты внимательно читал, я привел не одну причину для шаманства с конфигом.

    Цитата: Doomer
    ... лучше ствить максимальные настройки...
    потрудись аргументированно объяснить - зачем? Paravozу нравится любоваться пейзажем, а тебе оно накой?

    Цитата: Doomer
    ... а тени дерут с компа больше всего
    если уберешь тени, то это только благоприятно скажется на FPS. Но я не стал убирать у себя из-за того, что в некоторых ситуациях тень, отбрасываемая противником, оказывается весьма полезной для его обнаружения.

    Прежде чем отмахиваться, попробуйте, зацените, а потом высказывайте свое мнение (понравилось/не понравилось). Вернуть красоту обратно не составляет проблемы! fellow

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    4 марта 2010 - 08:09 / #8
  9. Оффлайн

    Za Specnaz...

    Пользователь

    Сообщений: 4

    Трофеев: 5

    Спасибо!!!!стало гораздо легче играть!!! booze

    Служу РОССИИ и СПЕЦ-НА-ЗУ!!!

    4 марта 2010 - 08:59 / #9
  10. Оффлайн

    Paravoz

    Пользователь

    Сообщений: 232

    Трофеев: 9

    Цитата: Paul
    Понятно, что чем выше настройки графики, тем красивее картинка, но нужно ли это в мультиплеерном режиме? Когда нам рассматривать картинки и надписи на стенах, цветочки и листики, рябь на воде, облачка и солнышко? Не насмотрелись в сингле? Там это можно себе позволить: враг будет ждать до тех пор, пока ваш герой не дойдет до определенной точки, описанной в скрипте, а здесь вам это будет стоить "жизни"

    Я просто отреагировал на отрывок приведённыйвыше. Да, я люблю цветочки и солнышко. В принципе, пока комп позволяет - я буду ставить максимально возможную для стабильной игры графику.

    Я спускал графику, да. Игра становилась немного быстрее. Но это некрасиво. Не для того я эту игру покупал, чтоб наблюдать в ней графику контр-страйка.

    Так что повторюсь, я отвечаю на твои слова в цитате. Мне важна графика. И иногда даже в ущерб небольшой части производительности. Мне она НУЖНА в мультиплейере.
    Сообщение отредактировал Paravoz 4 марта 2010 - 09:03

    штурмовик / зенитчик

    4 марта 2010 - 09:02 / #10