Учеба

Все о ней...RSS-лента темы
  1. Оффлайн

Andrey9717

Пользователь

Трофеев: 9

Kagor4ik72,
    Пожалуйста, кстати я учусь в школе №1 города Ярославля 7б класс
    11 октября 2010 - 18:46 / #71
  2. Оффлайн

stan

Забанен

Трофеев: 11

Цитата: Серафим
    Серафим
    С такими взглядами тебе никогда не стать хорошим учителем, как сказал самый лучший учитель-" Не смей смотреть на учеников сверху вниз, ублюдок! Вы называете учеников никчёмными, скверными, плохими. Из-за таких учителей, как вы, эти дети теряют своё детство!"

I HATE YOU! I HATE YOU!
    I SWEAR TO GOD I HATE YOU
    OH MY GOD I LOVE YOU

11 октября 2010 - 18:49 / #72
  3. Оффлайн

TenbFa

Пользователь

Трофеев: 12

Цитата: donfranz
    Школоло все возрасты покорны!

rofl
    11 октября 2010 - 18:50 / #73
  4. Оффлайн

AntiChet

Пользователь

Школа.

11 октября 2010 - 18:50 / #74
  5. Оффлайн

yoshi

Модератор

Симпатий: 940

Трофеев: 38

stan,
    ты аниме GTO не смотрел?)

I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

11 октября 2010 - 18:51 / #75
  6. Оффлайн

Серафим

Почетный пользователь

Симпатий: 11

Трофеев: 13

Цитата: ZEK
    да именно, в свое время знакомая говорила что ей без этого не интересно..

Приведу еще цитату Волкова:
    " - Я все время мечтаю... Мечтаю утром просыпаться не в одиночестве... Мечтаю крепко обнять жену... Мечтаю увидеть сына и услышать его радостный смех... Увидеть дочь играющую с куклами... Но судя по всему, я обречен... Обречен загибаться под забором в собственных испражнениях. Обречен видеть каждое утро ненавистное мне лицо. И самое главное до всего этого я докатился своими усилиями. Я сам вступил на эту дорогу и не в силах сойти."
    Человек, написавший эти слова, долгое время был наркоманом. Его привезли в больницу с тяжелейшей передозировкой наркотиков. При нем была предсмертная записка. В больнице он не приходя в себя, скончался. Я с горечью вспоминаю нем, так как не многие способны понять того, на что они идут."