Обсуждение мультиплеера Black Ops II

  1. Оффлайн

    nalim_86

    Пользователь

    Сообщений: 26

    Симпатий: 25

    Трофеев: 5

    VEKTOR,
    вроде в одном видео говорили, что нужно сначала надо прокачать до золота все стволы в данной категории - пп, штурмовые, пулеметы и т.д.
    29 ноября 2012 - 23:58 / #251
  2. Оффлайн

    aur1s

    Пользователь

    Сообщений: 11

    Симпатий: 7

    Трофеев: 4

    Тоже столкнулся с проблемой ПП против остального оружия.
    Я живу в Иркутске, играю в консольную версию (Xbox). Основная проблема - пинг не более, чем 3 полоски против стабильных 4 у большинства соперников. Видимо, немного в наших краях игроков в Xbox Live. Поэтому тягаться один-на-один в ближнем бою мне сложновато. Опять же скилл оставляет желать, как говорится.
    Соответственно, мне жизненно важно видеть врага раньше, чем он увидит меня, и по возможности, валить его со средней дистанции.
    В MW3 относительно успешно пользовал набор ACR+глушитель / mp9+глушитель + Ловкость рук/Убийца/Сталкер + Портативный радар. Не палюсь на радаре сам, бросаю портативный радар в местах массовых стычек и патрулирую периметр.
    Надо ли говорить, что компактность карт, темп игры и скорострельность ПП-шек в BO2 меня поразили до глубины души :) Использование тактики из MW3, само собой, тоже сошло на нет: штурмовые винтовки сильно проигрывают ПП по скорострельности. Тем более, что я тоже не привык к стрельбе от бедра - так и норовлю вскинуть прицел.
    Извращался и так, и сяк, пробовал разные ПП и пару штурмовок, и пока пришел к такому варианту на моем 39 уровне (играю немного после работы, поэтому пока не добрел даже до первого престижа):
    1) primary: type 25 + reddot (reflex scope) + adjustable stock (реддот дает бонус к точности, приклад - к скорости перемещения во время прицеливания) - для стрельбы со средне-длинных дистанций.
    2) secondary: mp7 / pdw - для ближнего боя, если бегу куда-либо, в помещениях, то переключаюсь на ПП-шку.
    3) perks: hardline / cold blooded / dexterity (хардлайн понятно; колд-бладед видимо в перспективе заменю на ghost, когда откроется (придется пожертвовать, видимо, шок-чарджем); декстерити дает бонус к скорости прицеливания после бега).
    4) wild card: overkill
    5) bouncing betty + shock charge
    тем самым можно успешно стрелять со средних дистанций, вскидывая рефлекторно прицел. :) а переключаясь на ПП, быть более конкурентоспособным в ближнем бою.
    ну и само собой, вариант не окончательный.
    asda, Paul, vvrusanov нравится это сообщение.
    30 ноября 2012 - 07:28 / #252
  3. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    aur1s, классы оценить не могу, но плюсану за саму идею. не катят наработанные варианты? изобрети новые. это лучше, чем негодовать на форумах)))
    Nagibator нравится это сообщение.

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    30 ноября 2012 - 09:52 / #253
  4. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: asda
    не катят наработанные варианты? изобрети новые.

    В принципе похожее излагал:
    Цитата: Paul
    Нужно вего лишь адаптироваться под стремительность боев в БО2, особенности карт и оружия, в нем присутствующего.

    Суть - приспособься, и удача повернется лицом :)

    Цитата: asda
    это лучше, чем негодовать на форумах)))

    По-любому.

    P.S. в процессе игры наблюдаю за оружейным парком игроков и, надо заметить, в среднем охвачен весь перечень стволов, ни один класс не обойдён вниманием. Т.е. можно утверждать, что откровенного предпочтения ПП народ не отдает, каждый выбирает что-то наиболее подходящее для себя. Вместе с тем ПП юзается немногим интенсивней, чем другие волыны.
    Также обратил внимание на популярность шоковых зарядов (shock charge) и прыгающих мин (bouncing betty) как по отдельности, так и в связке (очень хорошо работает против перка "инженер", когда задержка на срабатывание компенсируется остановкой от шока, давая возможность бэтти подпрыгнуть).
    Да, снайперить стало труднее. На место кемпинга обязательно прискачет "марафонец" с ножичком и почикает, даже ойкнуть не успеешь.

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    30 ноября 2012 - 11:17 / #254
  5. Оффлайн

    Dolphinsa

    Пользователь

    Сообщений: 55

    Симпатий: 75

    Трофеев: 9

    не катят наработанные варианты? изобрети новые. это лучше, чем негодовать на форумах)))

    Суть - приспособься, и удача повернется лицом


    Скорее всего камень в мой огород mosking

    В принципе, можно и с коровой на кухне жить приспособиться, но будешь ли ты получать удовольствие от этого сожительства, это еще вопрос.
    megaman нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Dolphinsa 30 ноября 2012 - 15:40
    30 ноября 2012 - 15:39 / #255
  6. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: Paul
    Суть - приспособься, и удача повернется лицом :)

    где-то раньше я писал, что нужно просто включить мозги и будет вам счастье))
    Цитата: Paul
    надо заметить, в среднем охвачен весь перечень стволов, ни один класс не обойдён вниманием. Т.е. можно утверждать, что откровенного предпочтения ПП народ не отдает, каждый выбирает что-то наиболее подходящее для себя

    как и в мв2, в свое время. сначала все носились с глоками (глючные шашки и дробовики не считаю). потом люди начинают что-то придумывать, открывать новые перки, узнавать карты и т.д. меняется стиль игры, меняются классы и пушки. похоже, что сейчас в блопсе находят возможность вполне успешно противопоставлять ппшкам другие стволы.
    Цитата: Paul
    Да, снайперить стало труднее

    это во всех треевских кодах было трудно))) happy
    Цитата: Dolphinsa
    но будешь ли ты получать удовольствие от этого сожительства, это еще вопрос.

