1. Iw4x - альтернатива cod:mw2

    Автор темы Paul, ответов: 0, в 27 января 2019 - 14:37 в разделе: Multiplayer Call of Duty Modern Warfare 2
    IW4X является альтернативой CoD:MW2, но с гораздо большими возможностями.
    Если возникнет интерес - детально опишу весь процесс.
  2. STEAM: проверка целостности кэша, автообновление и т.д.

    Автор темы Paul, ответов: 4, в 2 марта 2011 - 21:56 в разделе: Steam
    Идея создания этого гайда пришла мне в голову после многочисленных однообразных ответов на однообразные же вопросы о том, как выполнить те или иные элементарные, но в то же время необходимые действия в Steam-клиенте. Но обо всём по порядку.




    P.S. Ко всему прочему, после патча от 4.12.2012 Steam позволяет выбирать при инсталляции игры директорию, куда она будет установлена:
    STEAM: проверка целостности кэша, автообновление и т.д.

    STEAM: проверка целостности кэша, автообновление и т.д.

    STEAM: проверка целостности кэша, автообновление и т.д.

    Т.е. в принципе игры теперь можно ставить на любой диск и в любую директорию, даже отличную от Steam :)
    Сообщение отредактировал Paul 11 мая 2013 - 13:34
  3. Как изменить тип NAT на "Открытый"

    Автор темы Paul, ответов: 104, в 30 января 2012 - 19:14 в разделе: Техподдержка Call of Duty Modern Warfare 3
    Многие игроки жалуются на невозможность зайти в мультиплеер, когда игра длительно пытается подключиться к онлайн-сервисам выдавая такое сообщение:


    Во многих случаях вся проблема заключается в типе NAT, изменить который и поможет данный гайд.
    Вкратце опишу процесс, ссылаясь на аналогичную тему об MW2, в которой я дал обширное описание процедуры. Здесь остановлюсь лишь на отличиях.
    Предположим, с интерфейсом роутера вы уже разобрались и нашли раздел, отвечающий за перенаправление портов (Port Forwarding).

    Примечание: Port Forwarding будет работать только при деактивированном DHCP-сервере роутера. Достаточно подробно процедуру деактивации DHCP я описывал здесь (спойлер "Как настроить LAN без DHCP").
    В случае если по каким-либо причинам отключение DHCP-сервера невозможно, применяйте Port Triggering.


    Далее создаем правило для порта:

    Здесь:
    Service Name - имя сервиса, для которого создается правило. В нашем случае это игра MW3
    Protocol - тип протокола (выбираем оба протокола - TCP и UDP)
    External port - внешний порт (3074)
    Internal port - внутренний порт (3074)
    Internal server IP address - внутренний (локальный) ip-адрес ПК. Узнать его поможет спойлер "Как узнать сетевой адрес своего ПК" все в той же теме
    .

    Должно получиться примерно так:

     в таблице правил моего роутера первая колонка ошибочно названа Server Name (китайцы такие китайцы))

    Также не лишним будет перенаправить порты Steam-клиента и тоже по обоим протоколам (хотя у меня игра функционирует в полном объеме без этого).
    В качестве Starting Port указываем 27000, а в качестве Ending Port - 27050.

    Затем следует отыскать в интерфейсе своего роутера опцию, отвечающую за включение и отключение параметра UPnP.
    Это очень важный момент, т.к. данная опция весьма разнообразно организована в различных типах маршрутизаторов и экспериментировать с ней не то что можно, но просто необходимо! Если после создания правила для порта 3074 тип вашего NAT все еще закрытый или умеренный, то смело меняйте состояние этой опции на противоположное и снова проверьте.

    Предварительную проверку состояния портов производите утилитой PFPortChecker (ищите здесь).

