Что квик скоуп а что жалкое подрожательство

  1. Оффлайн

    NikoS_125rus

    Пользователь

    Сообщений: 311

    Симпатий: 33

    Трофеев: 9

    Цитата: Axiom
    Но мы не метим центр экрана. А я уверен: большинство из тех, кто из снайперки квикскоупит на большом расстоянии и попадает - играют с такой меткой (или тупо чит).

    Без обид, но такие вещи я обычно слышу от, хм, не очень опытных личностей. И я с уверенностью говорю, что квикскоперы о-о-очень редко используют такие метки. Не скрываю, я как-то попытался натянуть нитки по центру экрана - поиграл несколько матчей и снес их нафиг. И макрос на мышку делал - тоже снес. А потом понял: хоть ты читы поставь - если у тебя руки из ж*пы растут, ты никогда ничего нормального не сделаешь. А насчет квика я уже говорил и объясню еще раз. Это не какой-то сверхъестественный способ стрельбы. Это просто очень быстрое прицеливание. И учиться ему нужно не с помощью всяких меток, а последовательно уменьшая время прицеливания. Сначала ты целишься долго, пытаешься навести прицел на противника. Затем ты делаешь это быстрее, затем еще быстрее. И вот, в какой-то момент ты достигаешь того, что целишься за доли секунды. И все. Разве это багерство? Нечестная игра? А может, это опыт? Нет? Зато вы раздуваете холивар на тему нечестной игры и начинаете нести всякий бред про читы, метки, макросы и т.д. А я тебе еще раз, как (не буду скромничать) продвинутый "квикер", заявляю: ваши догадки и подозрения никчемны и не обоснованы. А метки и макросы никогда и ни в чём не помогут.

    Скажу по секрету, что иногда, когда на повторе вы видите "чистый квик", то есть стрельбу без прицеливания как такового, на самом деле мы задерживаем прицел на противнике долю секунды, чтобы убедиться, что он на мушке. Этого часто не видно ни на повторах, ни в театре, но, тем не менее, это есть.

    Цитата: Axiom
    снайпер может найти место для засады; проблема лишь в том, что уже после одного выстрела ему придётся сразу перемещаться (впрочем, как и, зачастую, в реале), и вот тут уже - проблема с размером карт (впрочем, когда я беру мср-ку, то эту проблему решаю парными фмг)... И я ПЕРВЫЙ его назову снайпером, если он будет действовать именно как снайпер;

    А вот то, что ты сейчас рассказал, бесит многих (в том числе меня) еще больше, чем всё остальное. "Решаю проблему парными ФМГ"... Вот, ты сейчас все о себе и сказал. И если ты часто так делаешь, то я без смущения причисляю тебя к классу тех идиотов, которые прицеливаются, делают один выстрел, промахиваются, тут же достают ФМГ, убивают противника, а потом заявляют, что они снайпера и квикскоперы. Ахах! Нет, вы не решаете проблему, вы просто заменяете свою криворукость самым мощным и самым "нубским" из того, что есть. И таких людей я (и очень многие) в ПОСЛЕДНЮЮ очередь назовут снайпером или квикскопером.

    Я сейчас не имел в виду именно тебя и оскорблять не пытался, я говорил в общем виде. Но если уж ты делаешь так, как я понял, то лучше вообще не бери в руки что-нибудь с оптикой. Ходи с ПП и парься - осуждать тебя тут точно никогда не станут.
    Сообщение отредактировал NikoS_125rus 24 марта 2012 - 16:13
    24 марта 2012 - 15:41 / #51
  2. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: asda
    я думал тут только хорошу объяснять на пальцах надо

    Вообще-то, напрасно ты так самоуверенно про хороша: на мой взгляд, у него ничуть не меньше оснований для такого заявления в твой адрес, чем у тебя - в его (исходя из той переписки между вами, которую я читал здесь). Это как минимум.
    Цитата: asda
    так точно, тебя. но не за то, что ты видишь в игре отражение реала, а за то, что ты равняешь реал и игру.

