Обсуждение мультиплеера Black Ops II

  1. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: Axiom
    Кстати, обратили внимание? - вновь появляется изобилие упырей-резальщиков.
    ... их массовое появление - симптом несбалансированности игры в плане убойности оружия и скорости перемещения с "марафонцем".

    Как же, обратили))
    Их "массовое появление" отчасти связано, имхо, с перекочевыванием из БО, где они плодились в достатке и... и, кстати, ты забываешь про MW2, которая прославила этих самых "марафонцев", носящихся с шашкой тактической высадки (которую впоследствии таки пофиксили) по картам. Носились как ужаленные и резали, резали, резали... Вот она-то и породила тренд на "марафонцев" с ножом. Между прочим, твоя любимая из серии CoD fellow

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    27 ноября 2012 - 12:16 / #241
  2. Оффлайн

    fufayka

    Пользователь

    Сообщений: 68

    Симпатий: 7

    Трофеев: 7

    на харде mp7 отдыхает против chikoma почти на всех картах
    27 ноября 2012 - 12:25 / #242
  3. Оффлайн

    King James

    Пользователь

    Сообщений: 134

    Симпатий: 58

    Трофеев: 8

    Цитата: Paul
    Мало того, что перемещаешься со скоростью полумертвой черепахи, так еще и цепляешься за каждую хрень. До сих пор не могу понять как умудрились IW-ы смастерить карты и модели игроков такими, чтобы нельзя было шагу шагнуть не зацепившись за хз что (текстуры что ли угловатые или еще что-то). А когда бежишь в толпе тиммейтов, толкотня вконец разрушает моск... Еще ни в одном мультиплеере CoD (начиная с "четверки") подобной хрени не было.

    самая жесть происходит на новой карте Off Shore, там можно лечь только в определенных местах, помню как выпрыгнул на врага, стреляю ложусь и меня поворачивает на градусов 30 от врага с надписью здесь не возможно лежать, вот тогда я поржал)))
    27 ноября 2012 - 14:34 / #243
  4. Оффлайн

    Dolphinsa

    Пользователь

    Сообщений: 55

    Симпатий: 75

    Трофеев: 9

    Про угловатость текстур, не спорю, есть такой грешок за МВ3. Но скорость в ней идеальная для КОДа. А что мы видим в БО-БО2? - Бешенные забеги спринтеров, тянущими за собой респу, да так, что не успеваешь понять где фронт. Стреляешь по отставшему от "дикой стаи", тут же получаешь сзади от респанутых вражеских балбесов очередь с ПП в спину, которым секунду назад дали люлей на передовой....
    megaman, vvrusanov, Axiom и ещё 1 нравится это сообщение.
    27 ноября 2012 - 15:02 / #244
  5. Оффлайн

    VEKTOR

    Забанен

    Сообщений: 159

    Симпатий: 7

    Трофеев: 10




    Откуда?!?!?!??! Я качнул МП7 фул до золота ( 2 престижа взял) и не нашел бриллиантового камуфляжа (
    27 ноября 2012 - 16:32 / #245
  6. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: Paul
    ты забываешь про MW2 .......... Вот она-то и породила тренд на "марафонцев" с ножом. Между прочим, твоя любимая из серии CoD

    Паша, честно, уже давно не замечал этих бесноватых в MW2, хотя время от времени поигрываю там.
    По поводу текстур, цепляний - так я и в БО2 это наблюдаю. И здесь тоже полно мест, где пишет "здесь лежать нельзя"... И со стрейфом та же байда иногда. Я не пытался сравнивать, где больше, но БО2, ИМХО, в этом плане отнюдь не исключение, как минимум. Ну, бордюрчики и складки грунта - да, вроде бы, не цепляют, согласен.
    Dolphinsa нравится это сообщение.

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    27 ноября 2012 - 17:24 / #246
  7. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: Dolphinsa
    этот "минус" был приобретен многими в "четверке", которая была по хардкору, где стрельба от бедра не приносила особого успеха.
    уж не знаю, в какой хардкор вы играли, если при лобовых столкновениях целиться приходилось belay
    Цитата: Dolphinsa
    При таких скоростях и аркадности, игра больше стала походить на фантастический Квейк, чем на более менее приближенный к реальным боевым действиям шутер.
    код всегда отличался аркадой, высокими скоростями, постоянными стычками. и уж точно никогда не был чем-то "приближенным к реальности". это тебе в арму надо
    Цитата: Paul
    завалился в MW3...

    Цитата: Paul
    перемещаешься со скоростью полумертвой черепахи
    паша, ты меня пугаешь... если уж трешка медленная, как же ты в любимую четверку играешь? winked
    Цитата: Axiom
    их массовое появление - симптом несбалансированности игры в плане убойности оружия и скорости перемещения с "марафонцем"
    уже начинаю путаться) то вас всех выносят имбаппшники, то выясняется, что нет спасения от бегунов с ножами... в блопсе вообще есть хоть один класс, который вас не убивает? chainik

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    27 ноября 2012 - 17:39 / #247
  8. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: asda
    если уж трешка медленная, как же ты в любимую четверку играешь?

    Аааа, четверочка гораздо динамичнее, во всяком случае аналогичных МВ3-ощущений не вызывает вовсе. Ну, естественно, это имхо)

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    27 ноября 2012 - 21:43 / #248
  9. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: asda
    в блопсе вообще есть хоть один класс, который вас не убивает?

    Для меня вопросы дисбаланса ПП и ножей-марафонов в БО2 - на 10-м месте (к тому же полностью согласен - бери сам, что желаешь, да и нагибай). То есть, практически вообще мне это пофик. Главное - движок этот не по моим рукам и мозгам. Ну, и хотелось бы всёже добиться какой-то позитивной стабильности с автоматами - а вот это-то как раз с дисбалансом, касающимся именно автоматов, и есть проблема. Но пока ещё пыжусь, экспериментирую - с переменным успехом...

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    27 ноября 2012 - 22:10 / #249
  10. Оффлайн

    Rum and CocaCola

    Пользователь

    Сообщений: 105

    Симпатий: 25

    Трофеев: 9

    Ребята, зачем в настройках, можно выключить поднятие камеры вверх? (т.е мошкой можно будет вертеть только на лева и право, думаю вы поняли меня).

    Я пью каждый день, сплю по три часа в сутки и занимаюсь сексом с кем попало. Я ВСЁ ДЕЛАЮ ПРАВИЛЬНО! (с)

    29 ноября 2012 - 18:52 / #250