На счет квикскоупа: думаю, он кажется вам таким легким, потому что вы толком сами не умеете им пользоваться. но вас очень даже неплохо убивают таким образом)
Это точно не баг, а, как сказал асда, фишка разрабов. Это можно понять хотя бы по словам Трейарча. Сам я не мегатру мастер с квик-скоупом. Таких единицы, даже тех, кто просто хорошо с этим управляется мало. С ЮМП, АК-47 или АЦРкой толку от меня будет побольше.
Цитата: Axiom
геометрическом центре монитора (которому соответствует положение прицела, наверное, во всех играх) ставится маленькая, но хорошо заметная точка (или, как вариант, делается перекрестие из двух нитей, лесок или т.п.), и - вуаля - пользуйся на здоровье с успехом квик скоупом, без всяких "мастерствов" и "учений".
Хотя бы сам попробовал так поиграть... Если при прицеливании перекрестие еще не появилось, точно в центр экрана ты не попадешь, не говоря уже о том, что все равно это сложно)
Цитата: MW 2
2. Рассказ одного чела в видеоролике : "Лежу, жду, вижу бежит "заяц" ( офиц. - противник :) смотрю на его уровень и манеру поведения при моих выстрелах. Убиваю. Если мой вывод, что он игрок с опытом, остаюсь на месте и жду следующего. Если он новичёк по своим действиям, меняю место. В 90 % случаях убитые игроки бегут мстить, я убиваю и опытного и новичка. Почему ? Действия у них будут разные. Логика опытного : он меня убил, следовательно если не дурак, то поменяет место. Вспоминает где это было и при входе в это помещение или место его автомат нацелен уже на то место, куда я должен ( по его мнению ) был перейти. Но я предугадывая его действия, остаюсь на месте ( с которог его убил ) и убиваю его. Логика новичка : "этот козёл наверное ещё там, побегу отомщу". Бежит к тому же месту, откуда я его убил, но я уже в другом углу. Согласен, что для такой тактики нужен очень большой опыт наблюдений. Но насколько это профессионально ? Правда ?
Я с этим чуваком не согласен... тут зависит уже не от мастерства, а от того, как ты будешь мыслить. Как минимум, есть еще парочка развитий событий.
Цитата: MW 2
3. Бежит чел, видит противника. Между ними какое - то строение. Противник начинает огибать домик слева. Куда побежит наш "мастер" ? Направо, чтобы столкнуться с противником лоб в лоб или налево, чтобы забежать ему за спину. Чел в видеоролике говорит, я показываю что бегу ему лоб в лоб, но резко останавливаюсь и бегу в противоположном направлении, т.е. забегаю ему за спину. Затем ради хохмы могу за ним бегать ещё 1 мин, он же меня найти не может, так как я за его спиной :)
Такое сработает, только если противник нуб.
Цитата: MW 2
4. Многие считают, что бросок гранаты через 4 - эт здание это возможность кого - то убить. Я тоже так считал, пока не услышал комментарии к одному ролику. Чел сказал : " Для меня это не возможность убить, а способ обмануть противника. Т.е. противник, услышав взрыв, разворачивается и ждёт атаки с другого направления, а ты ему стреляешь просто в спину "
Иногда это еще круче. Бросив с напарником по грене через такое здание, можно вообще не дать противнику занять позиции и снести полкоманды, практически ни оставив им никакого шанса на победу (бомба)
Цитата: Zver
p.s. Проголосовать не могу, так как считаю что читеров 1-2%.
Тут имееются ввиду те игроки, которые без наград кучу народу помесило за жизнь
Сумерки, на счет режима бомбы, не знаю, где ты играешь, что все сводится к тому, кто кого перекрысит)) Уж на кв такое не прокатит. А судя по игре опытных кланов, то у них и вовсе геморой, бегут, как под таблетками))
Все, кто утверждает, что читеров в игре более 10% - параноики! Уж извините
Я за последний месяц-два встрелтил лишь 1 читера (не считая хак-сервы), который тупо стоял в центре карты на самом видном месте и с бесконечными патронами расстреливал всех прямо на респе...
Сообщение отредактировал 2 ноября 2010 - 22:04