Call of Duty: Black Ops 2



Обновление снайперкских винтовок в BO

Вот это подлость !RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    Цитата: AnToXa 777
    Слушай, я не хочу тебя щас как-то и чем то обидеть, но если так и дальше будешь сравнивать игры с реальность, не долго и у врача оказать или за решеткой переиграв в очередную стрелялку...Тъфу тъфу тъфу.

    Как раз-таки и хочется на всех в игре оторваться: оторвать руку, вспороть живот, проломить череп, размазав мозги по стенке и т.п.))
    Цитата: LAEashas
    Игра есть игра и всем грубо говоря насрать на то, есть ли qs или нет...

    Тебе, грубо говоря, насрать на то, во что ты играешь?
    Цитата: LAEashas
    В играх нет реализма и не будет, для того это и игры, чтобы доставлять, а ненадоедать реальной жизнью...

    Часто в реальной жизни приходится по 100 раз умирать и убивать людей?
    Цитата: xorosh
    В общем, что хочу сказать - в игру, хотя бы на 10% схожую с реальностью

    В той же MW2 наберется, пожалуй, побольше 10 процентов.
    Все в МВ2 ведь взято из жизни: оружие, человеки, стулья. Другое дело, если бы мы бегали огромными квадратами и стреляли с плазмометов.
    Но в шутерах баланс куда важнее, чем реалистичность.

    31 марта 2011 - 23:38 / #81
  2. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: DON-ILYA
    Достаточно один раз увидеть, как работают настоящие снайпера и сколько времени они тратят на подготовку к одному выстрелу, чтобы потом плеваться от подобной неправдоподобности в играх.

    в реале снайпера бывают разные. и далеко не всегда они сидят в нычке, неотрывно глядя в прицел wink если уж заговорил про реал - там армейские снайпера, как правило, работают с напарником. может тоже начать возмущаться: "что за игра? почему нет бота с автоматом, который бы меня прикрывал? никакого реализма! фууу, ацтой!!!!!". хочешь "как в жизни"? играй в арму, там это неплохо реализовано. только вот не так она популярна, правильно сказали - реализм слишком сложен. игра должна приносить удовольствие, а не напрягать мозги
    Цитата: DON-ILYA
    Допустить, что тот же боец выпрыгнет со снайперской винтовкой, умудрится прицелиться через оптику, выстрелить и поразит цель, уже невозможно, т.к. бред.

    точно. бред полнейший. зачем целиться через оптику? в реале он, конечно, из-за угла не выпрыгнет, но, если столкнетесь с оружием в руках, он тебя просто свалит пулей от бедра.

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    1 апреля 2011 - 00:06 / #82
  3. Оффлайн

    LAEashas

    Пользователь

    Сообщений: 2065

    Симпатий: 126

    Трофеев: 18

    Doomer,
    Да я блин о том и говорю, что в играх нет реализма и не должно быть, а ты мне пишешь :
    Цитата: Doomer
    Часто в реальной жизни приходится по 100 раз умирать и убивать людей?

    Где связь? между
    В играх нет реализма и не будет
    и
    Цитата: Doomer
    Часто в реальной жизни приходится по 100 раз умирать и убивать людей?


    Цитата: Doomer
    Тебе, грубо говоря, насрать на то, во что ты играешь?

    Мне, грубо говоря, не понятна суть всего, что тут происходит... Говорить о реализме qs и всяких там взрывов мин ножом...Это игра...вон, Марио вообще грибы ест для здоровья Т_Т...
    1 апреля 2011 - 00:19 / #83
  4. Оффлайн

    Doomer

    Пользователь

    Сообщений: 2256

    Симпатий: 1

    Трофеев: 15

    LAEashas, одно дело - реалистичная графика, геймплей, как настоящие перестрелки, другое - умереть 1 раз и больше никогда не играть >_>. Хотя про смерти - я лишнее написал.
    Пол реализм в играх надо отдельную тему создавать, а то чуть ли не каждый раз обсуждения сводятся к этому...
    Сообщение отредактировал Doomer 1 апреля 2011 - 00:24

    1 апреля 2011 - 00:24 / #84
  5. Оффлайн

    xorosh

    Журналист

    Сообщений: 271

    Симпатий: 209

    Трофеев: 12

    При мне не взрывают мины ножом на каждом шагу. Случайно встретить подобное в игре так же сложно, как и увидеть бросок с4 и последующий его подрыв выстрелом. А вот квикскоуп встречается крайне часто и прыгающих из-за углов снайперов достаточно.

