1. Великий и могучий...

    Автор темы Paul, ответов: 85, в 24 января 2010 - 15:32 в разделе: Общаемся
    Как-то после одного поста последовал ответ: ничего не понял...
    Друзья, поражает то, что иногда приходится очень много времени тратить на расшифровку смысла того или иного сообщения. Неужели мы (нация) начинаем деградировать? Я могу понять (а иногда и сам так делаю) когда чуть-чуть вкрапляют новояз, так сказать для усиления эффекта. Но когда это становится нормой - уже чересчур. Ну да, бывает не хватает времени и сообщения пишутся "на скорую руку", но ведь можно же пробежать текст глазами прежде чем нажмем на кнопку "Отправить". Давайте уважать родной язык, а через него и себя!
    Сообщение отредактировал Paul 31 марта 2010 - 08:28
  2. Хост я или не хост?

    Автор темы Paul, ответов: 7, в 28 марта 2010 - 15:57 в разделе: Техподдержка Call of Duty Modern Warfare 2
    Здесь, на форуме, кто-то задавал такой вопрос: как узнать, являюсь я хостом или нет?
    Ответ - легко! Для этого включаем лагометр и по его отсутствию или наличию во время игры сразу будет ясно хост вы или нет. Вот так просто и определенно.
    Как включить его, надеюсь, все уже знают. Если ещё кому-то неизвестно, то идем сюда: D:/Steam/SteamApps/common/call of duty modern warfare 2/players (подчеркнутая часть пути у каждого может быть другая) и открываем WordPad-ом файл config_mp.cfg.
    Находим переменную seta drawLagometer и меняем её значение на 1.
    Сохраняем, закрываем файл и всё.

    Подведем итог: если во время игры изображение лагометра (в правом нижнем углу) отсутствует, вы - хост (сервер), в случае присутствия изображения лагометра, вы - не хост (клиент).

    Так выглядит лагометр:
    Хост я или не хост?
    Сообщение отредактировал Paul 12 декабря 2010 - 14:14
  3. С Праздником!

    Автор темы Paul, ответов: 9, в 23 февраля 2010 - 13:05 в разделе: Общаемся
    На дворе мороз трескучий,
    Х*ен стоит на всякий случай,
    А в кармане три рубля...
    С 23 февраля! rofl

    Мне Любимая подарила диск с MW2, теперь шпилюсь в сетевую. Уже есть результаты манипуляций с конфигом. Поюзаю еще и отпишусь.
    Еще раз всех с Праздником!!!
  4. Рассуждения о типах игроков и киберкультуре

    Автор темы Paul, ответов: 27, в 28 января 2010 - 15:46 в разделе: Multiplayer Call of Duty 4 Modern Warfare
    Предлагаю выводы, основанные на мнениях поситителей форума и собственном скромном опыте.
    Большинство игроков делятся на пять основных категорий:

    1. Новички, не умеющие играть, но имеющие большие амбиции и 55 левл (поднимают с помощью спец. программы). Среди них могут быть читеры, вынужденные играть без читов. Флудят в чате игры, устраивают голосование на кик, повтор/смену карты и т.п. Впоследствии, приобретая мастерство (скил), переходят во 2-ю категорию.

    2. Неплохо играют, амбициозные, не терпят поражений (особенно от игроков начальных левлов). Любят похвастать в чате игры своими достижениями после удачного (для них) раунда. При неудачной игре флудят, кикают, меняют мапы.

    3. Отлично играют, имеют свои представления об оружии (сбалансированность характеристик и т.п.), прокачали какой-нибудь *трудный* класс (например, снайпер или пулеметчик) и не признают отдельные виды оружия (легкие в освоении и применении) и тактики, которые считают *нубскими*. Соответственно, за словом в карман не лезут.

    4. Превосходно играют, отлично владеют всеми видами оружия, в чате игры ведут себя весьма тактично. С ними приятно играть и у них есть чему поучиться.

    5. Нормально играют, совершенствуются, в чате игры сдержаны. Если и сердятся, то об этом знают только они сами. Не зацикливаются на понятиях *нуб*, *крыса* и т.п., соответственно, этих слов от них не услышишь.

    6. Довольно большая группа игроков начального уровня (новички), как правило это 1 и 2 левлы, которые не обременены амбициями, просто добросовестно прокачивают скил, без особых претензий, спокойные, не флудят, весьма терпеливо относятся к поражениям, настойчиво продолжают совершенствоваться.

    Не судите строго, добавляйте, корректируйте.
    Сообщение отредактировал Paul 6 февраля 2010 - 18:20
  5. Ваш ПИНГ в игре

    Автор темы Paul, ответов: 8, в 1 февраля 2010 - 10:44 в разделе: Multiplayer Call of Duty 4 Modern Warfare
    Пинг (англ. ping) — это время прохождения сигнала (обмен пакетами) от компьютера пользователя до определенного сервера и обратно, выраженное в милисекундах (мс). Вы скажете: что может быть проще? Но, есть одно "но" - это при отправке одного пакета. А когда их посылается несколько и подряд (т.е. ответ на первый ещё не пришел, а второй уже послан и так со следующим и т.д.), то пинг увеличивается на 40-60% (а иногда и на 100%) от начального. В итоге: минимальный пинг 100 мс, максимальный 180 мс. Вот именно, максимальный и будет в игре (или даже больше). В дополнение к этому может происходить потеря пакетов, а это в первую очередь ваши пули, не долетевшие до противника. Здесь я давал рекомендации по уменьшению пинга.
    Сообщение отредактировал Paul 22 апреля 2010 - 22:58