    Финальное тестирование - в игре, зайдя в мультиплеер:


    P.S. я не напрасно в самом начале сделал оговорку "во многих случаях", т.к. в некоторых ситуациях, когда, например, маршрутизатора как такового нет и кабель подключен к провайдеру напрямую, на статус NAT могут оказывать влияние другие факторы, такие как брандмауэр и/или антивирус, "серый" ip-адрес, а так же NAT самого провайдера.
    Методы "борьбы" с этими факторами можно свести к двум действиям: первые два решаются локально отключением/деинсталляцией защитного ПО, последнее - переговорами с техподдержкой провайдера.
    Сообщение отредактировал Paul 14 декабря 2013 - 16:56
  4. Как запустить сервер с ботами в CoD4

    Автор темы Paul, ответов: 97, в 29 октября 2010 - 00:17 в разделе: Multiplayer Call of Duty 4 Modern Warfare
    В этой теме я, что называется "на пальцах", расскажу как запустить сервер с ботами. Расскажу на примере PeZBOT-009p, хотя, думаю, этот способ подойдет для большинства бот-модов.



    Если вы хотите создать выделенный сервер в локальной сети (LAN), то инструкция ниже поможет вам.
    Сообщение отредактировал Paul 9 июня 2012 - 19:54
  5. «Ваш тип доступа к сети: Открытый»

    Автор темы Paul, ответов: 498, в 1 октября 2010 - 18:08 в разделе: Техподдержка Call of Duty Modern Warfare 2

    Довольно часто приходится слышать вопрос: как сделать тип доступа к сети открытым?
    Напомню, что открытый тип доступа даёт вам возможность быть хостом (от англ. host — «хозяин , принимающий гостей») и, соответственно, другим игрокам присоединяться к вам после их приглашения.

    Но прежде чем вы увидите заветную надпись:



    - давайте проясним некоторые детали.

    Поскольку при использовании роутера наш компьютер с установленной игрой находится за некоей преградой, называемой NAT (от англ. Network Address Translation - «трансляция сетевых адресов»), нужные для игры порты компьютера оказываются недоступными извне. Чтобы они стали доступны необходимо их перенаправление во внешнюю сеть.

    Потры, которые использует Call Of Duty - Modern Warfare 2:

    1500
    3005
    3101
    28960


    Тип протокола для всех перечисленных портов - UDP




    Важно! Если ваш ip-адрес "серый", то для того, чтобы быть хостом и иметь возможность приглашать друзей в закрытую игру одного лишь открытия портов будет недостаточно - для этого необходим "белый" ip. Данный вопрос исключительно в компетенции провайдера, поэтому телефон техподдержки вам в руки и вперед.



    Сообщение отредактировал Paul 24 декабря 2013 - 12:04
  6. КОНФИГ - это святое?

    Автор темы Paul, ответов: 403, в 3 марта 2010 - 21:32 в разделе: Multiplayer Call of Duty Modern Warfare 2
    В этой теме я немного расскажу о твикинге конфиг-файла. Всё, что описано ниже, испытано "на себе" и за это НЕ ЗАБАНЯТ.

    Твикинг, если кто не знает, это управление скрытыми опциями игры, т.е. теми, которые недоступны из меню игры.

    Сначала давайте определимся, зачем это нужно.
    Для комфортной игры в первую очередь важна производительность. Понятно, что чем выше настройки графики, тем красивее картинка, но нужно ли это в мультиплеерном режиме? Когда нам рассматривать картинки и надписи на стенах, цветочки и листики, рябь на воде, облачка и солнышко? Не насмотрелись в сингле? Там это можно себе позволить: враг будет ждать до тех пор, пока ваш герой не дойдет до определенной точки, описанной в скрипте, а здесь вам это будет стоить "жизни". Ко всему прочему высокие настройки графики требуют больше, намного больше ресурсов аппаратной части вашего компьютера, а это влечет за собой подвисания/подтормаживания (слайд-шоу) в том случае, когда их (ресурсов) оказывается недостаточно и показатель FPS проседает до неиграбельного уровня.
    Вдобавок, красивая картинка очень сильно отвлекает и маскирует противника, его становится тяжелее разглядеть среди всей пестроты пейзажа.

    Теперь понятно зачем нам нужно лезть в конфиг? Тогда за дело!

    Для начала запускаем мультиплеер и настраиваем параметры "Изображение: дополнительно" как показано на картинке:

    КОНФИГ - это святое?

