Call of Duty: Black Ops 2



Существуют ли настоящие мастера боя ? Или правда об игроках в MW 2

  1. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    Цитата: Misanthrope
    Посему qs досадный баг игры на который разработчики просто забили..

    багом были в свое время дробовики 1887. багом были бегуны с шашкой высадки в руках. а вот квик скорее просто игровая фишка. в отличие от бага, владеть этим приемом еще нужно научиться. и это очень даже непросто.

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    1 ноября 2010 - 12:50 / #51
  2. Оффлайн

    Misanthrope

    Пользователь

    Сообщений: 318

    Трофеев: 9

    Цитата: asda
    владеть этим приемом еще нужно научиться. и это очень даже непросто.

    Этого я как раз и не отрицаю,просто меня, ну скажем так раздражают такие товарищи,что поделать это игра fellow

    "Неужели во время бешеной перестрелки, ты смотришь как кавайно течет дождь?"


    1 ноября 2010 - 12:56 / #52
  3. Оффлайн

    MW 2

    Пользователь

    Сообщений: 40

    Симпатий: 1

    Трофеев: 6

    Цитата: Сумерки
    "Бомба" и режимы с повышенной сложностью спокойно идут в ближайший лес на пикник. Основной скилл там выражается в поджидании противника в определенных точках, т.е. к банальному кемперству


    Полностью согласен. Я уже писал в этой теме, что не вижу ничего особенного в том, что так называемый мастер носится по карте имея перки Марафон, Лёгкий вес и Диверсант и вырубает много противников или с помощью ножа или с помощью Дробовика. Некоторые такие режимы я называю одним словом "Мясо". Многие скажут, ну а что же тебе надо показать, чтобы ты назвал его Мастером, кроме как его количество убийств ? Понимаю, что в данной теме обсуждается именно количество убийств без вызова снаряжения, но я хотел бы дополнить немного термин "Мастер".

    Вот некоторые моменты мастерства, которые я видел в игре и в видеороликах :

    1. Пятачёк 10 на 10 м : чел стреляет из оружия без глушака просто в воздух, перебегает в противоположный угол. Ждёт, убивает противника из глушителя.

    2. Рассказ одного чела в видеоролике : "Лежу, жду, вижу бежит "заяц" ( офиц. - противник :) смотрю на его уровень и манеру поведения при моих выстрелах. Убиваю. Если мой вывод, что он игрок с опытом, остаюсь на месте и жду следующего. Если он новичёк по своим действиям, меняю место. В 90 % случаях убитые игроки бегут мстить, я убиваю и опытного и новичка. Почему ? Действия у них будут разные. Логика опытного : он меня убил, следовательно если не дурак, то поменяет место. Вспоминает где это было и при входе в это помещение или место его автомат нацелен уже на то место, куда я должен ( по его мнению ) был перейти. Но я предугадывая его действия, остаюсь на месте ( с которог его убил ) и убиваю его. Логика новичка : "этот козёл наверное ещё там, побегу отомщу". Бежит к тому же месту, откуда я его убил, но я уже в другом углу. Согласен, что для такой тактики нужен очень большой опыт наблюдений. Но насколько это профессионально ? Правда ?

    3. Бежит чел, видит противника. Между ними какое - то строение. Противник начинает огибать домик слева. Куда побежит наш "мастер" ? Направо, чтобы столкнуться с противником лоб в лоб или налево, чтобы забежать ему за спину. Чел в видеоролике говорит, я показываю что бегу ему лоб в лоб, но резко останавливаюсь и бегу в противоположном направлении, т.е. забегаю ему за спину. Затем ради хохмы могу за ним бегать ещё 1 мин, он же меня найти не может, так как я за его спиной :)

    4. Многие считают, что бросок гранаты через 4 - эт здание это возможность кого - то убить. Я тоже так считал, пока не услышал комментарии к одному ролику. Чел сказал : " Для меня это не возможность убить, а способ обмануть противника. Т.е. противник, услышав взрыв, разворачивается и ждёт атаки с другого направления, а ты ему стреляешь просто в спину "

    Можно ещё много приводить таких примеров, но их я видел очень редко. В основном в играх просто "мясо".

