1. Black Ops 2 будет поддерживать выделенные ранговые сервера

    Автор темы Paul, ответов: 17, в 23 августа 2012 - 19:22 в разделе: Обсуждение Call of Duty Black Ops 2
    Студия Treyarch решила не изменять своим традициям.
    Не так давно разработчики подтвердили, что PC-версия Call of Duty: Black Ops 2 будет поддерживать выделенные «ранговые» сервера. Этой информацией в своём Twitter поделился сотрудник компании Сезар Стасны (Cesar Stastny).
    Стоит отметить, что в свое время отсутствие данной фишки в буквальном смысле подняло на дыбы игровую общественность – немало слюнной жидкости было отправлено в сторону несчастной Call of Duty: Modern Warfare 2. Ситуация изменилась в положительную сторону лишь после релиза Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Modern Warfare 3, которые были заранее сдобрены поддержкой выделенных серверов. Теперь же дело дошло до дружбы с выделенными «ранговыми» серверами, что не может не радовать, т.к. это означает, что игроки смогут зарабатывать опыт и открывать новые пушки.
    Правда, касается эта радость лишь PC-версии игры, про консоли ничего сказано не было.

    Источник


    Неизвестно остаётся только то, как они будут реализованы. Либо посредством SteamWorks, через который работают сервера Call of Duty: Modern Warfare 3, либо с помощью аренды серверов у GameServers.com, как было с первой Black Ops.

    На этот раз для создания версии игры для PC трудится отдельно отведённая разработчиками команда. Благодаря этому ожидается, что будет обеспечена дополнительная защита от читерства и улучшенная оптимизация.
    Сообщение отредактировал Paul 23 августа 2012 - 19:23
  2. Правим конфиг Black Ops

    Автор темы Paul, ответов: 161, в 1 декабря 2010 - 22:11 в разделе: Техподдержка Call of Duty Black Ops
    Вступительное слово

    Выражаю благодарность коллегам, любезно предоставившим свои конфиг-файлы для ознакомления. Это yoshi, Doomer, donfranz.
    Отдельное спасибо EnterMan'у за неоценимую помощь в подготовке материала.


    Ни в одном CoD'е правка конфиг-файла не каралась как со стороны разработчиков так и со стороны античитерской системы. Объяснение лежит на поверхности: каким образом игру возможно адаптировать для различных аппаратных конфигураций? Ведь после инсталляции при первом запуске происходит как раз таки самонастройка и адаптация к железу вашего ПК, а также непосредственно связанное с этим изменение некоторых пунктов файла config_mp.cfg.
    Ко всему прочему каждый из нас вносит изменения в config_mp.cfg посредством настроек через интерфейс игры:
    Меню -> Параметры -> Изображение -> Управление и т.д.
    Если бы античит реагировал на различия в конфигурационных файлах, то адаптация к аппаратной части и любые пользовательские настройки были бы невозможными.
    Здесь я не беру в расчет индивидуальные настройки сервера, когда на нем запрещены некоторые величины переменных – это частный случай и зависит от личных предпочтений администратора, устанавливающего правила на своем сервере. В общем же случае ситуация такова, как описано выше.
    Поэтому авторитетно заявляю, что вариации с представленными ниже переменными ни коим образом не отразятся на вашем VAC-статусе. Другими словами - можете не опасаться, за это БАНА НЕ БУДЕТ.

    Поскольку детальная проработка темы занимает очень много времени (а она и так подзадержалась с выходом в свет) я решил часть уже скомпилированного материала разместить, а далее, по мере готовности новой информации, дополнять и дорабатывать его. Это позволит вам уже начать применять накопленный багаж твиков.


    Итак, начнем…

    Не стану здесь приводить то великое множество переменных, имеющихся в конфиг-файле, поскольку изменение значений большинства из них неочевидны для практического применения. Ограничусь лишь самыми, на мой взгляд, важными и проверенными временем (CoD есть CoD), влияющими на производительность, качество соединения, удобство в игре и, наконец, полезными в информационно-диагностическом плане.
    Удобства ради разобью их на четыре соответствующие группы.
    Основной упор буду делать на описание параметров там, где это требуется, и вариаций величин, чтобы вы могли осознанно применять всё это многообразие малопонятных сокращений и терминов.



    Где искать

    По умолчанию путь установки игры выглядит так:

    C:\Program Files\Steam\steamapps\common\call of duty black ops

    Непосредственно конфиг-файл мультиплеера лежит здесь:

    players\config_mp.cfg

    К слову, здесь же и для синглплеера (config.cfg).

    Если вы столкнулись с затруднениями и никак не можете его найти, есть в Windows такая замечательная вещь как «Поиск» - никто его не отменял, пользуйтесь.


    Переменные, влияющие на производительность

    Для новичков небольшое пояснение: почти всепеременные, которые относятся к условной группе «производительность» в конечном итоге влияют на графические настройки, причем – не лучшим образом. Иными словами, повышая производительность в игре мы приносим ей в жертву все красоты дизайна, а попросту - «убиваем» графику. Но это в отдельных случаях оправдано и подчас является единственным способом, позволяющем играть более-менее комфортно.



    Переменные, влияющие на соединение (связь)

    При приняти решения об изменении той или иной переменной из этой группы неоценимую помощь вам окажет неизменный спутник всех CoD'ов - лагометр. О том как его активировать читайте в соответствующем разделе.

  3. AlterMW3 pre-alpha released

    Автор темы Paul, ответов: 111, в 30 января 2012 - 14:58 в разделе: AlterMW3
    Ну, что ж, похоже настало время создавать новый раздел AlterMW3.
    Не далее как вчера на главной странице портала AlterIWnet появился анонс альтернативной версии мультиплеера MW3 (слышится радостное улюлюканье любителей халявы)).

