Call of Duty: Black Ops 2



Гайд по зомби режиму или как прожить дольше

Любители зомби режима, объединяемся)RSS-лента темы
  1. Оффлайн

    Zver

    Пользователь

    Сообщений: 247

    Симпатий: 18

    Трофеев: 11

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Путеводитель по Зомби режиму Call of Duty Black Ops 2

    • все секреты зомби
    • руководство прохождения TRANZIT
    • гайды по режимам Выживание и Беда

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



    Ну что же, вот и пришло время) Вышла вторая часть Black Ops, а это значит, что пора снова убивать зомби)
    Многие люди проходят мимо этого режима или, поиграв чутка, забрасываю его, так как он скучный, однообразный, непонятный... И зря. Честно говоря, когда я брал Black Ops 2, мне было все равно на то, что будет в сингле и многопользовательской, я надеялся и верил, что зомби снова приятно меня удивят - так и получилось. Так что советую всем хотя бы раз заглянуть в этот режим, и не забрасывать его, даже если не получается прожить и пары волн, а пытаться снова и снова, и, в какой-то момент, вы поймете смысл этого режима, а со временем и наличии сюжетной линии в нем, что станет приятным дополнением, которое позволит вам провести не один день в этом режиме. Ну, это было лирическое отступление)
    Теперь, к основному. Я думаю, каждый, кто начинает играть в зомби задается различными вопросами: "Как прожить подольше?", "Где раздобыть детали для автобуса?", "Где взять перки, включить электричество?"...
    Для ответов на эти вопросы, я и создаю эту тему. Она будет полностью аналогична моей предыдущей теме, то есть вся важная информацию будет добавляться в топик, а само обсуждение идти внизу. Как показывает опыт (и более 50 к просмотров у предыдущей темы), различная информация о зомби режиме востребована. Смею надеяться, что в этот раз мне не придется писать все самому, а найдутся люди, которые захотят помочь) Хотя и тогда нашлись единомышленники, за что им огромное спасибо.
    Что ж будем собирать информацию, если кому-то есть, чем поделиться, то пишем, не стесняемся) я буду очень рад.
    P.S. Первая порция информацию будет уже завтра-послезавтра, как время будет побольше
    Paul, TR0LLFaCE, megaman и ещё 5 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал SailoR MooN 28 января 2013 - 17:41

    Хочется всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно

    15 ноября 2012 - 01:18 / #1
  2. Оффлайн

    EvilMaster

    Пользователь

    Сообщений: 1010

    Симпатий: 35

    Трофеев: 12

    Цитата: megaman
    да он перезаряжается вечность...

    А перки для кого ?
    7 января 2013 - 00:52 / #51
  3. Оффлайн

    megaman

    Пользователь

    Сообщений: 417

    Симпатий: 264

    Трофеев: 11

    EvilMaster,
    даже с ними. фишка еще в том, что револьвер после улучшения получает приблуду для полной перезарядки, а этот экзекуционер - увы.
    7 января 2013 - 04:46 / #52
  4. Оффлайн

    nalim_86

    Пользователь

    Сообщений: 26

    Симпатий: 25

    Трофеев: 5

    Цитата: megaman
    даже с ними. фишка еще в том, что револьвер после улучшения получает приблуду для полной перезарядки, а этот экзекуционер - увы.

    перезарядка "гласа справедливости" с быстроколой занимает где-то 2 секунды, думаю, почти столько же, как и у кобры. потому что всего 5 патронов. зато не надо целиться в голову (дробовики вообще, как мне показалось, не получают очки за хедшоты, даже при отстреле голов), и патроны уходят медленнее. плюс - при хороводах кобра требует выстраивания противников в линию, что сложнее сделать в большой компании, а с гласа справедливости можно стрелять по толпе даже сверху.
    в любом случае - вопрос личных предпочтений (и в любом случае, после 35 волны вряд ли имеет смысл цепляться за какое-то одно оружие - надо играть разными и убивать-убивать зомби, всё равно на всю волну не хватит)
    ________________
    Еще нашел интересную информацию по первой black ops на форумах, думаю, большая часть будет верна и для второй части, относительно зомби режима, или хотя бы можно будет переложить после корректировок. Привожу перевод с комментариями:
    Количество зомби на карте - ограничение в 24 зомби за раз. Новые приходят по мере убийства имеющихся.
    Ограничение на количество игроков/рост количества зомби по волнам: 24 на игрока + 6 за одного дополнительного.
    Что-то вроде 1 игрок - 24 зомби на волну, +3 игрока = +18 зомби = 42 зомби на 4 игрока.
    При этом с первой до четвертой волны множители 0.25, 0.4, 0.6 и 0.8.
    С пятой по девятую волну - по 24 на игрока (+6 на дополнительного игрока) - (стоит проверить)
    А с десятой волны количество растет по экспоненте с множителем 0.15*"номер волны".
    Пример: для двух игроков на 16 волне = 16*0.15=2.4 * 30 (24+6) = 72 за волну. (проверил по своим записям - не сходится, есть погрешность, или изменения внесли)

    Количество здоровья у зомби:
    1 волна = 150 hp
    2 = 250
    3 = 350
    4 = 450
    5 = 550
    6 = 650
    7 = 750
    8 = 850
    9 = 950
    10 = 1045
    11 = 1150
    12 = 1264
    13 = 1391
    14 = 1530
    15 = 1683
    16 = 1851
    17 = 2036
    18 = 2240
    19 = 2464
    20 = 2710
    30 = 7030
    40 = 18234
    50 = 47295
    60 = 122673
    70 = 318183
    100 = 5552108 (5.5 миллионов хп)
    Принцип - по девятую волну идет прибавка по 100. С десятой волны - по множителю 1.1.