    Чтобы отойти от "суръёзного" :) разговора про "мастеров" посмотрите действия "The Master Baitor" по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=QS0zHAOfAxE и посмейтесь. Его манера игры + смешной голос + смешные комментарии ( например противника он называет "Sexy lady" :) . У него целая подборка роликов на YouTube. Вообще он, как я понял работает на сайт www.nextgentactics.com ( это не реклама ), а там понятно дураков и новичков не держат. Посмотрите на его действия, у него нет тупого "мяса" в игре, он всё делает изобретательно ! Прим. : посмотрите на количество просмотров ( больше 415 000 ! )
    1 ноября 2010 - 13:18 / #53
  4. Оффлайн

    Сумерки

    Пользователь

    Сообщений: 923

    Трофеев: 12

    Цитата: NeSsi
    к какой из этих котигорей ты себя относишь? интересно

    Выше среднего, но до мастера мне далеко.

    Цитата: asda
    в отличие от бага, владеть этим приемом еще нужно научиться. и это очень даже непросто.

    Да как сказать, нужна привычка не более.

    MW 2,
    Я вышеописанными развлечениями занимался, еще тогда, когда КоД6 только вышла - бегал с перками марафон/хладнокровие/ниндзя. Очень удобно убивать мстителей, которые идут по твою душу.

    На данный момент мое мироввозрение кардинально поменялось.

    1 ноября 2010 - 13:27 / #54
  5. Оффлайн

    Misanthrope

    Пользователь

    Сообщений: 318

    Трофеев: 9

    Цитата: MW 2
    Многие считают, что бросок гранаты через 4 - эт здание это возможность кого - то убить.

    На некоторых картах,это таки действительно возможность заработать фраг,а то и два.Как говорится на удачу))))
    Цитата: MW 2
    Посмотрите на его действия, у него нет тупого "мяса" в игре, он всё делает изобретательно !

    Если честно манера игры сугубо кемперская,ну да кинул приманку в виде груза,причем не Предейтор, а всего лишь БПЛА и сложилось впечатление что команда противника новички,это был не хард режим, и противник на килкамах его должен был увидеть,делаем вывод противник действительно был новичком,либо очень злым wink игроком который на килкам и не глянул, ну вообщем ниче нового.
    Я к примеру люблю похожую тактику применять,правда без груза,на Subbase.
    Сообщение отредактировал Misanthrope 1 ноября 2010 - 13:40

    "Неужели во время бешеной перестрелки, ты смотришь как кавайно течет дождь?"


    1 ноября 2010 - 13:37 / #55
  6. Оффлайн

    Raptor200

    Пользователь

    Сообщений: 4668

    Симпатий: 328

    Трофеев: 25

    Тут на сайте половина таких))
    В смысле мастеров
    Сообщение отредактировал Raptor200 1 ноября 2010 - 14:09

    Все утро пил огуречный рассол. Тостер нас предал! За мной следят со спутника. Придется всех убить…

    1 ноября 2010 - 14:09 / #56
  7. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: NikoS_125rus
    По-моему, то что ты описываешь, называется Квик Скоуп. Это когда выстрел делается до того, как прицел поднесен к глазу. Но на мой взгляд, это отнюдь не чит, а наоборот - мастерство, ведь стрелять так очень сложно.

    Цитата: asda
    квик скорее просто игровая фишка. в отличие от бага, владеть этим приемом еще нужно научиться. и это очень даже непросто.

