Call of Duty: Black Ops 2



Советы по сетевой игре.

Как занять первые места.RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    SUVENIR

    Пользователь

    Сообщений: 10

    Трофеев: 7

    Я думаю, что эта игра в большей степени "заточена" именно под КОМАНДНУЮ игру! Команду у которой есть своя тактика! Вот это красиво!!!! А в "мясной" игре может быть только один совет-КРУТИ БАШКОЙ ВО ВСЕ СТОРОНЫ! Ибо попу тебе редко кто сможет прикрыть! Так как все остальные заняты каждый своей страрегией.
    23 декабря 2009 - 11:02 / #21
  2. Оффлайн

    Leneker

    Сообщений: 0

    Много уважаемые кодеры Родом я из кемерово с А42.
    В прошлой части я был супер кемп.
    На Харде набирал 74 10 за 12 мин.
    Мой совет выучите карту, без игроков пройдитесь по ней а потом уже на сервере стреляйте по всем изменениям(Кодерам)
    Не забывайте обезопасить себя поставив Клеймор.
    это тактика тока для Кемперов.
    25 декабря 2009 - 09:13 / #22
  3. Оффлайн

    MAAXimum

    Пользователь

    Сообщений: 190

    Трофеев: 10

    Leneker,
    Да будет тебе известно все это знают=)
    И ещё все ненавидят кемперов, поэтому думаю кому нада кач, тогда они могут кемперить, но все равно это плохо, ИМХО
    Сообщение отредактировал MAAXimum 25 декабря 2009 - 09:18

    25 декабря 2009 - 09:17 / #23
  4. Оффлайн

    kurkin

    Пользователь

    Сообщений: 7

    Трофеев: 7

    Играю недавно и нечасто, только после работы пару часо, всего 30 левел, вообще эта игруха первая, которая меня зацепила по сети! Играю в основном штурмовиком или диверсантом! Посоветуйте, как эфективно отстреливать ниндзя, которые со скоростью Болта носятся по карте и режут всех чудо мечами, и где взять такой бронижилет, чтобы от парных 87 спасал! А то очень уж досаждают и высажывают такие персонажи! А еще такое видел в списке, у игрока 10 левел, а значок генерал-майора ну и оружие и перки соответственно, у меня 30 и я всего лишь сержант с какойто там приставкой, как такое возможно? Читеры?
    27 декабря 2009 - 16:57 / #24
  5. Оффлайн

    inkasator

    Пользователь

    Сообщений: 19

    Трофеев: 7

    Совет всем кому нравитсо бегать со щитом: главное помнить чо если побежищ в толпу противников и рядом своих нет не к чему хорошему это не приведет!!)) а еще и незабудьте к щиту 2 флехи (дезориентирование противника ключ к успеху) + метательный нож(он у меня везде)
    Сообщение отредактировал inkasator 27 декабря 2009 - 17:25
    27 декабря 2009 - 17:22 / #25
  6. Оффлайн

    Cym

    Сообщений: 0

    kurkin, Настрой свой класс.
    1. Поставь умение(я), которые помогут тебе оставаться незаметными для средств разведки (враг не будет видеть тебя на общем радаре).
    - Хладнокровие, защитит тебя от тепловизора (иногда снайпера юзают), от беспилотников (по разведданным идущим с беспилотника, обычно и наводятся бегуны-диверсанты), от самолетов/вертолетов, которые дают за награды.
    - Ниндзя (блин, вроде не ошибся с названием), дает защиту от датчика сердцебиения (тут как говорится на любителя, ибо это третий скилл и он вытесняет скилл увеличивающий точность стрельбы от бедра), при раскачке на профи дает возможность бесшумного передвижения.
    2. Установка глушителя на оружие (вообщем тоже на любителя так как нужен скилл Украшение позволяющий поставить 2 устройства на оружие, например глушак и коллиматорный прицел), при бесшумной стрельбе ты не будешь засвечиваться на общем радаре.
    3. Необходимо вращать башней на 360 градусов, смотреть на радар, место и тип смерти союзников (зарезали, грохнули из спаренных G18/дробовиков рядом товарища, значит рядом на 80% бегун-диверсант)
    4. Оружие...
    - штурмовые винтовки против таких товарищей эффективны на максимальных дистанциях.
    - пистолет пулеметы, когда как все зависит от бегуна, если хорошо уворачивается, лучше не брать
    - дробовики, неплохой выбор, так как сносит с одного попадания, даже неточного... желательно иметь спаренные рейнджеры (2 двухстволки = 2 выстрела подряд по 2 патрона или 1 по 4, но небольшая дальность ) или 1887 (имеют большую дальность, но 1 выстрел по 2 патрона + долгая перезарядка)
    - автоматические пистолеты, "зер гуд" G18 (высокая скорострельность, большой магазин, приличная дальность при должной сноровке и скилле (3 скилл на точность стрельбы от бедра)) при должном везении сносит бегуна влёт, главное на курок успеть нажать.
    - пулемет.... тут все зависит от личного мастерства, а так АУГ тебе в помощь, главное помни, пулемет любит спокойное перемещение (если ты с ним бежал перейти от бега к стрельбе по бегуну не всегда успеваешь)