    Здесь для меня и заключается суть этой игры, которую твой не-идиотский моск не может осилить. Впрочем, я почти восхищён тем, что ты хотя бы согласился увидеть в игре отражение реальности: это даёт некоторую надежду на плодотворность затрат моего времени в смысле твоего прозрения. ))) Мда... Так вот, некоторые "идиоты", если видят в чём-то отражение чего-то - и, при этом, не находятся в комнате смеха - предпочитают, чтобы это самое отражение имело как можно меньше искажений. И без сравнения отражения с оригиналом тут никак не обойтись. Но отражение реальности только тем и интересно, главным образом, что оно даёт более-менее достоверное представление об этой самой реальности, и насколько точно оно её отображает. Понятное дело - идеал недостижим, тем более, когда речь идёт о такой, пока что, слаборазвитой "отражающей поверхности", как компьютерная игра... Тем не менее, с некоторыми компромиссами вполне можно согласиться - особенно с теми, которых не избежать в силу объективных причин.
    CoD - игра, которая, несмотря на присутствие некоторых заморочек и косяков, всёже позиционируется, как изображение реальных боевых действий, причём - ИМХО - наиболее удачно реализованная по сравнению с другими, конкурентами. Вот в чём её суть для меня, и почему я играю именно в эту игру. Для меня идеальным вариантом игры было бы вообще полное отсутствие её отличий с реальностью, за исключением отсутствия последствий в виде физической боли, увечий и гибели участников. Чтож, если с твоей точки зрения это идиотизм - то мы друг другу не доктора.
    Цитата: asda
    я-то вовсе не спрашивал, кем ты себя называешь.

    Ах, прошу прощения - неясно выразился для не-идиота... Конечно, написав, что не назову себя снайпером, я имел ввиду, что в целом не эксперт в этом деле. Но некоторые представления имею. Надеюсь, теперь и не-идиоту будет понятно..?
    Цитата: asda
    много чего есть в игре, чего нет в реале, на то она и игра.

    ))) Спасибо, кэп! И что бы я без тебя делал... )) Мне когда хочется чего-то особого, фантастического - иду в такие игры, как Fear, Half Life, Crysis, Bullet Storm, etc... И там уже к разрабам без претензий - пусть закладывают возможность в игре хоть какашкой врагов убивать, а пуком ранить... Но CoD, прошу прощения - шутер, явно претендующий на тесную связь с реальностью. Можешь отрицать это, если тебе так угодно, но я именно так его воспринимаю, и - да - не равняю, как ты мне прилепил ярлык, но - сравниваю с реалом.

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    24 марта 2012 - 16:36 / #52
  3. Оффлайн

    vvrusanov

    Пользователь

    Сообщений: 152

    Симпатий: 21

    Трофеев: 8

    NikoS_125rus,
    Эммм... А что такого в парных ФМГ? Согласен. у них нет отдачи. у них огромная боевая мощь и достаточно патронов, при должных умениях вообще оружие бога... И что?ТЫ предлагаешь против какого-то великого Тру с великим ПП пойти с пистолетиком? Или ждать, пока появится перк Командо? Думаю нет... В игре баланса, как такового - нет, чтобы выжить, даже квикскоуперу с его великой меткостью и силой понадобится что-то вроде ФМГ, только лишь потому, что патроны не вечные, а доп. оружие придумано как раз для добивания противников... Не бывает нубских оружий, бывают нубские руки. Мощное оружие - не значит победу, если что)
    Axiom нравится это сообщение.
    24 марта 2012 - 16:37 / #53
  4. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: Axiom
    Так вот, некоторые "идиоты", если видят в чём-то отражение чего-то - и, при этом, не находятся в комнате смеха - предпочитают, чтобы это самое отражение имело как можно меньше искажений.