    Послушайте... я вам удивляюсь... ведь ясно же изложил. И слово чит поместил в кавычки. Конечно, это баг по сути, а не чит. Но этот баг помогает многим с успехом "читерить" (если вы понимаете, что я имею ввиду). А насчёт "мастерства" и "ещё нужно научиться", дык, даю подсказку, если ишшо не сообразили: в геометрическом центре монитора (которому соответствует положение прицела, наверное, во всех играх) ставится маленькая, но хорошо заметная точка (или, как вариант, делается перекрестие из двух нитей, лесок или т.п.), и - вуаля - пользуйся на здоровье с успехом квик скоупом, без всяких "мастерствов" и "учений". И что? Думаете, кто-то имеет такой изощрённый глазомер, что всегда "видит" центр экрана невооружённым глазом? Не смешите. Я уже молчу о том, что в реальности такая фишка как квик скоуп попросту нереальна (извиняюсь за тавтологию)... В игре, конечно, в силу игровой специфики, вероятность такая значительно выше; но что-то уж очень подозрительно много "спецов-квикскоупистов" наблюдается... Поэтому, по-любому, одно из двух: или вх, или помечен центр монитора. Это как правило. За очень редкими исключениями. И, повторюсь, всё вышесказанное - применительно к выстрелам с дальней дистанции.

    Цитата: Misanthrope
    ну да кинул приманку в виде груза

    Кстати, я к грузу обычно иду, если недалеко. Но не столько за самим грузом (это потом, если получится), а за тем, кто там поджидает (или не поджидает). Интересно бывает сообразить, где он заныкался... Удаётся 50/50... wink

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    1 ноября 2010 - 14:13 / #57
  8. Оффлайн

    Misanthrope

    Пользователь

    Сообщений: 318

    Трофеев: 9

    Цитата: Axiom
    Кстати, я к грузу обычно иду, если недалеко. Но не столько за самим грузом (это потом, если получится), а за тем, кто там поджидает (или не поджидает). Интересно бывает сообразить, где он заныкался... Удаётся 50/50...

    Аналогично,особенно если это спецгруз wink

    "Неужели во время бешеной перестрелки, ты смотришь как кавайно течет дождь?"


    1 ноября 2010 - 15:08 / #58
  9. Оффлайн

    NeSsi

    Пользователь

    Сообщений: 1473

    Симпатий: 4

    Трофеев: 14

    Цитата: Сумерки
    .Да как сказать, нужна привычка не более.

    даже еслиб привычка - есть такие игроки которые вместо тренировки qs просто пишут скрипт и всё
    1 ноября 2010 - 15:12 / #59
  10. Оффлайн

    Zver

    Пользователь

    Сообщений: 247

    Симпатий: 18

    Трофеев: 11

    Прочитал тему до конца, чувства весьма противоречивые. Хочется высказать своё мнение по этой теме:
    1. Читеров видел только на картинках, то есть не могу понять где вы находите их столько. Игровая стата у меня не большая всего 400 игровых часов, но видел всего одно читера, который убил меня через стенку, и потом переместил прицел в другую точку на стене и убил другого (56-0-0 - его очки были когда я вышел). А по вашим словам читеры почти на каждом серваке. Очень часто читерами называют тех, кто убил вас "необычным образом" - то что ты так не умеешь не значит, что не умеют другие. Сам не юзаю технику, так как от неё почти нет пользы, БПЛА + предейтор (если я понял это техникой не считается), третья награда по вкусу. И не смотря на это все равно называют читером, аргументируя тем, что ты не мог меня увидеть или так быстро прицелиться.
    2. "Мастер" - этот термин не применим для шутеров, тут любого мастера может скосить новичок, тут скорее опытный игрок - то кто знает нычки, кто натренировал руку, реакцию. Умелый тактик тоже своего рода "мастер", но не игры вообщем, а игры командной, тактической. Я вот не умею думать тактически (хотя вроде не тупой), не дано мне это, мне проще нестись вперёд сметая все на своём пути, чем думать куда поставить мину, что бы чел купился и подорвать его другой. У меня случай клинический, я надеюсь на реакцию, а не на тактику, хотя учиться никогда не поздно.
    p.s. Проголосовать не могу, так как считаю что читеров 1-2%.
    Сообщение отредактировал Zver 1 ноября 2010 - 18:52

    Хочется всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно

    1 ноября 2010 - 18:49 / #60

© Modern-Warfare.ru 2013.