Call of Duty: Black Ops 2



Обновление снайперкских винтовок в BO

Вот это подлость !RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    xorosh

    Журналист

    Сообщений: 271

    Симпатий: 209

    Трофеев: 12

    А я еще замечу, что прикол даже не в том, что Треархи с параноидальной манией стараються убить квик, и сделать поведение снайперов к "по настоящему приближенному поведению в реальных боевых действиях" (© Вондерхар, Treyarch), а в том, что даже снайперу со стилем "сижу - гляжу, пробежит - убью" сейчас просто негде играть. На всех картах по сути нет ни одного места, где можно по настоящему "закемперить": либо после первого же килла тебя с легкостью выкурит вернувшийся мстить противник, либо того и гляди просто респанется в трех шагах от тебя. Можно постоянно менять позицию, но в момент перебежек снайпер вообще становится легкой мишенью, ведь с пистолетом против штурмовухи на растоянии хотя бы 10 шагов уже не поспоришь, а от винтовки теперь мало толку при неожиданной встрече. Да и (возвращаясь к ситуации "классического снайперизма") за ту пару секунд, пока ты пытаешься обуздать прицел, лежа где-нибудь на вышке на ВМД, противник просто напросто убежит, зарулилив за какой нибудь угол, а в худшем случае заметит и легкой лазергановой очередью из Фамаса непринужденно спилит тебя оттуда. В общем, сложилась парадоксальная ситуация - Треархи сконструировали карты на которых со снайперкой комфортно играть только квикскоуперам, и они же создали условия, при которых эти самые квикскоуперы играть не могут. А для статистики скажу, что отыграв вчера около 20 раундов я не встретил ни одного (!) снайпера. Вообще ни одного.
    27 марта 2011 - 13:35 / #51
  2. Оффлайн

    AnToXa 777

    Пользователь

    Сообщений: 624

    Симпатий: 75

    Трофеев: 13

    Цитата: xorosh
    А я еще замечу, что прикол даже не в том, что Треархи с параноидальной манией стараються убить квик, и сделать поведение снайперов к "по настоящему приближенному поведению в реальных боевых действиях" (© Вондерхар, Treyarch), а в том, что даже снайперу со стилем "сижу - гляжу, пробежит - убью" сейчас просто негде играть. На всех картах по сути нет ни одного места, где можно по настоящему "закемперить": либо после первого же килла тебя с легкостью выкурит вернувшийся мстить противник, либо того и гляди просто респанется в трех шагах от тебя. Можно постоянно менять позицию, но в момент перебежек снайпер вообще становится легкой мишенью, ведь с пистолетом против штурмовухи на растоянии хотя бы 10 шагов уже не поспоришь, а от винтовки теперь мало толку при неожиданной встрече. Да и (возвращаясь к ситуации "классического снайперизма") за ту пару секунд, пока ты пытаешься обуздать прицел, лежа где-нибудь на вышке на ВМД, противник просто напросто убежит, зарулилив за какой нибудь угол, а в худшем случае заметит и легкой лазергановой очередью из Фамаса непринужденно спилит тебя оттуда. В общем, сложилась парадоксальная ситуация - Треархи сконструировали карты на которых со снайперкой комфортно играть только квикскоуперам, и они же создали условия, при которых эти самые квикскоуперы играть не могут. А для статистики скажу, что отыграв вчера около 20 раундов я не встретил ни одного (!) снайпера. Вообще ни одного.
    +1 всё правильно сказал.

    Вот оно чё:
    pcdev
    @Drexial sniper change was not intentional on pc. we just submitted the fix to QA.

    Да ладно rofl
    Сообщение отредактировал AnToXa 777 27 марта 2011 - 16:40

    27 марта 2011 - 16:40 / #52
  3. Оффлайн

    Sichey

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2588

    Симпатий: 423

    Трофеев: 22

    мдаа, вообще расстроили...
    Я игру то снёс пока что, хочу сдать всё к концу года, но когда практика начнётся, установлю, посмотрю...
    А вообще мне Л96 иногда бесила ужасно, снайпа которая по своему калибру должна тело на куски разрывать с одного патрона, иногда только с 2х выстрелов убивала, а тут они ещё и прицел сбили...

    All great things are simple, and many can be expressed in single words: freedom, justice, honor, duty, mercy, hope...

