Обсуждение мультиплеера Black Ops II

  1. Оффлайн

    CrosS

    Пользователь

    Сообщений: 189

    Симпатий: 45

    Трофеев: 11

    ПП просто доеб*ли! Просто слов нет. В упор патронов 5-6 из ан-94 из которых 1 точно в хед, а итог один: сраный пп от бедра с приличного расстояния каким-то хреном попадает и убивает. Просто этот маразм выбешивает.
    P.S. Не надо заливать про криворукость. Счет всегда хороший, к\д не меньше двух.
    King James, Bad_Name нравится это сообщение.
    22 ноября 2012 - 22:38 / #201
  2. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: CrosS
    ПП просто доеб*ли! Просто слов нет. Просто этот маразм выбешивает.

    Не играй в БО2, береги нервы ;)

    P.S. меня так же выбешивают ПП от бедра в БФ3, когда я не могу их завалить в упор с 416-й с утолщенным стволом (!) - мыслимо ли? В результате я сделал паузу и не захожу в батлу. До лучших времен.

    P.P.S. и вообще, я не понимаю нытье многих вокруг ПП - не нравится, не играйте. Почему-то каждый считает, что остальные должны придерживаться ЕГО правил и взглядов, воевать исключительно со снайпами и штурмовками. В таком случае создайте закрытый матч, установите правила, позовите друзей и играйте на здоровье как вздумается. Если мне не нравится мультиплеер МВ3, так я в нем и не появляюсь.
    На мой взгляд законодателем "моды" на выносящую стрельбу от бедра является МВ2, где впервые в серии CoD сделали ставку на подобную манеру игры. Достаточно вспомнить UMP и парные Glock18, кучность "неприцельной" стрельбы которых вызывала бурю эмоций в те времена. В вышедшей следом БО с этим было поспокойнее, т.к. разброс при стрельбе от бедра был приличный и особого негатива не было.
    МВ3 довела "отбедренную" идею до новых высот, а БО2 ее подхватила. Думаю, идея создателей такова: повышения динамичности можно добиться
    а) на небольших картах
    б) с короткоствольным оружием
    в) и, соответственно, "отбедренной" манерой игры на больших скоростях.
    asda нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Paul 23 ноября 2012 - 08:36

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    23 ноября 2012 - 08:03 / #202
  3. Оффлайн

    Bad_Name

    Модератор

    Сообщений: 4635

    Симпатий: 395

    Трофеев: 22

    CrosS,
    А еще бывает стреляешь в упор всю обойму, а он убивает тебе с нескольких пуль от бедра.
    Прелести дисбаланса. Особенно, когда каждый ходит с MP7
    23 ноября 2012 - 08:13 / #203
  4. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Bad_Name
    еще бывает стреляешь в упор всю обойму, а он убивает тебе с нескольких пуль от бедра.
    Прелести дисбаланса.

    Не уверен. Чаще это прелести разницы в пинге.
    Если вспомнить цену деления шкалы, то 4 "палки" - это от 0 до 100 мс задержки, 3 "палки" - от 100 до 200 мс, 2 "палки" - от 200 до 300 мс, 1 "палка" - больше 300 мс.
    Теперь представьте, когда у вас, скажем, 3 "палки" или 150-200 мс задержки, а у противника 4 "палки", то бишь 20-30 мс. Разница в 5-10 раз весьма существенно повлияет на регистрацию попаданий (она же хитрег, от англ. Hit Registration).
    Поэтому не делайте поспешных выводов.
    fufayka нравится это сообщение.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    23 ноября 2012 - 08:53 / #204
  5. Оффлайн

    Bad_Name

    Модератор

    Сообщений: 4635

    Симпатий: 395

    Трофеев: 22

    Цитата: Paul
    4 "палки" - это от 0 до 100 мс

    Почти всегда.
    И стоит заметить, что сервера ищет более лучшее по пингу к твоему региону. Поэтому разница в пинге несущественна.

    Цитата: Paul
    Поэтому не делайте поспешных выводов.

    Так никто и не делает, явный факт.
    23 ноября 2012 - 09:05 / #205
  6. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    мне например тоже немного не нравится эта система,ПП с лазером,стреляй от бедра и ты чемпион,автомат с лазером,стреляй от бедра и что,попал чтоле?вот ты чемпион

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    23 ноября 2012 - 10:10 / #206
  7. Оффлайн

    CrosS

    Пользователь

    Сообщений: 189

    Симпатий: 45

    Трофеев: 11

    Я не пытаюсь кому-то навязать свои правила, да и сам часто использовал пп. Просто хочу, что бы стрельбу от бедра пофиксили, ибо то что происходит сейчас-полнейшая бредятина.
    King James нравится это сообщение.
    23 ноября 2012 - 10:12 / #207
  8. Оффлайн

    megaman

    Пользователь

    Сообщений: 417

    Симпатий: 264

    Трофеев: 11

    Цитата: Paul
    "отбедренной" манерой игры на больших скоростях.

    Самое обидное, что многие твои скиллы игры в сетевые шутеры просто становятся бесполезными в силу своей неэффективности. Стрейфы? Дропшоты? Ориентация по шагам (уже и с перком пробовал)? выбрось на свалку, в этой игре они тебе не пригодятся.
    Axiom, King James нравится это сообщение.
    23 ноября 2012 - 10:32 / #208
  9. Оффлайн

    BAD_RUSSIAN

    Пользователь

    Сообщений: 307

    Симпатий: 183

    Трофеев: 12

    Смотрю тема ПП в БлэкОпс 2 более чем актуальна. На мой взгляд, разрабы сделали ПП такими адскими пушками, чтоб игра была более динамична. Ведь с штурмовыми так быстро не побегаешь, как с ПП. Да и игрокам с не высоким скиллом или как многие их называют нубы, будет легче играть. Не зря они в ПП первым поставили PDW это ваще вершина дисбаланса! Хотя с другой стороны, что мешает нам самим выбрать ПП и валить нубов их же оружием? Да и пинг решает, а не нубское или не нубское оружие...

    http://goodgame.ru/channel/BAD_RUSSIAN/
    СТРИМЯТ НИ ТОЛЬКО ПРО НО И НУБЫ КАК Я :-)))) КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 22:00 ! ! !

    ...I am the shadow, and the smoke in your eyes,
    I am the GHOST, that hides in the night...

    23 ноября 2012 - 10:33 / #209
  10. Оффлайн

    Bad_Name

    Модератор

    Сообщений: 4635

    Симпатий: 395

    Трофеев: 22

    BAD_RUSSIAN,
    Так никто и не против ПП, всего лишь пофиксить урон у некоторых экземпляров, и вообще сказка будет.
    23 ноября 2012 - 10:53 / #210