    Ну мины не взрывают, а пушки и сэм-турреты при тебе режут? Да и просто когда противника убивают одним ударом ножа в пятку? Или когда томагавк скачет по крышам как резиновый? Когда убивают флешкой "навылет"? Когда бегают и прыгают с пулеметом весом больше 10 кг? В общем антураже неправдоподобности лично мне не кажется таким уж бредом выскакивающий из-за угла снайпер.
    В реале можно допустить, что выпрыгнувший из-за угла боец сможет положить противника из штурмовой винтовки. Допустить, что тот же боец выпрыгнет со снайперской винтовкой, умудрится прицелиться через оптику, выстрелить и поразит цель, уже невозможно, т.к. бред.

    Если это возможно в теории, значит можно и на практике, другое дело что шанс на успешное исполнение сего действия на несколько порядков ниже, чем выкрутасы со штурмовухой.
    Ну да, в реале то и дело встречаются квадратные здания, автомобили и деревья, имеющие в своих формах всего несколько граней.

    Ну, здания квадратные я встречал :) А если серьезно, то я говорил совсем не про качество картинки - вон в Крайзисе 2 до чего графика выкручена, а на деле реалистичности в ней не больше чем в том же КСе.
    Любое позерство всегда собирает вокруг себя аудиторию. Считать квикскоуп чем-то большим не приходится, т.к. на кв игра снайпера крайне нестабильна и практической пользы от него не больше, чем от любого другого пряморукого игрока.

    Под позерство вообще можно подвести любое нестандартное, и от того популярное занятие. Вот скрипач играет на одной струне - один зритель скажет "гений!", а второй "позер! нафига выпендриваться, когда еще 3 струны есть!" Вопрос твоего личного восприятия, и не мне тебя судить. Можно дальше спорить - что это, "скилл" или "вы*боны", но это будет уже совсем наглый оффтоп. А насчет мерила полезности qs-снайпера кланварами, по смыслу некорректно - квикскоуп "дитя" мясных режимов паблика, где нету запретов и ограничений. КВ - это по сути совсем другая игра, где квикера просто засмеют. Как говорится, каждому свое место.

    И наконец, ты считаешь, что то, что сделали Треархи со снайперской винтовкой больше похоже на реальность? Когда прицеливаясь даже лежа прицел бешено скачет, словно у снайпера руки трясутся с бодуна? То, что можно промахнуться, стреляя хардскоупом в упор? Это так же далеко от реальности, как пресловутый QS.
    1 апреля 2011 - 05:41 / #85
  6. Оффлайн

    DON-ILYA

    Пользователь

    Сообщений: 130

    Трофеев: 8

    Цитата: xorosh
    Ну мины не взрывают, а пушки и сэм-турреты при тебе режут? Да и просто когда противника убивают одним ударом ножа в пятку? Или когда томагавк скачет по крышам как резиновый? Когда убивают флешкой "навылет"? Когда бегают и прыгают с пулеметом весом больше 10 кг? В общем антураже неправдоподобности лично мне не кажется таким уж бредом выскакивающий из-за угла снайпер.


    Под вырезанием пушек и сэмов подразумевается, что игрок просто отключает её, а не уничтожает ножом. Просто реализовать отключение пушек, по-видимому, было проще именно с ножом. Скачущий по крышам томагавк тоже не сильно напрягает, потому что большинства таких его полетов ты и не заметишь. Флешкой тоже не так часто убивают, пулемет так вообще видел не более 10 раз. Вся бредовость квикскоупа снайпера заключается в том, что он именно целится через оптику.

    Цитата: xorosh
    Ну, здания квадратные я встречал :) А если серьезно, то я говорил совсем не про качество картинки - вон в Крайзисе 2 до чего графика выкручена, а на деле реалистичности в ней не больше чем в том же КСе.


    Если речь о пришельцах, нанокостюме и прочем - то крайзис изначально относится к другому жанру. Что касается нью-йорка, он там в разы реалистичнее всех кс-карт вместе взятых.

    Цитата: xorosh
    Под позерство вообще можно подвести любое нестандартное, и от того популярное занятие.


