Call of Duty: Black Ops 2



Промоды и отцы.

  1. Оффлайн

    Hotblack

    Пользователь

    Сообщений: 49

    Трофеев: 7

    DON-ILYA, фэйл, пробуй ещё.

    2 февраля 2011 - 20:44 / #51
  2. Оффлайн

    DON-ILYA

    Пользователь

    Сообщений: 130

    Трофеев: 8

    Цитата: Hotblack
    DON-ILYA, фэйл, пробуй ещё.


    Продолжай летать по комнате, сдувшийся шарик.
    2 февраля 2011 - 20:55 / #52
  3. Оффлайн

    Hotblack

    Пользователь

    Сообщений: 49

    Трофеев: 7

    Цитата: DON-ILYA
    Продолжай летать по комнате, сдувшийся шарик.


    Эмм, что?

    2 февраля 2011 - 20:57 / #53
  4. Оффлайн

    Crusader

    Пользователь

    Сообщений: 75

    Симпатий: 2

    Трофеев: 10

    все вы нубы я адин бог
    3 февраля 2011 - 01:11 / #54
  5. Оффлайн

    Christ Detrolled

    Пользователь

    Сообщений: 1

    Трофеев: 4

    Бугурт обнаружен.

    Отец познается в KDR и killstreak > 10. Отец всегда тащит. Отцы не играют на пабликах. Это золотые правила отцов. Запишите их в sticky notе и повесте на рабочий стол.

    Так же.

    Термин крысятничество придумали нубы. Отец же сочтёт это за тактику.
    Если мозгов хватает только на прямолинейный раш, то проблема никак не в опытном игроке, который засел в кустах или на крыше.

    Это вам не UT или QA.

    И еще.

    Все промоды сделаны по принципу Quake. Только отцовские пушки, только максимальный урон, только наитупейшие максимально открытые карты. Напрягайте костный мозг ребята.

    И в завершении.

    Все сводится к тому, что на базе одной игры вам предлагают другую, где только батьки посмеют мерятся тем, что у них в дефиците.

    Вы со мной не согласны? А знаете почему?
    3 февраля 2011 - 01:16 / #55
  6. Оффлайн

    Rapist

    Пользователь

    Сообщений: 31

    Трофеев: 5

    Цитата: Dayton
    На снд быстрый раш решает если не весь исход,то культурный шок у дефендеров точно будет


    Часто вижу, когда команда не дефит планты, а уповает на "быстрый раш" и в итоге сливается на минах и кемперах.

    Цитата: Dayton
    Представь что ты отец,отыграл хорошо на этих твоих промодах-ЕСЛ миксах,и попадаешь на обычный паблик,где жутчайшее нарушение всех "отцовских" правил.Заорёшь "нубы!11" как миленький^^


    Все эти еслы и промоды делают из человека квейкообразного игрока. В итоге он деградирует и тупеет, поэтому взрывается на минах в нелепых местах(бывает и по нескольку раз в одном и том же месте) ,легко попадает в засады ко всяким гансам-пулеметчикам, погибает от подствольщиков , теряет общую гибкость мышления.

    И вот у отца, который рвет всех на промоде, возникает разрыв шаблона и культурный шок на паблике. Его такого крутого, потратившего месяцы на игру, надрочившего реакцию и меткость, всего лишь ловкой расстановкой мин, без всяких напрягов имеет новичок, игравший всего неделю. Конечно, в прямом огневом столкновении отец разорвет такого игрока в пух и прах, но тут уже включается превосходство разума над инстинктами.

    Цитата: DON-ILYA
    Действительно, зачем изучать карту, учиться органично перетекать из одной точки в другую и метко стрелять, если можно засесть в уголке, поставить глупую минку по направлению своего прицела и методично выжидать момент для нажатия (!!!) одной кнопки.


    Скажу так: зачем напрасно тратить силы, если есть очень простой и эффективный способ? Кушая печеньки с чаем и не напрягаясь обводить рашеров вокруг пальца мне кажется приятнее, чем свесив язык набок ломиться как лось рашеру навстречу.

    Цитата: Dayton
    Всё будет просто отлично и праздник,если кемпер хоть попу сдвинет на другую позицию.