    Настроили?
    Выходим из мультиплеера и приступаем непосредственно к конфигу. В моем случае этот файл располагается здесь:
    D:\Steam\SteamApps\common\call of duty modern warfare 2\players.
    Называется он, как уже упомянуто в заголовке темы, config_mp.cfg.
    Для страховки скопируем его и сохраним где-нибудь в надежном месте.
    Файл открывается любым текстовым редактором, например WordPad-ом.
    Открыли? Отлично!
    Ниже я приведу строчки, которые нужно отыскать (Ctrl+F) в своем конфиге и заменить этими (выделены зеленым):

    seta ai_corpseCount "0" - ограничение количества/времени видимых трупов

    seta cg_blood "0" - отключение крови

    seta cg_brass "0" - отключение гильз

    seta dynEnt_active "0" - отключение динамического окружения (предметы не перемещаются при воздействии)

    seta fx_marks "0" - отключение отображения пулевых отверстий на объектах и предметах

    seta fx_marks_smodels "0" - отключение отображения пулевых отверстий только на предметах (при seta fx_marks "1")

    seta r_aaAlpha "off" - отключение альфа-блендинга

    seta r_distortion "0" - отключение термических искажений/искривлений изображения (от пламени, взрывов)

    seta r_dlightLimit "0" - уменьшение количества источников динамического освещения

    seta r_dof_enable "0" - отключение глубины поля (размытие прицела при наведении на цель)

    seta r_drawSun "0" - отключение эффектов солнца

    seta r_glow_allowed "0" - отключение эффекта "свечения", который дают некоторые яркие объекты (такие, как облака)

    seta r_drawWater "0" - отключение анимации воды

    seta r_lodBiasRigid "0" - уменьшение уровня детализации статических объектов. Меньше значение (ниже нуля) - выше детализация

    seta r_lodBiasSkinned "0" - уменьшение уровня детализации обмундирования. Меньше значение (ниже нуля) - выше детализация

    seta r_lodScaleRigid "4" - степень ухудшения качества статических объектов при отдалении (больше значение - быстрее ухудшение)

    seta r_lodScaleSkinned "4" - степень ухудшения качества обмундирования при отдалении (больше значение - быстрее ухудшение)

    seta r_picmip "3" - снижение качества текстур цвета

    seta r_picmip_bump "3" - снижение качества текстур нормалей

    seta r_picmip_spec "3" - снижение качества текстур отблесков

    seta r_picmip_water "0" - снижение качества текстур воды

    seta r_specular "0" - уменьшение отблесков, отражений

    seta snd_khz "22" - снижение качества звука (актуально для интегрированного аудио типа АС'97)


    Ниже настройки, не влияющие на производительность, но повышающие удобство:

    seta cg_ScoresPing_Interval "50" - настройка интервала индикатора пинга (цена деления шкалы):

    КОНФИГ - это святое? - 4 палки - пинг от 0 до 50

    КОНФИГ - это святое? - 3 палки - пинг от 50 до 100

    КОНФИГ - это святое? - 2 палки - пинг от 100 до 150

    КОНФИГ - это святое? - 1 палка - пинг больше 150

    seta cl_maxPing "100" - не будет подключать к вам игроков с пингом более 100 когда вы хост (сервер)

    seta drawLagometer "1" - отображение индикатора лагометра:

    КОНФИГ - это святое?

    Этот приборчик дает возможность оценить состояние вашего соединения. Здесь я описывал что и как он показывает. Кроме того, по отсутствию или наличию индикатора можете точно знать является ваш РС хостом (сервером) или клиентом соответственно.



    После того, как всё сделано сохраняем настройки и закрываем WordPad.
    Теперь запускаем мультиплеер, гамаем и делимся впечатлениями здесь, в этой теме!




    P.S. Для тех, кому влом копаться в конфиг-файле или эта задача покажется чересчур сложной предлагаю воспользоваться специально созданной для этого утилитой-твикером с весьма богатыми возможностями:
    КОНФИГ - это святое? КОНФИГ - это святое? КОНФИГ - это святое? КОНФИГ - это святое?

    Ссылка на утилиту (_mw2-configuration-utility_v14.6.rar) ниже во вложении.

