Call of Duty: Black Ops 2



Промоды и отцы.

  1. Оффлайн

    Rabbit_Odessa

    Пользователь

    Сообщений: 246

    Трофеев: 9

    Цитата: Dayton
    Тогда получится БО.Если БО улучшить-что само по себе нонсенс...получится какая то хрень.

    получится идеальная игра, которая будет долго жить и на которой не получиться много заработать после выхода... выгодно выпускать сырой продукт, пару раз его улучшить по мелочи и забросить потом, ах да еще срубить денег за карты дополнительные...

    4 февраля 2011 - 11:56 / #121
  2. Оффлайн

    DON-ILYA

    Пользователь

    Сообщений: 130

    Трофеев: 8

    Цитата: Rapist
    Смысл темы не в том, что кого то там называют крысой или кого то подорвали на мине. Сейчас турнирные правила и промод предлагают одноклеточный гемплей, кастрируют игру чтобы сделать ее похожим на кс или квейк. Смысл и в том, что у людей в головах сложилось немного извращенное понятие "про" игры, и они не хотят воспринимать что-нибудь другое. Нет широты мышления. В общем, все основные мысли я процитировал выше.


    В умах людей сложилось вполне адекватное понятие про игры: избавиться от наибольшего количества переменных, в той или иной степени зависящих от рандома и оставить только те, которые подчиняются простой формуле "выше опыт -> выше эффективность" при условии, что эффективность растёт пропорционально опыту с примерно одинаковым коэффициентом для всех компонентов. Например, глоки. Они запрещены по той причине, что с ними легко управляться, а их эффективность несравнимо выше по сравнению с другим оружием в игре при том же уровне мастерства. Мины убраны сразу по нескольким причинам:
    1) Они сильно тормозят темп игры. Приходится тратить много времени на преодоление участков карты, осматривая каждый угол в поисках мин.
    2) Опытная команда, грамотно раставившая мины, имеет преимущество в виде индикаторов, оповещающих о приближении противника. Для этого всего лишь нужно поставить мину и можно заниматься дальнейши делами. Слишком большой + к защищающейся стороне.
    Пулеметы убраны из-за прострелов, которые также замедляют темп игры и сильно зависят от удачи. Поединки превращаются в унылое отсиживание с периодическим простреливанием территорий.

    Цитата: Hotblack
    Срутся здесь только вы и дон илья.


    И троллю это изрядно доставляет. Продолжай и дальше вести свои "конструктивные разговоры", состоящие из сплошных отсылов в первый пост.

    Цитата: Misanthrope
    все дружно рассказывают свое мнение


    Своё мнение здесь высказали только я, дейтон и рэйпист. Остальные же либо просто впрыскивали в тему свои эмоции, либо избегали конструктивного разговора и только твердили, что где-то когда-то отвечали на все вопросы (один раз даже снизошли до неаргументированного ответа типа "все отцы - тупые спинномозговые стрелки, а я (знакомьтесь, крыс) - вершина гениальности: сел в углу и, попивая чаёк, приношу неоценимую пользу команде в виде 2-ух фрагов на 10 смертей")
    4 февраля 2011 - 14:37 / #122
  3. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: DON-ILYA
    Своё мнение здесь высказали только я, дейтон и рэйпист.

    belay херасе самомнение... тут вообще-то многие высказались. и достаточно аргументированно
    Цитата: DON-ILYA
    Остальные же либо просто впрыскивали в тему свои эмоции
    а вот это как раз больше по вашей части rofl
    Сообщение отредактировал asda 4 февраля 2011 - 14:46

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    4 февраля 2011 - 14:46 / #123
  4. Оффлайн

    DON-ILYA

    Пользователь

    Сообщений: 130

    Трофеев: 8

    Цитата: asda
    херасе самомнение... тут вообще-то многие высказались. и достаточно аргументированно


    Те же яйца, вид сбоку.

    Цитата: asda
    а вот это как раз больше по вашей части


    Процитировать поленился?
    4 февраля 2011 - 14:50 / #124
  5. Оффлайн

    Dayton

    Пользователь

    Сообщений: 1309

    Симпатий: 2

    Трофеев: 13

    Цитата: asda
    а вот это как раз больше по вашей части

    Поверь мне,я сижу с каменным лицом.
    1.Я-тот,кто говорит вам "делайте выбор".Писать чушь типа "ты тут никто чтобы затыкать меня" бесполезно ввиду отсутствия у моей фразы чёткого адресата =О
    2.Недовольство по "кастрации игры"-это как раз таки Нытьё.Конструктивность такая что аж глаза колет...как будто в театр попал=(
    3.Эпоха джентельменов-революционеров прошла.Темка аж начиная с 1ой страницы скатилась в никуда.Спасибо автору =*
    Сообщение отредактировал Dayton 4 февраля 2011 - 14:53

    4 февраля 2011 - 14:52 / #125
  6. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: DON-ILYA
    Процитировать поленился?

    угу. слишком много цитат будет crazy

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    4 февраля 2011 - 14:53 / #126
  7. Оффлайн

    Hotblack

    Пользователь

    Сообщений: 49

    Трофеев: 7

    Цитата: DON-ILYA
    В умах людей сложилось вполне адекватное понятие про игры: избавиться от наибольшего количества переменных, в той или иной степени зависящих от рандома и оставить только те, которые подчиняются простой формуле "выше опыт -> выше эффективность" при условии, что эффективность растёт пропорционально опыту с примерно одинаковым коэффициентом для всех компонентов.