    значит придумай способ, который доставит тебе удовольствие. или клади игру на полку, свои нервы дороже chainik зы: ничО не знаю ни про какие огороды, моя фраза про варианты ни к кому лично не относилась)))

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    30 ноября 2012 - 15:54 / #256
  7. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Dolphinsa
    Скорее всего камень в мой огород

    Дельфин, ты не прав)
    Я свои реплики оставлял безотносительно кого-то конкретно, адресуя их скорее к потенциальным нытикам, точнее, некоему собирательному образу нытика.
    И поверь, против тебя лично ничего не имею, думаю, вопрос времени - и ты освоишься в игре.
    Достаточно вспомнить как очень многие в самом начале обкакивали MW3, зато теперь приводят ее в качестве примера, дескать, вот это игра! Скорее всего БО2 ждет та же история.

    P.S. единственное, что в крайнем случае могу адресовать лично тебе:
    Цитата: Paul
    Не играй в БО2, береги нервы ;)

    или:
    Цитата: asda
    значит придумай способ, который доставит тебе удовольствие. или клади игру на полку, свои нервы дороже

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    30 ноября 2012 - 16:52 / #257
  8. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Короче. Можно было бы играть на харде. Можно! Там дисбалансы побоку: берёшь тупо любое автоматическое оружие (в дробах и снайпах, имхо, смысла на харде нет), какое больше нравится, и - воюй на здоровье, кто шустрее в стрельбе и аккуратаней в перемещениях - тот и сверху (при равных пингах); ужаленных найферов-марафонцев нет, по понятным причинам... В общем, я - представьте себе - с удовольствием играл бы на харде. Даже на задержку респа мог бы закрыть глаза, ей-богу. НО! Отсутствие повтора убийства! Знаете, как-то не хочется тянуть до конца раунда, когда есть подозрение, что в лобби читак... В обычном режиме посмотрел пару-другую повторов - и всё более-менее ясно, плюнул, и сменил лобби. Но, благодаря наличию повторов, в обычном режиме - как я уже убедился - читеров немного (зато невозможно нормально играть по другим причинам). А вот хард-режим отсутствием повторов, ИМХО, притягивает читерню - и именно здесь честный игрок наиболее беззащитен против читера! Если же хочешь всёже убедиться, что подозреваемый таки читак - изволь доиграть до конца - только тогда сможешь посмотреть запись раунда в театре... Вот пример:

    Обратите внимание на то, что, несмотря на изрядное нубство, этот gunдон легко мог быть на 1-м месте (что вполне логично), если бы зашёл в игру не ближе к середине, а с самого начала раунда. Я полагаю, он запросто палился по той причине, что в его Стим-аккаунте уже стоит отметка "есть нарушения". Вероятно, доигрывает. А сколько их не палится?..
    Итак. Обычный режим, ИМХО, убит напрочь дисбалансами и какими-то косяками движка, к которым я так и не смог до конца адаптироваться, чтобы регулярно делать прицельную очередь из оружия достаточной продолжительности для убийства перемещающегося по фронту соперника (чего не было даже в БО-1; разве что в БФ-3); хард-режим нивелирует все дисбалансы, движок в нём уже не напрягает, ибо достаточно 1-2 пуль - но зато абсолютная беспомощность перед читерами. Резюме - игру фтопку.
    P.S. Тем, для кого вышеописанные недостатки не проблема, и в целом всё устраивает - удачи в боях!Первые впечатления от мультиплеера Black Ops II
    Сообщение отредактировал Axiom 1 декабря 2012 - 02:08

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    1 декабря 2012 - 00:38 / #258
  9. Оффлайн

    dark overlord

    Пользователь

    Сообщений: 364

    Симпатий: 41

    Трофеев: 8

    Axiom,
    Пффф всю мвтройку играл на хардкоре в начале тоже казалось все и везде потмо научился различать. Если норм пинг и достаточно долго поиграть на харде то начинаеш быстро вычеслять читеров. И между прочим читеров на харде в мв3 было меньше потому что там у них шансов случайно умереть больше поэтому им на софте удобней, а на повторы и реппорты зачастую всем насрать.
    1 декабря 2012 - 00:46 / #259
  10. Оффлайн

    CrosS

    Пользователь

    Сообщений: 189

    Симпатий: 45

    Трофеев: 11

    Даже не сколько дисбаланс бесит, а тупо отсутствие элементарной логики. Раньше, когда стреляешь по снайперу, который в тебя целится, сбиваешь ему прицеливание нафиг, прицел у него дергается и попасть у него шансов почти не было. Теперь же как будто семечками в него кидаюсь и он спокойно убивает. Да и вообще никаких преимуществ от того, что начал стрелять раньше (а главное ранить) нет. Раньше хоть движение замедлялось, тут такого не заметил. Или же когда первый начинаю лупить (и попадать!) из executioner'а (пистолет-дробовик), то ппшники такие финты выкручивают, что в голове только одно слово: бред. Или вот представьте себе: бежите вы с ножом и по вам начинают стрелять (а если еще и из выше упомянутого пистолета). Вы на это обращаете 0 внимания бежите дальше и режете. Опять то же слово: бред. Далее берем сват. Хотя тут и рассказывать нечего: ппщник или ножист выдерживает 2-3 очереди из штурмовой винтовки и убивает от бедра с пп/режет, не сбавляя скорости.
    P.S. Хотя порой этот executioner неплохо спасает
    Axiom, megaman нравится это сообщение.
    1 декабря 2012 - 01:10 / #260