Цитата: NikoS_125rus
квикскоперы о-о-очень редко используют такие метки.
Повторюсь, с выделением:
Цитата: Axiom
я уверен: большинство из тех, кто из снайперки квикскоупит на большом расстоянии и попадает - играют с такой меткой (или тупо чит).
Под большим расстоянием я подразумеваю дистанцию, адекватную примерно 100 метрам и более. То есть, когда угловая величина объекта, в который нужно попасть, ничтожно мала, и составляет менее 1 градуса... Ну, или, другими словами, размер цели на экране менее ~5 кв.мм . Я могу несколько ошибаться в цифрах - но суть, полагаю, ясна.
Про квикскоуп,
NikoS_125rus, мог бы мне не рассказывать: хотя мне и неинтересен этот финт, но я имею достаточное понятие о его свойствах.
Цитата: NikoS_125rus
Это не какой-то сверхъестественный способ стрельбы. Это просто очень быстрое прицеливание.
Вообще-то, если ты затрачиваешь хоть какое-то время на доводку оптики прицела на цель после того, как поднёс его к глазу (или хотя бы на то, чтобы убедиться в правильности наводки) - то, ИМХО, ты уже никакой не квикскоупист, а таки снайпер (мы про игру сейчас говорим). Потому что я под квикскоупом понимаю немного другое, а именно: прицелился
до того, как поднёс прицел, а далее - чистая формальность - клац кнопкой прицеливания, клац выстрел, попадание. Если прицел и появляется в поле зрения, то там
уже всё "как надо"
, и проверять нечего...
Цитата: NikoS_125rus
иногда, когда на повторе вы видите "чистый квик", то есть стрельбу без прицеливания как такового, на самом деле мы задерживаем прицел на противнике долю секунды, чтобы убедиться, что он на мушке.
Знаю и об этом. То есть, читал ранее такие пояснения. Но в MW2 довольно часто встречался с такими случаями квика, когда ни о каком прицеле и речи быть не могло: движение прицела только обозначалось в самом начале, после чего следовал выстрел, и винтовка немедленно уходила обратно - на перезарядку, после которой всё повторялось, и так по нескольку раз подряд. В MW3 такого пока, вроде бы не наблюдал. Да, собственно, и самих-то квикскоупистов здесь поубавилось. С этого направления игра подравнялась, что не может не радовать.
Цитата: NikoS_125rus
"Решаю проблему парными ФМГ"... Вот, ты сейчас все о себе и сказал.
Ты внимательно читаешь? С помощью парных фмг я решаю проблему перемещения, смены позиции, если того требует обстановка, а не проблему попадания-не попадания (тем более, что в случае непопадания сменить снайперку на доп оружие времени уже не остаётся). Потому что по себе знаю (когда воюю с пп), какая снайпер лёгкая добыча, если в дополнение к винтовке берёт какую-то пижонскую хрень типа пистолетика. И, действительно, бесит - как же не бесить, если чувак ломанулся в охоту на снайпера, услышав его выстрел, и увидев на карте - где, думая "ну, щщщас, на раз-два" - и нарывается на шквал огня?
А попал-не попал - дело третье. Главное - самому не попасться.
Цитата: NikoS_125rus
если уж ты делаешь так, как я понял, то лучше вообще не бери в руки что-нибудь с оптикой
Спасибо за совет. Но я сам разберусь, и решу с чем ходить, а с чем нет.
Цитата: asda
теперь ты понял мой совет?
Твой совет и до этого был мне понятен. Я же тебе отвечал, что как теоретические, так - частично - и практические подготовку и знания тактики и навыков снайпера я уже имею. И хотя эти подготовка и знания не позволяют мне называть себя снайпером или экспертом, но, тем не менее, во-первых - дают достаточное представление о вопросе; а во-вторых, едва ли могут быть заменены или улучшены инфой из вирт-пространства... Странно, что это нужно объяснять тебе, не-идиоту, и человеку, который хорошо отличает реал от виртуала...
Шутка.
Цитата: asda
да нет, именно равняешь.
Ошибаешься. Странно, однако... Но не будем кружить на одном месте, а то уже складывается впечатление как о каком-то дурном вальсе...
Цитата: asda
поиграй в арму
Там мультиплеер есть?
А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©