    В MW2 Были UMP. Оружие имбалансно, наголову превосходит всё остальное оружие, однако его не запретили.

    Цитата: DON-ILYA
    Они сильно тормозят темп игры. Приходится тратить много времени на преодоление участков карты, осматривая каждый угол в поисках мин.


    О том то и говорю. Большинству нравится играть в квейк и не осматривать углы. Всё же становится просто - бегаешь, бегаешь, бегаешь, увидел противника, прыгнул, нажал на курок.

    Цитата: DON-ILYA
    Слишком большой + к защищающейся стороне.


    Так как команды играют за разные стороны по очереди это компенсируется.

    Цитата: DON-ILYA
    Продолжай и дальше вести свои "конструктивные разговоры", состоящие из сплошных отсылов в первый пост.


    Кончились аргументы - начались аксиомы. На всё были даны ответы и не один раз. Вам должно быть очень трудно воспринимать текст во время попоболи.

    Цитата: DON-ILYA
    Своё мнение здесь высказали только я


    Бугурт и флэйм в мою сторону, плюс бесконечное повторение того, будто я только в первый пост всех отправляю.

    Цитата: DON-ILYA
    дейтон


    За исключением одного единственного вопроса всё тоже самое.

    Цитата: DON-ILYA
    рэйпист


    Ещё раз озвучил моё мнение и криста. Возможно пытался донести это для глупых.

    Цитата: DON-ILYA
    Остальные же либо просто впрыскивали в тему свои эмоции, либо избегали конструктивного разговора


    Цитата: DON-ILYA
    (один раз даже снизошли до неаргументированного ответа типа "все отцы - тупые спинномозговые стрелки, а я (знакомьтесь, крыс) - вершина гениальности: сел в углу и, попивая чаёк, приношу неоценимую пользу команде в виде 2-ух фрагов на 10 смертей")


    Себя вы можете вычеркнуть из списка людей дававших аргументированные ответы.

    Цитата: Dayton
    Темка аж начиная с 1ой страницы скатилась в никуда.Спасибо автору =*


    Спасибо дейтону и дону. Только вашими стараниями всё превращяется во флейм. Не стараться кого либо оскорбить и не строить позицию на эмоциях вам мешают 30-40% я полагаю?

    4 февраля 2011 - 15:04 / #127
  8. Оффлайн

    Dayton

    Пользователь

    Сообщений: 1309

    Симпатий: 2

    Трофеев: 13

    Цитата: Hotblack
    Спасибо дейтону и дону. Только вашими стараниями всё превращяется во флейм.

    Да нема за що ^_^
    Неужели,создавая тему,ты не был готов к флейму,флуду,оффтопу,и прочей лобуде?
    Цитата: Hotblack
    Не стараться кого либо оскорбить и не строить позицию на эмоциях вам мешают 30-40% я полагаю?

    Аксиома?Сарказм?Бред?
    Сообщение отредактировал Dayton 4 февраля 2011 - 15:09

    4 февраля 2011 - 15:09 / #128
  9. Оффлайн

    Raptor200

    Пользователь

    Сообщений: 4668

    Симпатий: 328

    Трофеев: 25

    Цитата: Hotblack
    заставить перечитать мой высер


    Вот и весь смысл темы, которую тут раздули.

    Предлагаю тему закрыть, а автору пред за

    Все утро пил огуречный рассол. Тостер нас предал! За мной следят со спутника. Придется всех убить…

    4 февраля 2011 - 15:11 / #129
  10. Оффлайн

    Rapist

    Пользователь

    Сообщений: 31

    Трофеев: 5

    Цитата: DON-ILYA
    В умах людей сложилось вполне адекватное понятие про игры: избавиться от наибольшего количества переменных, в той или иной степени зависящих от рандома и оставить только те, которые подчиняются простой формуле "выше опыт -> выше эффективность" при условии, что эффективность растёт пропорционально опыту с примерно одинаковым коэффициентом для всех компонентов. Например, глоки.


    Приведу аналогию. Сейчас промод и правила есл это что то вроде ковбойской дуэли у дверей таверны. Идеализированные условия, показывающее у кого лучше реакция и меткость. Я же говорю о поле боя, где сталкиваются два отряда пехоты, каждый имеет косвенное разделение на классы, что то вроде штурмовик, пулеметчик, снайпер, и я имею ввиду бой, в котором побеждает умение команды использовать свои сильные стороны по максимуму и компенсировать слабые. Бой, в котором большее значение имеет не то, как точно ты стреляешь,а то, как взаимодействуешь со своей командой. Как бы смещение акцентов.
    Увеличение числа переменных дает поле для разнообразных тактических действий. Смещение упора с личного скилла на скилл командный. Звучит запутано, но общую концепцию надеюсь раскрыл.

    Цитата: DON-ILYA
    1) Они сильно тормозят темп игры. Приходится тратить много времени на преодоление участков карты, осматривая каждый угол в поисках мин.
    2) Опытная команда, грамотно раставившая мины, имеет преимущество в виде индикаторов, оповещающих о приближении противника. Для этого всего лишь нужно поставить мину и можно заниматься дальнейши делами. Слишком большой + к защищающейся стороне.


    вот о чем я и толкую. Мины мешают реализации личного скилла, но являются проявлением командного. При таком раскладе у другой команды встает задача нейтрализовать сложившееся преимущество противника - это и покажет, какая команда более опытная и смекалистая.
    Сообщение отредактировал Rapist 4 февраля 2011 - 15:34

    4 февраля 2011 - 15:21 / #130

© Modern-Warfare.ru 2013.