1. КОНФИГ - это святое?

    Сообщение от Paul, в 28 мая 2010 - 19:25 в разделе: Multiplayer Call of Duty Modern Warfare 2
    Цитата: Zetsubou Just
    Ну или наоборот
    В игре увеличение угла обзора (FOV - Field Of View) происходит за счет некоторого отдаления от объекта-цели. Это подтверждает эксперимент, проведенный мной еще в предыдущей части игры, где я на определенную клавишу "забиндил" изменение FOV от 65 до 80. При переключении на "80" картинка несколько уменьшается (где-то процентов на 20) и поэтому "её влазит в экран больше".
    Цитата: Максимка666
    нема в конфиге такого пораметра
    Верно, разработчики IW убрали его из конфига мультиплеера. По твоей ссылке нашел такую важную строчку:
    Changing FOV in config_mp.cfg is untested, but it may work (no idea if this is detected by VAC)
    в которой говорится, что в мультиплеерном конфиге изменение угла обзора не проверялось и если VAC это определяет, то не подойдет.
    На самом деле это и так было ясно, поскольку "народные умельцы" уже слепили для этого прогу, которая позволяет изменять FOV. Но, как известно, подобные программы "инжектятся" (внедряются) в адресное пространство ОЗУ, занимаемое игрой и поэтому неминуемо расцениваются VAC-ом как чит. Далее, думаю, объяснять нет необходимости...
    Цитата: Doomer
    А за убирание трещин с битого стекла не банят ?
    Можешь не беспокоиться, точно не забанят. Совершенно точно. Утверждаю так потому, что все изменения параметров переменных в конфиг-файле это ни что иное как такие же самые "галочки" и "ползунки" в интерфейсе (меню) игры, только скрытые от неопытных ползователей, дабы последние не натворили чего.
    ------------------------------------
    Ниже перенос своего поста с другой темы, т.к. тоже касается конфига (постил специально для Серафима):
    "Проверил влияние настроек конфиг-файла на отображение интерфейса игрока (hud) и получил грустный результат: не отключается ничего, кроме отображения объектов на радаре:

    1. С включенным hud
    КОНФИГ - это святое?
    2. С выключенным hud
    КОНФИГ - это святое?
    Иными словами рамка радара осталась, а в рамке ничего - ни рельефа местности, ни указателя положения игрока.
    За это отвечает переменная seta hud_enable. Если устанавливаешь "1", то радар будет как на изображении 1, если установишь "0", то, соответственно, как на изображении 2.
    Вот и все возможности. Другие hud-переменные никак на интерфейс не повлияли, во всяком случае у меня."
    Сообщение отредактировал shushkan 14 марта 2011 - 16:43
  2. КОНФИГ - это святое?

    Сообщение от Paul, в 26 мая 2010 - 22:46 в разделе: Multiplayer Call of Duty Modern Warfare 2
    Цитата: enfi
    Ну на 5.1 я могу разложить средством звуковой карты
    Разложить-то можешь, если есть чего раскладывать. Но когда в исходном сигнале нет информации о дополнительных каналах, то никакое разложение не поможет. Например, в случае с моносигналом fellow
  3. Почему становятся читерами?

    Сообщение от Paul, в 26 мая 2010 - 19:29 в разделе: Multiplayer Call of Duty Modern Warfare 2
    Цитата: Prototype_y13
    на AlterIWnet читы вроде не работают
    Странно, что ты так считаешь... Нет никаких причин, которые могли бы помешать работе читов в AlterIWnet. Более того, отсутствие VAC всячески благоприятствует этому.

    По теме - просто не хотят учиться играть, лень. Учёба - это же своего рода труд.
    Сообщение отредактировал Paul 26 мая 2010 - 19:32
  4. КОНФИГ - это святое?

    Сообщение от Paul, в 26 мая 2010 - 19:00 в разделе: Multiplayer Call of Duty Modern Warfare 2
    Макс, ты "скопипастил" кривой перевод какой-то беспонтовой заметки, в которой нет никакого смысла кроме изменения вида индикатора качества связи, имхо. Она мне полгода назад уже попадалась на глаза.

    Unsert, вроде бы ты отписывался, что устранил проблемы (были в реестре)? Вновь появились "тормоза"?

    Цитата: enfi
    По умолчанию стоит это же значение, собственно с ним и играю.
    А тебя не устраивает звук?
    Цитата: enfi
    При попытке поставить большую частоту(96 kHz), просто сбрасывалось на 44.
    По всей видимости игра не предполагает более высокого качества звука. Можно лишь улучшить эффект присутствия, включив режим 5.1.
    Сообщение отредактировал Paul 26 мая 2010 - 19:11
  5. КОНФИГ - это святое?

    Сообщение от Paul, в 25 мая 2010 - 23:18 в разделе: Multiplayer Call of Duty Modern Warfare 2
    Цитата: Doomer
    Открываю, всё отредактировал, если стоит "Только чтение", то выскакивает окно(проводник)...
    Все понятно.
    Значит так: перед редактированием снимай галку, отредактировал - сохраняй и ставь галку обратно ("Только чтение"). Всё будет как надо.
  6. КОНФИГ - это святое?

    Сообщение от Paul, в 25 мая 2010 - 22:25 в разделе: Multiplayer Call of Duty Modern Warfare 2
    Пока меня здесь не было столько всего произошло ohmy !