    AlterMW3 pre-alpha released


    На данный момент в пре-релизе альфа-версии MW3 реализован лишь матчмейкинг. Такие стандартные для "альтеров" плюшки, как изменение FOV, возможная поддержка модификаций, поддержка выделенных серверов, инвайт друзей будут добавлены позже.
    Также сообщается, что пока работоспособность обеспечивается только с английской версией игры.



    Сообщение отредактировал Paul 10 февраля 2012 - 18:57
  4. Режим "Хаос" (Chaos mode)

    Автор темы Paul, ответов: 48, в 8 августа 2012 - 13:50 в разделе: Special Ops Call of Duty Modern Warfare 3
    Здесь обсуждаем режим "Хаос"

    Режим "Хаос" (Chaos mode)

    Совершенно новый режим в Call Of Duty ® - "Сhaos mode" уверенно берёт планку по аркадному безумию. Соревнование за высокие баллы заставит ваше сердце бешено колотиться от прилива адреналина в ходе борьбы на картах Resistance, Village, Underground и Dome. Как можно быстрее уничтожайте бесконечные орды противника, увязывая убийства в серии, чтобы увеличить комбо-коэффициент и получить как можно больше очков. Грамотно перемещайтесь по картам и подбирайте оружие, выбирая наилучшие пути атаки и отступления. В одиночку или с другом уничтожьте как можно больше врагов, прежде чем одолеют вас или таймер достигнет нуля...
    перевод Present.BoneZz (с небольшой коррекцией от меня)

    Мне он напоминает микс из режимов "Выживание", "Хищник" и "Олд скул" (old school) CoD4.







    Не совсем понял назначение таймера обратного отсчета посередине вверху - он обнулился, а игра еще продолжается. Кто догадался для чего он?
    Сообщение отредактировал Paul 13 сентября 2012 - 17:33
  5. Modern Warfare 3 Class Creator

    Автор темы Paul, ответов: 39, в 22 февраля 2012 - 11:43 в разделе: Multiplayer в Call of Duty Modern Warfare 3
    Собственно, описывать тут особо нечего: проходим по ссылке, в выпадающих списках выбираем нужное и жмем "Generate image!" (зеленая кнопочка)
    Modern Warfare 3 Class Creator Modern Warfare 3 Class Creator

    Останется скопировать ВВ-код, либо прямую ссылку на изображение и вставить в подпись.

    Варианты фона:

    Bulletin
    Modern Warfare 3 Class Creator

    Gradient
    Modern Warfare 3 Class Creator

    Washout
    Modern Warfare 3 Class Creator

    Grunde
    Modern Warfare 3 Class Creator

    Classic Teal
    Modern Warfare 3 Class Creator
    Сообщение отредактировал Paul 22 февраля 2012 - 12:37
  6. Какая у вас реакция?

    Автор темы Paul, ответов: 42, в 27 марта 2010 - 16:26 в разделе: Общаемся
    Нашел простую веселую прогу, позволяющую получить количественную оценку реакции на изменение ситуации на экране монитора. Это флэш-программа, просто запускаем а дальше все и так ясно. Вперед!

    Скачать программу:
    Сообщение отредактировал Paul 27 марта 2010 - 16:41
  7. Выключение ПК в заданное время

    Автор темы Paul, ответов: 5, в 28 июня 2012 - 18:34 в разделе: Hard & Soft
    Идея создать данную тему возникла у меня после обращения одного из пользователей. Он попросил подсказать, каким способом можно выполнять данную задачу каждый день в одно и то же время. Существует множество программ, умеющих отключать компьютер, но их же надо найти... Тут мне припомнилось, что еще в Windows 98 мне надоедал значок в трее, с которым в один прекрасный день пришлось разобраться. Это был никто иной, как "Планировщик заданий" - он нам и поможет!

    Сообщение отредактировал Paul 28 июня 2012 - 18:37
  8. Полезные утилиты

    Автор темы Paul, ответов: 13, в 5 декабря 2010 - 15:45 в разделе: Hard & Soft
    Не отыскав соответствующего раздела выбрал этот, как наиболее подходящий. Если администраторы сочтут нужным переместить - я не против.

    А теперь, собственно, по теме. Ниже представлен "джентльменский набор" программ, которые могут пригодиться в повседневной жизни. Основное их достоинство заключается в функциональности в малом объеме, а в некоторых случаях - в безальтернативности.
    И еще один жирный плюс этих программ - они не требуют установки, а значит не оставляют за собой никаких следов в системном реестре.









    По возможности буду добавлять если появится что-нибудь заслуживающее внимание и непременно малюсенькое fellow

    Примечание: чтобы скачать, ткните правой кнопкой мыши на ссылку и выберите пункт "Сохранить по ссылке как..." или "Сохранить объект как..."
    Сообщение отредактировал Paul 2 октября 2011 - 13:49
  9. Охренели...

    Автор темы Paul, ответов: 4, в 29 апреля 2012 - 12:19 в разделе: Общаемся
    Конгрессмены в Вашингтоне представили новый законопроект, который должен компенсировать неудачную попытку принятия неоднозначных законов SOPA и PIPA.
    "Разработка" чиновников сокращенно именуется CISPA, и она дает конгрессу возможность просматривать, цензурировать и закрывать неугодные ресурсы в интернете. Также предусматривается неограниченный сбор информации из любых источников силами минобороны.
    Инициатива уже вызвала бурную реакцию общественности в США, и ее будущее пока не определено.

    Под неугодные могут попасть практически любые ресурсы, а не только те, которые нарушают законы о защите авторского права. Сбор же информации силами минобороны вообще повергает в шок своими возможностями...

    Одним словом, СССР со своей цензурой - младенец в сравнении с данным примером.