    27 марта 2011 - 17:07 / #53
  4. Оффлайн

    Brus

    Пользователь

    Сообщений: 1470

    Симпатий: 11

    Трофеев: 12

    Sichey,
    Впринципе, любое оружие должно наносить нефиговый урон, ну ладно-ладно, это же всего лишь игра)) а не симулятор войны. Но отец рассказывал как они раньше в армии стреляли( да, раньше в армии давали пострелять :D) из пистолета, а поскольку у него там была какая то лютая рота в которой все добрые и пушистые, он с другами стрелял в бетонную стену. Суть в том что за несколько выстрелов стену пробивао насквозь.

    - Курить вредно.
    - Жить вообще вредно, от этого умирают (с)

    27 марта 2011 - 17:18 / #54
  5. Оффлайн

    Sichey

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2588

    Симпатий: 423

    Трофеев: 22

    Brus,
    Просто если уже делают снайперскую винтовку со скользящим затвором, то делайте так что бы они выносила с одного выстрела...

    All great things are simple, and many can be expressed in single words: freedom, justice, honor, duty, mercy, hope...

    27 марта 2011 - 17:20 / #55
  6. Оффлайн

    Dolphinsa

    Пользователь

    Сообщений: 55

    Симпатий: 75

    Трофеев: 9

    Совершенно прав, Хорош. В КОДе совсем мало кемпер-снайп мест с широким углом обзора и большими длинами как, например, в БФБК или Хомфронте. И поэтому, я думаю, Инфинити Вард не стали обрубать QS именно ради баланса, потому что война идет на малых и средних дистанциях приемущественно. И вообще они подходили к балансу основательно и вдумчиво, если АЦР рубила в одну точку, то с нее нужно было пилить, или наоборот при стрельбе с АК47 со слабой кучностью желательно было использовать короткие очереди и т.д. (глоки и УМП - это скорее маркетинговое исключение для нубов). В отличии от Треарх, уровнявших все оружее под одну гребенку и откровенно сливших снайперки. Самый точный показатель баланса в игре - это наличие игроков с различными классами на карте. Так в МВ2 были и снайперы-квикскоперы и штурмовики и ПП-шники и пулеметчики и бегуны-резуны и нубометчики и РПГ-шники и щитовики. И бегун с глоками спокойно уравновешивался скилловым квикскопером, как и Нубометчик уравновешивался щитовиком, а убойная сила пулемета уравновешивалась быстротой ПП и т.д. А в БЛОПсе мы видим 2 армии - преверженцы ФАМАСа и АУГа против АК74-у. Со снайперкой сейчас играют только скилловые комекадзе. Вот вам и хваленный баланс БО... :(

    p/s: QS - это скилл! И никто меня в этом не переубедит! За 0,3 секунды при столкновеннии с врагом нужно успеть поймать его в центр экрана, а при этом врага может еще и в стрейфе мотать. Да и просто это выглядит красиво! Пусть не реалистично, но это драйв и для КОДа - самая подходящая манера снайпинга!
    Сообщение отредактировал Dolphinsa 28 марта 2011 - 16:43
    28 марта 2011 - 16:39 / #56
  7. Оффлайн

    AzZzAzZzEl

    Пользователь

    Сообщений: 238

    Симпатий: 48

    Трофеев: 9

    А в БЛОПсе мы видим 2 армии - преверженцы ФАМАСа и АУГа против АК74-у. Со снайперкой сейчас играют только скилловые комекадзе. Вот вам и хваленный баланс БО... :(



    не согласен!!! многи бегают с разными пушками, я например с коммандо, возможно с ак-47у чуть больше чем с другими, но не намного
    30 марта 2011 - 19:46 / #57
  8. Оффлайн

    Rokfeiler

    Пользователь

    Сообщений: 95

    Трофеев: 7

    AzZzAzZzEl,
    А ничего так что твой командо это тот же ак47 или галил? хар-ки одни и те же!
    И с другими пушками примерно так же.

    30 марта 2011 - 20:26 / #58
  9. Оффлайн

    Legolas

    Пользователь

    Сообщений: 526

    Симпатий: 5

    Трофеев: 12

    AzZzAzZzEl,
    Мда уж насчет БО уже и так давно всё ясно это просто грандиозный провал и деньги фтопку hnyk . Что тут еще споры разводить.
    30 марта 2011 - 21:02 / #59
  10. Оффлайн

    damzikoo

    Пользователь

    Сообщений: 17

    Трофеев: 5

    да лан ребят, худшее от треярчей еще впереди, не вешайте нос, а пока просто рубайте в мв2
    30 марта 2011 - 21:06 / #60

© Modern-Warfare.ru 2013.