    Примечание: для корректной работы утилиты требуется иметь на своем ПК установленный дистрибутивный пакет платформы Microsoft .NET Framework версии не ниже 3.0 (есть в архиве)

    Материал будет обновляться и дополняться.
    Сообщение отредактировал Paul 29 ноября 2012 - 10:15
  7. Как обновить «Панкбастер»

    Автор темы Paul, ответов: 18, в 1 марта 2010 - 21:45 в разделе: Техподдержка Call of Duty 4 Modern Warfare
    Чтобы обновить файлы Панкбастера нужно скачать программу pbsetup и сохранить её здесь:

    C:\GAMES\Call of Duty 4 - Modern Warfare\pb

    Затем, запустив эту программу, нажать на "I Agree":

    Как обновить «Панкбастер»

    В появившемся окне нажать кнопку "Add a Game". Далее, будет предложено добавить игру. В панели "Game" в выпадающем списке выбираем "Call of Duty 4":

    Как обновить «Панкбастер»

    Затем жмем "Add Game":

    Как обновить «Панкбастер»

    После того как в окно Панкбастера добавилась игра, жмем "Check for Updates":

    Как обновить «Панкбастер»

    Далее, появится прогрессбар, показывающий ход процесса обновления:

    Как обновить «Панкбастер»

    Когда процесс завершится должно появиться сообщение об окончании обновления:

    Как обновить «Панкбастер»

    Нажимаем "ОК" и закрываем программу.

    Вот и всё - файлы Панкбастера обновлены!
    Сообщение отредактировал Paul 27 июня 2012 - 13:53
  8. In-home streaming

    Автор темы Paul, ответов: 0, в 22 мая 2014 - 17:53 в разделе: Hard & Soft
    Компания Valve объявила, что функция Steam In-Home Streaming стала доступна всем пользователям. Теперь вы можете залогиниться с двух компьютеров в одной локальной сети с одного аккаунта, они автоматически соединятся. После этого у вас появится возможность удаленно устанавливать, запускать и играть в игры с другого девайса.

    In-Home Streaming позволяет играть в тяжелые игры с помощью слабых компьютеров, например через ноутбук. Стримить можно также на устройства под управлением Mac OS X, SteamOS или Linux. В дальнейшем список поддерживаемых ОС будет расширяться.

    Когда вы используете In-Home Streaming, видео и звук через домашнюю локальную сеть передаются с вашего игрового PC на другое устройство. С последнего на первое пересылаются сигналы от клавиатуры, мыши и контроллера:
    In-Home Streaming

    На странице поддержки сказано, что функция стриминга может работать и для не-Steam игр, но официально это не поддерживается.

    * Стриминг не может хорошо работать при потоковой передаче на старых системах с одно- или двухъядерным процессором и GPU без аппаратного ускорения декодирования H.264

    Источник
  9. "extinction"

    Автор темы Paul, ответов: 40, в 9 октября 2013 - 18:26 в разделе: Обсуждение Call of Duty: Ghosts
    После релиза последнего трейлера о режиме "Squads" в сети поползли слухи о новом загадочном режиме "Extinction".

    Почвой для этих слухов послужили две основные причины.

    Во-первых, на 00:24 минуте трейлера сквозь прозрачный слой "Опций главного меню" (Main Menu Options) отчетливо проглядывается недвусмысленное название еще одного пункта:


    Я немного подкорректировал контрастность для лучшего восприятия (:

    Во-вторых, в "случайно" произошедшей утечке перечня ачивок игры имеются 9 засекреченных, ктороые, впрочем, уже стали достоянием общественности:



    Вроде бы ничего особенного, но некоторые изображения и описания к ним наводят на определенные мысли. В частности картинка с нетипичным для "гостовского" логотипа черепком и комментарием "Complete all Extinction challenges and escape".
    Также этот странноватый черепок присутствует на других 3-х ачивках...

    И еще. Ачивка "No Man Left", которая дается при выполнении испытания "Escape with all four players" (побег со всеми четырьмя игроками), плюс слово "online" в названии того загадочного пункта меню на первом скрине как бы намекают на кооперативное прохождение в предполагаемом режиме.




    Сообщение отредактировал Paul 1 ноября 2013 - 18:00
  10. Интересное из мира Hardware

    Автор темы Paul, ответов: 126, в 24 августа 2011 - 13:19 в разделе: Hard & Soft






    Сообщение отредактировал Paul 24 августа 2011 - 22:14