    И по баррикадам: на первой волне можно починить на 40 очков. на второй - на 90. на третьей - на 140. и так далее по 50 очков.
    ____________________
    Еще можно информацию по оружию привести, но не знаю, нужно ли это кому-то. В целом было бы интересно посчитать навскидку про новое оружие.
    Самое главное помнить о множителях урона при стрельбе в голову, шею, грудь и нижнюю часть туловища. Конечности подобного множителя, как правило, не имеют. Исключение - лучемёт, с шикарным списком множителей:
    Голова: x4
    Шея: x5
    Грудь: x1
    Живот: x0.9
    Плечи: x0.8
    Предплечья: x0.6
    Руки: x0.4
    Ноги/бедра: x0.8
    Голени/ниже колен: x0.6
    Ступни: x0.4

    Это исходя из урона в 1000 очков повреждений и взрывного урона в 1500-300 (2000-300 после апгрейда).
    Кольт Питон имеет урон в 1000. И множитель 3 при хедшотах.
    Автоматы, пистолеты-пулемёты и винтовки в большинстве своём имеют множитель 5 (6 для M14) после апгрейда.
    Снайперки в первой BO имели множитель 10 при хедшотах, и урон в 1000 после апгрейда.
    Пулемёты - 3.
    Но это с учётом того, что ни те, ни другие во вторую часть не перекочевали, так что наскидку только можно судить о характеристиках новых стволов.
    ____
    Ещё интересный момент - при отстреле головы некоторые зомби продолжают бежать (ползти, бить, отрывать доски). Если дать им умереть, то дадут 100 очков, как за хедшот. А вот если ударить ножом (кастетом), то дадут 130 очков. (возможно, что за выстрел в тело дадут 60, но не проверял)
    _____
    Сегодня сыграли с megaman'ом - преследовали неудачи в виде дисконнекта (оказалось, что моя сестра смотрела фильм онлайн), затем (после некоторых увещеваний) получилось неплохо сыграть на ферме, правда все равно дисконнект нас настиг на 32-й волне. Но тактику отработали, шли уверенно, хоть и сонно :)
    Гайд по зомби режиму или как прожить дольше
    На этом скриншоте, кстати, если не ошибаюсь, вся активная толпа зомби на карте за раз :)
    EvilMaster, megaman, Paul нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал nalim_86 8 января 2013 - 09:29
    7 января 2013 - 09:51 / #53
  5. Оффлайн

    EvilMaster

    Пользователь

    Сообщений: 1010

    Симпатий: 35

    Трофеев: 12

    nalim_86,
    24 уродца одновремено вроде на всю карту, да ?
    Сообщение отредактировал EvilMaster 8 января 2013 - 16:38
    8 января 2013 - 16:38 / #54
  6. Оффлайн

    nalim_86

    Пользователь

    Сообщений: 26

    Симпатий: 25

    Трофеев: 5

    EvilMaster,
    не было возможности однозначно посчитать самому, но, если верить интернетам, то да :)
    хотя я на этом скриншоте могу насчитать только 23 :)
    но они очень компактные. и в любом случае - на момент скриншота шла где-то вторая половина волны и никто не вылезал. мы тупо отстреливали по 2-3 зомбаря и ждали, пока прибегут новые. не очень эффектная, но безопасная и эффективная тактика.
    megaman нравится это сообщение.
    8 января 2013 - 16:49 / #55
  7. Оффлайн

    VEKTOR

    Забанен

    Сообщений: 159

    Симпатий: 7

    Трофеев: 10

    А я нашел вещь, которую нигде еще не видел. Ни в видосах, ни в ваших сообщениях. Называется как то так - "Навигационная карта" Ее один раз берешь и она остается навсегда как я понял. Я закончил игру. Зашел в новую и она у меня уже в начале в инвентаре лежит. Назначения так и не понял. На скринах место где ее подобрал.




    Как выходите в начале из закусочной, идете вправо. Там нужно пройти за угол, вдоль стены. И она там будет лежать.
    20 января 2013 - 22:06 / #56
  8. Оффлайн

    EvilMaster

    Пользователь

    Сообщений: 1010

    Симпатий: 35

    Трофеев: 12

    VEKTOR,
    Да про это было известно через неделю после релиза. Пока не известно за чем она+ она то появляется, то исчезает.
    20 января 2013 - 22:50 / #57
  9. Оффлайн

    nalim_86

    Пользователь

    Сообщений: 26

    Симпатий: 25

    Трофеев: 5

    Цитата: VEKTOR
    Как выходите в начале из закусочной, идете вправо.

    и, по-моему, всё-таки идти надо влево...

    вроде писали, что она какое-то отношение к навигационному столу имеет. из неё, метеорита, кард-ридера и радио (еще доска?) его и делаешь. для пасхалки Вавилонская башня.
    Тут кто-нибудь этим занимался вообще?
    21 января 2013 - 22:34 / #58
  10. Оффлайн

    barmalei83

    Пользователь

    Сообщений: 4875

    Симпатий: 1183

    Трофеев: 33

    Ферма. Хотел 30, потом уже подумал, сделаю зеркальные, дальше не стал, спать охота))
    Гайд по зомби режиму или как прожить дольше
    Как то, за волну 40к слил на рандом ohmy
    nalim_86 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал barmalei83 24 января 2013 - 03:13
    24 января 2013 - 03:12 / #59
  11. Оффлайн

    EvilMaster

    Пользователь

    Сообщений: 1010

    Симпатий: 35

    Трофеев: 12

    Строим новую чудо-пушку:

    Отбиваемся от старых добрых ползунов:

    И узнаем про новых перк:
    barmalei83, XoLoD, nalim_86 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал EvilMaster 29 января 2013 - 23:11
    29 января 2013 - 22:39 / #60

© Modern-Warfare.ru 2013.