    а когда они все-таки их находят, начинают плакать, что все не так, уберите их срочно, а то меня корежит? rofl или все-таки врубают моСк, понимают, что это всего лишь отражение и идут дальше?
    Цитата: Axiom
    Тем не менее, с некоторыми компромиссами вполне можно согласиться
    угу. особенно с теми, которыми пользуешся сам sarcastic_hand
    Цитата: Axiom
    позиционируется, как изображение реальных боевых действий, причём - ИМХО - наиболее удачно реализованная по сравнению с другими, конкурентами
    поиграй в арму
    Цитата: Axiom
    Конечно, написав, что не назову себя снайпером, я имел ввиду, что в целом не эксперт в этом деле. Но некоторые представления имею. Надеюсь, теперь и не-идиоту будет понятно..?
    а я тебе сразу написал - почитай на досуге инфу о снайперах. кругозор расширишь, а там глядишь и экспертом станешь. надеюсь. теперь ты понял мой совет?
    Цитата: Axiom
    и - да - не равняю, как ты мне прилепил ярлык, но - сравниваю с реалом.
    да нет, именно равняешь. ты не просто замечешь какие-то неточности и косяки, ты считаешь, что им нет места в игре, потому, что им нет места в реале. причем выборочно))

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    24 марта 2012 - 17:06 / #54
  5. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: NikoS_125rus
    квикскоперы о-о-очень редко используют такие метки.

    Повторюсь, с выделением:
    Цитата: Axiom
    я уверен: большинство из тех, кто из снайперки квикскоупит на большом расстоянии и попадает - играют с такой меткой (или тупо чит).

    Под большим расстоянием я подразумеваю дистанцию, адекватную примерно 100 метрам и более. То есть, когда угловая величина объекта, в который нужно попасть, ничтожно мала, и составляет менее 1 градуса... Ну, или, другими словами, размер цели на экране менее ~5 кв.мм . Я могу несколько ошибаться в цифрах - но суть, полагаю, ясна.
    Про квикскоуп, NikoS_125rus, мог бы мне не рассказывать: хотя мне и неинтересен этот финт, но я имею достаточное понятие о его свойствах.
    Цитата: NikoS_125rus
    Это не какой-то сверхъестественный способ стрельбы. Это просто очень быстрое прицеливание.

    Вообще-то, если ты затрачиваешь хоть какое-то время на доводку оптики прицела на цель после того, как поднёс его к глазу (или хотя бы на то, чтобы убедиться в правильности наводки) - то, ИМХО, ты уже никакой не квикскоупист, а таки снайпер (мы про игру сейчас говорим). Потому что я под квикскоупом понимаю немного другое, а именно: прицелился до того, как поднёс прицел, а далее - чистая формальность - клац кнопкой прицеливания, клац выстрел, попадание. Если прицел и появляется в поле зрения, то там уже всё "как надо", и проверять нечего...
    Цитата: NikoS_125rus
    иногда, когда на повторе вы видите "чистый квик", то есть стрельбу без прицеливания как такового, на самом деле мы задерживаем прицел на противнике долю секунды, чтобы убедиться, что он на мушке.

    Знаю и об этом. То есть, читал ранее такие пояснения. Но в MW2 довольно часто встречался с такими случаями квика, когда ни о каком прицеле и речи быть не могло: движение прицела только обозначалось в самом начале, после чего следовал выстрел, и винтовка немедленно уходила обратно - на перезарядку, после которой всё повторялось, и так по нескольку раз подряд. В MW3 такого пока, вроде бы не наблюдал. Да, собственно, и самих-то квикскоупистов здесь поубавилось. С этого направления игра подравнялась, что не может не радовать.
    Цитата: NikoS_125rus
    "Решаю проблему парными ФМГ"... Вот, ты сейчас все о себе и сказал.

    Ты внимательно читаешь? С помощью парных фмг я решаю проблему перемещения, смены позиции, если того требует обстановка, а не проблему попадания-не попадания (тем более, что в случае непопадания сменить снайперку на доп оружие времени уже не остаётся). Потому что по себе знаю (когда воюю с пп), какая снайпер лёгкая добыча, если в дополнение к винтовке берёт какую-то пижонскую хрень типа пистолетика. И, действительно, бесит - как же не бесить, если чувак ломанулся в охоту на снайпера, услышав его выстрел, и увидев на карте - где, думая "ну, щщщас, на раз-два" - и нарывается на шквал огня? А попал-не попал - дело третье. Главное - самому не попасться.
    Цитата: NikoS_125rus
    если уж ты делаешь так, как я понял, то лучше вообще не бери в руки что-нибудь с оптикой

    Спасибо за совет. Но я сам разберусь, и решу с чем ходить, а с чем нет.
    Цитата: asda
    теперь ты понял мой совет?