    Цитата: enfi
    И можно ли повысить частоту звука? То есть что при этом произойдёт?
    Можно. При этом произойдет улучшение качества звуковой картины.

    Здесь нужно уточнить: на самом деле мы повышаем не частоту звука, а частоту дискретизации. Не вдаваясь в детали теоремы Найквиста/Котельникова для преобразования аналогового сигнала в цифровой требуется минимум вдвое большая частота дискретизации, отсюда для "оцифровки" сигнала частотой 22 кГц (предел слышимости человеческого уха) требуется частота дискретизации 44 кГц.
    Примерно то же самое происходит при воспроизведении. Повышая значение частоты дискретизации до 44 кГц мы устанавливаем верхний диапазон воспроизводимой частоты 22 кГц, но это, возвращаясь к основной теме разговора, повлечет за собой увеличение нагрузки на звуковой кодек и если он интегрированный, то возрастет нагрузка на ЦП.

    Отсюда делаем вывод: если необходим качественный звук, то выход один - дискретная звуковая карта, желательно с поддержкой последней версии ЕАХ.

    Цитата: enfi
    Да я бы с удовольствием, только скажите сколько можно сделать.
    По умолчанию у меня было 44 кГц, попробуй это значение.

    Цитата: ШТОРМ93Русс
    купите нормальный комп себе, поставьте хорошую операционку и все будет ОК.
    Однако теоретические пожелания "не экономить" высказывать так же просто, как рекомендовать делать по утрам зарядку и соблюдать режим. Подход достойный уважения, но в действительности, как правило, существует некая сумма, которую покупатель готов потратить на компьютер в целом, и при этом желает, чтобы тот его максимально радовал, в том числе в играх, то есть был бы максимально универсальным.

    Цитата: SweetTwixx
    а как убрать дымки летающие по карте
    "Законным" способом - никак. И не спрашивай про "незаконные" способы, я их не знаю.

    Цитата: Doomer
    если не поставить "Только чтение", то все настройки вернуться обратно
    Нет, не все. Те, о которых я писал в начале темы останутся такими, какими ты их сделаешь.

    Цитата: Doomer
    Но если я поставлю "Только чтение", то пишет "Невозможно сохранить файл...
    Кто пишет? Текстовый редактор WordPad? Поясни. Распиши всю цепочку своих действий, чтобы я мог понять что там у тебя происходит.
    Сообщение отредактировал Paul 25 мая 2010 - 22:27
  7. 250 ФПС- конфигурация вашего железа

    Сообщение от Paul, в 25 мая 2010 - 12:34 в разделе: Multiplayer Call of Duty 4 Modern Warfare
    Цитата: Rabbit_Odessa
    разгон видика 4770 до 850/4000 в меню дал 45кадров...
    процессор АМД 4400е 2,7ГГц дает в игре до 90кадров...
    Ничего не понял what Эксперименты проводились на разных машинах?

    Как бы то ни было, не забывай, что речь идет о CoD 4, у которой аппаратные "запросы" несколько скромней. А если судить по цифрам, приводимым тобой, напрашивается вывод, что ты имеешь ввиду MW2, соответственно, твои примеры и рекомендации не совсем корректны, мягко говоря.
    Сообщение отредактировал Paul 25 мая 2010 - 12:35
  8. КОНФИГ - это святое?

    Сообщение от Paul, в 25 мая 2010 - 09:22 в разделе: Multiplayer Call of Duty Modern Warfare 2
    Цитата: enfi
    зачем снижение качества звука?
    Там же написано:
    Цитата: Paul
    актуально для интегрированного аудио типа АС`97

    Если непонятно, то поясню: интегрированный звуковой кодек отбирает часть ресурсов центрального процессора, а поскольку все наши усилия направлены на повышение производительности, то некоторое снижение качества звука в данном случае весьма оправдано.
    Сообщение отредактировал Paul 25 мая 2010 - 09:28
  9. 250 ФПС- конфигурация вашего железа

    Сообщение от Paul, в 25 мая 2010 - 08:08 в разделе: Multiplayer Call of Duty 4 Modern Warfare
    Цитата: Zatvor
    За высокий ФПС отвечает видеокарта, за стабильность ФПС процесссор.
    Весьма спорное утверждение, из которого можно сделать неправильные выводы о том, что имея, скажем, "хилую" видеокарту и производительный процессор FPS будет низким, но стабильным, и наоборот, при мощной видеокарте и слабеньком ЦП тот же параметр станет высоким, но будет "плавать" nee
    Сообщение отредактировал Paul 25 мая 2010 - 08:09
  10. Выкладываем скрины вашей игры.

    Сообщение от Paul, в 24 мая 2010 - 13:32 в разделе: Multiplayer Call of Duty Modern Warfare 2
    Цитата: Neuron
    что то у тебя плосок в пинге многовато!!!у меня всего 4 зеленых... может это из за вида связи зависит???
    Это зависит от настроек в конфиг-файле:

    seta cg_ScoresPing_Interval "20" (по умолчанию 100) - цена одной палки
    seta cg_ScoresPing_MaxBars "10" (по умолчанию 4) - кол-во палок

    P.S. напомню, что эти переменные влияют ТОЛЬКО НА ОТОБРАЖЕНИЕ, А НЕ НА ВЕЛИЧИНУ ПИНГА! Иными словами, после изменения этих переменных пинг какой был, таким и останется.
    Сообщение отредактировал Paul 24 мая 2010 - 14:22