Обсуждение мультиплеера Black Ops II

  1. Оффлайн

    King James

    Пользователь

    Сообщений: 134

    Симпатий: 58

    Трофеев: 8

    Цитата: megaman
    Рукоять=умение отдача

    точно, перепутал)
    24 ноября 2012 - 17:56 / #231
  2. Оффлайн

    dark overlord

    Пользователь

    Сообщений: 364

    Симпатий: 41

    Трофеев: 8

    Ага да разрабы так пофиксят пп урон, как они попытались пофиксить в мв3 мп7, что в итоге увеличили пп90м1 скорострельность и урон, увеличили дальность страйкеру и еще куча пушек стали более менее дисбалансными.
    25 ноября 2012 - 00:54 / #232
  3. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Короче, я без понятия, чё с этим убожеством делать... Прокачал М8А1 и SMR до стрельбы очередью и FMJ-боеприпасов (думал, ну, поглядим...) - не убивают! Ну, то есть, на 1 патрон, может быть, меньше нужно, чтобы очередь скосила противника..facepalm ПП-шник за это время успевает сделать дело.

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    27 ноября 2012 - 01:05 / #233
  4. Оффлайн

    yoshi

    Модератор

    Сообщений: 10720

    Симпатий: 940

    Трофеев: 38

    решил ради экперименту юзнуть тот самый легендарный МП7...эх шарик,стата пошла вверх сильно и я понял,в жопу руки,юзай МП7 и ты чемпион Т_Т баланс начинает бесить
    megaman, King James, fufayka нравится это сообщение.

    I don't feel pain anymore | Because I look into your eyes | My heart turns to stone

    27 ноября 2012 - 01:22 / #234
  5. Оффлайн

    fufayka

    Пользователь

    Сообщений: 68

    Симпатий: 7

    Трофеев: 7

    интересует "сброс статистики" ,кто пробовал ,отпишитесь что конкретно сбрасывается.
    или все на нули?
    27 ноября 2012 - 04:41 / #235
  6. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Axiom
    Короче, я без понятия, чё с этим убожеством делать...

    Андрей, всё очень просто:
    Цитата: yoshi
    юзай МП7 и ты чемпион

    Я вскоре это прочухал и удалил классы с PDW и прочими волынами...
    Рецепт "чимпиона" прост: МР7 + лазер + спаренный магазин = 100500 килов в минуту. Ах, да, чуть не забыл - привычку прицеливаться засуньте в ж... Даже на средних и умеренно дальних дистанциях она вредит.
    Оставил пару основных классов - вышеупомянутый имба-SMG и снайперский (баллисту же открыл).
    Assault и LMG создал чтобы просто прокачать оружие.

    P.S. насколько я помню в МВ3 ты успешно юзал золотой МР7 и тебя это не особо смущало))
    kompaund нравится это сообщение.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    27 ноября 2012 - 07:27 / #236
  7. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: Paul
    Ах, да, чуть не забыл - привычку прицеливаться засуньте в ж...

    я бы посоветовал вам сделать это даже если вы не таскаете пп. прицеливание на близких и средних дистанциях (а именно на них происходит большинство стычек), это ваш минус, приобретенный непонятно зачем.

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    27 ноября 2012 - 08:56 / #237
  8. Оффлайн

    Dolphinsa

    Пользователь

    Сообщений: 55

    Симпатий: 75

    Трофеев: 9

    Асда, этот "минус" был приобретен многими в "четверке", которая была по хардкору, где стрельба от бедра не приносила особого успеха. Но, к сожалению, Треархи первым, а в последствии и вторым БО разломали этот элемент хардкора к чертям. При таких скоростях и аркадности, игра больше стала походить на фантастический Квейк, чем на более менее приближенный к реальным боевым действиям шутер. Хорошо это или плохо решать каждому, но у меня вызывают бОльшее уважение игроки, которые целятся и на средних дистанциях, ибо это по хардкору.
    Axiom, King James, dark overlord нравится это сообщение.
    27 ноября 2012 - 10:46 / #238
  9. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: Paul
    насколько я помню в МВ3 ты успешно юзал золотой МР7 и тебя это не особо смущало))

    Верно подмечено, Паша... Я над этим... хмм... парадоксом сам задумывался, и у меня не получилось сделать однозначного вывода. Возможно, дело в том, что я сначала пробую в игре все виды автоматического оружия, а затем, поиграв сравнительно долго, останавливаюсь на том, которое более "удобно лежит в руках"... Здесь, в БО2, я пока не нашёл своей пушки. Я, кстати, не бешусь по поводу ПП-шек и не виню ПП-юзеров. Но мне самому ПП тут - ну вот не нравятся, хоть тресни; и главное - не убойность ПП напрягает (адекватная ли, нет ли) - а неубойность автоматов (определённо неадекватная)!
    Цитата: Paul
    Ах, да, чуть не забыл - привычку прицеливаться засуньте в ж..

    "Ни за сто!..." © У меня скорее в ж пойдёт игра, которая принуждает меня отказаться от привычки прицеливаться.
    Кстати, обратили внимание? - вновь появляется изобилие упырей-резальщиков. Опять же, я, как бы, ничего особо не имею против самих игроков, интенсивно юзающих исключительно нож; но их массовое появление - симптом несбалансированности игры в плане убойности оружия и скорости перемещения с "марафонцем". Я вот уже говорил одному человеку - играл бы на харде, возможно даже с удовольствием... так и тут облом - втулили задержку респа! Тьххху! Слов нет, ей-богу...
    King James нравится это сообщение.

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    27 ноября 2012 - 11:38 / #239
  10. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Как-то на днях с честнОй компанией форумчан завалился в MW3...
    После нескольких матчей меня просто-напросто охватила буря негодования в адрес игры. Про то, что все кому не лень шмаляют "от бедра" я даже говорить не стану, теперь это стало трендом. Адская "цеплючесть" вкупе с медлительностью перса - воооот что меня окончательно достало! Мало того, что перемещаешься со скоростью полумертвой черепахи, так еще и цепляешься за каждую хрень. До сих пор не могу понять как умудрились IW-ы смастерить карты и модели игроков такими, чтобы нельзя было шагу шагнуть не зацепившись за хз что (текстуры что ли угловатые или еще что-то). А когда бежишь в толпе тиммейтов, толкотня вконец разрушает моск... Еще ни в одном мультиплеере CoD (начиная с "четверки") подобной хрени не было.

    Все это я излил к тому, что БО2 в сравнении с MW3 в этом плане не то что лучше - просто шедевр! Ни тебе черепашьей скорости, ни цепляния, ни толкотни с персами. Всё идет быстро, гладенько, в соответствии с намерениями игрока, никакого намека на дискретность перемещения. И наплевать, что имба-ПП и прочие прелести дисбаланса (на которые, кстати, никто не запрещает ответить тем же) - зато хотябы можно прогнозировать ситуацию без опаски что вот я щас стрейфану и зацеплюсь за что-нибудь, став неподвижной мишенью. Нужно вего лишь адаптироваться под стремительность боев в БО2, особенности карт и оружия, в нем присутствующего.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    27 ноября 2012 - 11:57 / #240