    Твой совет и до этого был мне понятен. Я же тебе отвечал, что как теоретические, так - частично - и практические подготовку и знания тактики и навыков снайпера я уже имею. И хотя эти подготовка и знания не позволяют мне называть себя снайпером или экспертом, но, тем не менее, во-первых - дают достаточное представление о вопросе; а во-вторых, едва ли могут быть заменены или улучшены инфой из вирт-пространства... Странно, что это нужно объяснять тебе, не-идиоту, и человеку, который хорошо отличает реал от виртуала... Шутка.
    Цитата: asda
    да нет, именно равняешь.

    Ошибаешься. Странно, однако... Но не будем кружить на одном месте, а то уже складывается впечатление как о каком-то дурном вальсе...
    Цитата: asda
    поиграй в арму

    Там мультиплеер есть?
    dark overlord нравится это сообщение.

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    24 марта 2012 - 19:06 / #55
  6. Оффлайн

    Sky777

    Пользователь

    Сообщений: 815

    Симпатий: 221

    Трофеев: 14

    темы про квик всегда очень горячие.народ кто не играт квиком просто не заходите сюда и все.мнение свое при себе оставляйте.и городить про баги тоже тупо.неможете выстоять против квикскопера-это проблема в вас а не в нас.в мв3 разоаботчики сами сказали что квику быть!где баг то тогда если квик сделали в игре намеренно?сразу про кривые руки сказать хота...сто пудов все на этом форуме квик делать пытались.одним это удалось,а другим нет.вот тебе и две стороны.ребят а может просто в марио поиграете если руки из ж..ы?метить центр экрана...ужас!зачем портить манетор?перекрестие есть и так.
    dark overlord нравится это сообщение.

    24 марта 2012 - 20:03 / #56
  7. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    Цитата: Sky777
    сто пудов все на этом форуме квик делать пытались

    не прав,мне легче из палки убить чем из снайпы,я вообще с ними как дурачек бегаю,а уж квики эти...ноуп

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    24 марта 2012 - 20:18 / #57
  8. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: Sky777
    неможете выстоять против квикскопера-это проблема в вас а не в нас

    Это ещё в MW2 было малость проблематично против шустрого квикскописта играть, а здесь - квикеры скромненько курят бамбук. Не отрицаю, несколько раз может меня ухайдокать, но выиграть... Просто нереальный уникум должон быть. Даже не знаю, в чём причина... Динамика в MW3 заметно выше, чем в MW2 - видимо, в этом...
    Цитата: Sky777
    сто пудов все на этом форуме квик делать пытались

    Я когда пытался, то ещё не знал, что для этого нужно особые перки брать, а когда узнал - уже абсолютно неинтересно было. И ещё одно скажу... квикскоупить, и не пометить центр монитора - да это, простите, тупость какая-то... Почему нет-то? Юзаете ахинею, так чего останавливаться? - юзайте уже по полной... Только не надо строить из себя дефачек - всем известно, что совсем необязательно что-то рисовать или крепить к монику, чтобы пометить центр: это можно сделать с помощью элементарной программной точки, которая ну аж никак не будет ваком восприниматься как чит.
    Ладно, не горячитесь, а то щас начнётся... я не всех квикскоуперов имел ввиду. Читайте мои посты выше внимательно. А я закончил в этой теме - и так чрезмерно много времени потратил на чёрт знает что.
    avakos нравится это сообщение.

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    24 марта 2012 - 23:18 / #58
  9. Оффлайн

    Sky777

    Пользователь

    Сообщений: 815

    Симпатий: 221

    Трофеев: 14

    на мой взгляд в мв3 квик делается даже проще чем в мв2,но в мв2 кросивей квик.

    25 марта 2012 - 08:55 / #59
  10. Оффлайн

    Panda_bear

    Пользователь

    Сообщений: 16

    Симпатий: 4

    Трофеев: 5

    Легче? А на мой взгляд тебе просто кажется...
    25 марта 2012 - 11:27 / #60