    ps

    Насчет значка, скорее всего игрок играет на престиже (данный режим доступен после 70 лвла), на престиже игрок начинает с 0, по сути заново, оружие и перки он юзает от стандартных классов (либо подбирает у убитых, в смысле оружие).
    Сообщение отредактировал Cym 28 декабря 2009 - 16:02
    28 декабря 2009 - 15:58 / #26
  7. Оффлайн

    Medrep

    Пользователь

    Сообщений: 35

    Трофеев: 7

    Cym, полностью с тобой согласен. Но..... Кроме способности быть невидимым на радаре, иметь глушитель игрок должен обладать способностью быстро прицеливаться, а особенно быстро прицеливаться на ходу. Вспомните ситуацию- вы выскакиваете из-за угла, перед вами возникает противник......Стрельба навскидку......Не стоит недооценивать перк "быстрая перезорядка и прицеливание", а особенно перк "быстрое прицеливание после бега".......Нет, ну если ты кемпер и поджидаешь свою жертву в укромном месте....то тогда другой разговор.
    А вообще , игрок должен быть универсален: стрелять на ходу, быть безшумным и невидимым, знать лучшие точки обстрела........Все приходит с опытом smile
    Сообщение отредактировал Medrep 28 декабря 2009 - 19:16
    28 декабря 2009 - 19:14 / #27
  8. Оффлайн

    FEELFREE

    Пользователь

    Сообщений: 1

    Трофеев: 6

    я после года игры в страикбол понял что лутшая тактива ето не стоять на одном месте и всегда быть незаметным и точным
    28 декабря 2009 - 21:04 / #28
  9. Оффлайн

    VIVISEKTOR

    Пользователь

    Сообщений: 5

    Трофеев: 7

    Может меня и кто помнит а может и нет) Играю в основном от 3го лица, пару раз было 0 смертей за всю игру. За снайпера я не играю, в основном штурмовик с подстволом. Режим от 3го лица хорош тем, что даёт больше обзора. Ну а на счёт советов: (говорю для режима от 3го лица)
    1. Почаще смотрите что твориться вокруг вас, и лишний раз подойдя к к стене или к проходу не ленитесь а поглядите что там есть.
    2. Не ломитесь на ражён а трезво оценивайте обстановку.
    3. Некогда не паникуйте, соблюдайте спокойствие даже в безвыходной ситуации.
    4. Почаще смотрите на товарищей по команде: куда они бегут, что делают, и самое важное где и откуда их убили, также поглядывайте за выстрелами, с какой стороны они идут. Незабывайте про радар почаще на него поглядывайте ( для ех кто незнает, даже когда нет беспилотника на нём показывается местоположение противника сделавшего выстрел без глушителя)
    5. Самое пожалуй главное соблюдайте терпение, вот я к примеру люблю гденить отсидеться, пострелять... скажете кемпер, да нифига - это тактика и довольно эффективная.
    28 декабря 2009 - 21:48 / #29
  10. Оффлайн

    Cym

    Сообщений: 0

    Цитата: Medrep
    Cym, полностью с тобой согласен. Но..... Кроме способности быть невидимым на радаре, иметь глушитель игрок должен обладать способностью быстро прицеливаться, а особенно быстро прицеливаться на ходу. Вспомните ситуацию- вы выскакиваете из-за угла, перед вами возникает противник......Стрельба навскидку......Не стоит недооценивать перк "быстрая перезорядка и прицеливание", а особенно перк "быстрое прицеливание после бега".......Нет, ну если ты кемпер и поджидаешь свою жертву в укромном месте....то тогда другой разговор.А вообще , игрок должен быть универсален: стрелять на ходу, быть безшумным и невидимым, знать лучшие точки обстрела........Все приходит с опытом


    Слотов под скиллы всего 3… соответственно приходится чем-то жертвовать. В той ситуации, что ты описал, есть несколько выходов, например, если враг близко, можно попробовать рубануть ножом… либо стрелять от бедра, включать же точный прицел в такой ситуации лишь трата времени, которого у тебя нет.
    Насчет перков, что ты перечислил:
    - «быстрая перезарядка и прицеливание», данный перк хорош в начале, благо ничего другого нет, потом вместо него можно взять, либо «мародер» (подбирание боеприпасов у убитых и увеличенный боезапас), либо «украшение» (2 улучшения на основное и доп. оружие), которые дают гораздо больше плюсов.
    - «быстрое прицеливание после бега», этот перк используют практически все диверсанты-бегуны, так как это 2 свойство перка «ускорение» (повышает скорость бега), вот только есть минусы, данный перк занимает 2 слот и для штурмовика не подходит, тем более, что целесообразнее использовать его в паре с «марафоном» (постоянный бег).

