Тоже столкнулся с проблемой ПП против остального оружия.
Я живу в Иркутске, играю в консольную версию (Xbox). Основная проблема - пинг не более, чем 3 полоски против стабильных 4 у большинства соперников. Видимо, немного в наших краях игроков в Xbox Live. Поэтому тягаться один-на-один в ближнем бою мне сложновато. Опять же скилл оставляет желать, как говорится.
Соответственно, мне жизненно важно видеть врага раньше, чем он увидит меня, и по возможности, валить его со средней дистанции.
В MW3 относительно успешно пользовал набор ACR+глушитель / mp9+глушитель + Ловкость рук/Убийца/Сталкер + Портативный радар. Не палюсь на радаре сам, бросаю портативный радар в местах массовых стычек и патрулирую периметр.
Надо ли говорить, что компактность карт, темп игры и скорострельность ПП-шек в BO2 меня поразили до глубины души :) Использование тактики из MW3, само собой, тоже сошло на нет: штурмовые винтовки сильно проигрывают ПП по скорострельности. Тем более, что я тоже не привык к стрельбе от бедра - так и норовлю вскинуть прицел.
Извращался и так, и сяк, пробовал разные ПП и пару штурмовок, и пока пришел к такому варианту на моем 39 уровне (играю немного после работы, поэтому пока не добрел даже до первого престижа):
1) primary: type 25 + reddot (reflex scope) + adjustable stock (реддот дает бонус к точности, приклад - к скорости перемещения во время прицеливания) - для стрельбы со средне-длинных дистанций.
2) secondary: mp7 / pdw - для ближнего боя, если бегу куда-либо, в помещениях, то переключаюсь на ПП-шку.
3) perks: hardline / cold blooded / dexterity (хардлайн понятно; колд-бладед видимо в перспективе заменю на ghost, когда откроется (придется пожертвовать, видимо, шок-чарджем); декстерити дает бонус к скорости прицеливания после бега).
4) wild card: overkill
5) bouncing betty + shock charge
тем самым можно успешно стрелять со средних дистанций, вскидывая рефлекторно прицел. :) а переключаясь на ПП, быть более конкурентоспособным в ближнем бою.
ну и само собой, вариант не окончательный.
, , нравится это сообщение.