    Чтобы этого не просиходило, есть один простой критерий - эффективность. Если партия скрипача будет звучать лучше на одной струне, это можно расценивать как гениальность. Если это всего лишь попытка блеснуть сомнительным мастерством, то я в праве считать это позерством.
    Эффективность квикскоупа по сравнению с любым другим оружием значительно меньше при одинаковом скилле. Как я уже говорил, снайперы крайне нестабильны в плане игры. Одну игру он может тащить, в другой он будет просто мешком, набивающим смерти одна за другой. В этом плане штурмовик приносит большую пользу команде даже в самые худшие его дни. Что касается столкновений с несколькими противниками, штурмовик явно находится в выигрыше, т.к. он способен поразить несколько целей за короткое время, а не умереть после первого килла (благо, если одного задеть успеет). Всё это позволяет мне считать квикскоуперов не более чем позерами.
    1 апреля 2011 - 11:28 / #86
  7. Оффлайн

    xorosh

    Журналист

    Сообщений: 271

    Симпатий: 209

    Трофеев: 12

    DON-ILYA, я, честно говоря, не могу до конца понять твоей категоричности в отношении именно квикскоупа. С твоих слов получается, что на все остальные "антиреалистичные" мелочи можно закрыть глаза, так как они встречаются редко, а квик просто уж слишком часто взгляд мозолит, и именно поэтому его надо "искоренять"?

    Да и насчет эффективности я с тобой не соглашусь, небезызвестный вам Gpount, с которым мне довелось "воевать" рука об руку в течении последних полутора лет, являясь по факту именно квикскоупером, обладает поразительной эффективностью и стабильностью, и со снайперкой даст фору многим скилловым штурмовикам и ППшникам. За три месяца нового года я только единожды(!) видел чтобы он просто сыграл в минус, не говоря о откровенных сливах. Назвать его позером может только человек, отыгравший с ним не больше двух-трех раундов, а кто его знает подольше понимает, что это чистый скилл, который несет с собой и эффективность, и стабильность, и даже некий элемент эстетики.
    1 апреля 2011 - 12:45 / #87
  8. Оффлайн

    DON-ILYA

    Пользователь

    Сообщений: 130

    Трофеев: 8

    Цитата: xorosh
    DON-ILYA, я, честно говоря, не могу до конца понять твоей категоричности в отношении именно квикскоупа. С твоих слов получается, что на все остальные "антиреалистичные" мелочи можно закрыть глаза, так как они встречаются редко, а квик просто уж слишком часто взгляд мозолит, и именно поэтому его надо "искоренять"?


    Именно так. Взять снайперку и пойти прыгать из-за углов может любой нуб, насмотревшийся видосов. Что говорить о тех, кто посвятил себя квикскоупу целиком. Выходит довольно значительное число игроков.

    Цитата: xorosh
    Да и насчет эффективности я с тобой не соглашусь, небезызвестный вам Gpount, с которым мне довелось "воевать" рука об руку в течении последних полутора лет, являясь по факту именно квикскоупером, обладает поразительной эффективностью и стабильностью, и со снайперкой даст фору многим скилловым штурмовикам и ППшникам. За три месяца нового года я только единожды(!) видел чтобы он просто сыграл в минус, не говоря о откровенных сливах. Назвать его позером может только человек, отыгравший с ним не больше двух-трех раундов, а кто его знает подольше понимает, что это чистый скилл, который несет с собой и эффективность, и стабильность, и даже некий элемент эстетики.


    Я говорил о нестабильности снайперов, а не какого-то одного конкретного случая, мнение о котором, возможно, надуманно. Если такие и есть, то их немного. И все равно их скилл изначально растет из позерства. А скилл это уже, так сказать, побочный эффект.
    1 апреля 2011 - 15:00 / #88
  9. Оффлайн

    xricko

    Пользователь

    Сообщений: 1885

    Симпатий: 22

    Трофеев: 13

    DON-ILYA,
    Может быть наоборот?Из скилла растет все остальное?

    1 апреля 2011 - 15:19 / #89
  10. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: DON-ILYA
    Взять снайперку и пойти прыгать из-за углов может любой нуб, насмотревшийся видосов.

    любой нуб.... rofl ну только если прыгать из-за углов.... а надо бы играть, да народ валить

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    1 апреля 2011 - 15:44 / #90

© Modern-Warfare.ru 2013.