    Насчет того, кем я играю и что за скиллы я описывал ранее:
    - kurkin задал вопрос, что нужно для того, что меньше дохнуть от бегунов-диверсантов с ножами, соответственно я описал тот набор скиллов и советов, которые помогут ему снизить количество смертей от данного типа игроков. Это не строгое руководство, я просто описал, как ориентируются подобные игроки – 70% данных о противнике они получают с общего радара, куда поступает информация от всех игроков команды (выстрелил без глушителя – твоя отметка появилась на радаре противника, враг запустил беспилотник – ты на радаре противника, враг тебя заметил - ты на радаре противника), остальные 30% данных они получают за счет того, что хорошо знают карту, а игроки противника не оглядываются назад или неправильно лепят мину «клеймор» прикрывая тыловое направление (ставить в лоб её бесполезно, у мины есть период срабатывания, за время которого диверсант успевает свободно пробежать дальше – ставить надо так, что бы взрыв шел в спину).
    Насчет того, кем я играю… у меня сделан набор персонажей для разных карт:
    - штурмовик, вполне стандартный («честный класс» по мнению многих «крутых игроков»), перки у него вполне стандартные – «украшение», «хладнокровие», «точная стрельба от бедра», вооружен ARC (глушитель, голографический прицел) и пзрк «Стингер» (на тот случай если враг вызовет авиаподдержку). Почему такой выбор скиллов и оружия? «Украшение» дает возможность поставить 2 улучшения на ARC (можно конечно взять SCOR-H (20 патронов в магазине, маленький боезапас) или М4 (самый низкий дамаг), но ARC по моему наиболее сбалансирован). «Хладнокровие» дает незаметность против беспилотников, пушек, и авиаподдержки, соответственно можно спокойно с помощью «Стингера» (меня кстати серьезно раздражают игроки, которые играя штурмовиком не таскают с собой переносные управляемые ракетные комплексы и при появление вражеской «Кобры» или «Харриера» тупо гибнут) сбивать все и вся. «Стрельба от бедра» позволяет стрелять не включая точный прицел – очень помогает на дистанция меньше средней.
    - диверсант, тоже стандартен - «марафон», «ускорение», «стрельба от бедра», вооружен «Вектором» с коллиматором и парой G18. Бегаю с G18, за счет 3 скилла точность стрельбы из них вполне приличная, скорострельность дикая.
    - гранатометчик, (нечестный класс, по мнению «крутых игроков», хотя если честно, на мой взгляд, подствольник нужен… зачем? Есть такой тип людей/команд, которые оккупируют дом/подвал/проход/направление и отстреливают всех и вся не сходя с этого места, вынести его/их из автомата практически не реально, вот тут вступает в игру подствольник) скиллы у него следующие – «мародер» (по сути бесконечные гранаты для подствола), «взрывная волна» (повышенный урон от взрывчатки/гранат/мин), «точная стрельба от бедра». Вооружен – ARC с подстволом, вторым слотом либо РПГ (для фана – потому что ДИКО мажет), либо спаренные G18 (для зачистки помещений и отстрела «шустрых» бегунов)
    - снайпер, (тоже нечестный класс по мнению «опытных игроков», хотя играть снайпером в МВ2 достаточно сложно, особенно с «Интервешеном»), скиллы у него вполне стандартные для класса – «марафон» (бег и еще раз бег, от позиции к позиции, а не с G18 наперевес как некоторые любители фана), «хладнокровие», «ниндзя» (с этими 2 скиллами + макснакидка «Гилли» дает возможность лежать под носом у врага и тот вас не увидит), вооружен М21 EBR (скорострельная - при везении можно снять бегущего диверсанта) с датчиком сердцебиения (нужен снайперу как воздух) и спаренные «Рейнджеры» для самообороны.
    Полицейский – для фана, скиллы для бега + скремблер, вооружен щитом и спаренными G18.
    Сообщение отредактировал Cym 29 декабря 2009 - 11:53
    29 декабря 2009 - 11:50 / #30

© Modern-Warfare.ru 2013.