    Убил бегунка - сменил позицию - закемпился. Убил бегунка - сменил позицию - закемпился. Лютый вин.



    Также хочется пару слов сказать о промоде. Цитата из поста про промод
    Цитата: Doomer
    бесшумное передвижение прицелившись (пока так даже прыгать можно, не издавая звуков),
    добавят пару фишек в наблюдение
    уберут задержку гранат,
    покачивание прицела при передвижении
    оружие должно стрелять метко и в прыжке, слегка подправят саму стрельбу
    уберут хитмаркеры при попадании через стены (может, в этот раз совсем их не будет)
    могут убрать добрую половину карт, как это сделали в мв, когда оставили всего 5))
    убрано много мелочи на картах (вообще вид упрощен), хотя это потом можно будет настроить
    убраны тени
    изменения в очках, которые все равно ничего не дают, так как нет деления по уровням
    убраны всякие оры вроде "ГРАНАТА"
    можно выкидывать бомбу
    телепорт на 3 метра с ножом вроде как обрезали + убрали автоприцеливание с ним
    FOV можно изменить до 90


    Точная стрельба в прыжке - фейл.
    Уберут задержку гранат - фейл.
    Бесшумное передвижение прицелившись - фейл. Когда начал играть в БО, очень понравилось что движение прицелившись издает шум. Было даже логично - хочешь бесшумности - передвигайся пригнувшись. Быстрая скорость - большой шум. Малая скрость - нет шума.Ну а движение прицельвшись компромисс между скростью и шумом. Но как видно это приводит к очередным разрывам шаблонов в головах "отцов".
    Убрали покачивание прицела у снайперки - ну это просто былинный отказ. похоже упрощение стрельбы из снайперки есть путь настоящих про.


    Также вспоминается мв2, где был запрещен полицеский щит. Это просто эпический фейспалм.


    Цитата: Dayton
    Promod это не контра.Контра-это не КоД.


    Однако из кода почему то постоянно хотят сделать подобие квейка или контры. КоД - это игра которая дает возможность играть тем стилем игры, который тебе больше нравится, дает несколько способов для победы над противником. Можно прорашить,можно поставить мину, можно заманить в газ, можно просто выждать на позиции. Сейчас основная проблема - это видение "про" игры. Все по прежнему считают устаревшие концепции контры и квейка первостепенными. "Про" игра возможна и с минами, и с пулеметами, и с полицейскими щитами. Просто многие не хотят по новому взглянуть на вещи. Заместо развития - регресс и возвращение к каменным топорам. Это если что - метафора.
    Сообщение отредактировал Rapist 3 февраля 2011 - 07:00

    3 февраля 2011 - 06:56 / #56
  7. Оффлайн

    Rabbit_Odessa

    Пользователь

    Сообщений: 246

    Трофеев: 9

    Rapist,
    а в мувиках показывают убийства, только вот точки не захватывают, мины не ставят, плант не охраняют - тактики ноль... а когда компанией играешь в те режими где надо охранять флаг или в превосходстве точку - столько мата сыпеться что не носимся по карте...

    3 февраля 2011 - 10:39 / #57
  8. Оффлайн

    Dayton

    Пользователь

    Сообщений: 1309

    Симпатий: 2

    Трофеев: 13

    И почему мне всегда хочется убиться ап стену,читая такие топикипосты...
    Хех.
    Суть темы-это повод поржать над тем,что существуют лохи,которые зовут себя "отцами" и орут на всех "нубы".Я правильно понял?Я просёк фишку,да?!
    Дак вот,узрите истину!1111
    Настоящие отцы игры...их тупо нет.Есть хорошие игроки,а есть плохие.
    Хотя не,таки есть-это девелоперы.
    Цитата: Rapist
    Однако из кода почему то постоянно хотят сделать подобие квейка или контры.

    Задевает за живое?=)
    Цитата: Rapist
    Лютый вин.

    Мину там,мину сям,пробегает бегунок со сводкой,взрывает мины,убегает в другое место.Лютый Фэйл.
    Цитата: Rapist
    Кушая печеньки с чаем и не напрягаясь обводить рашеров вокруг пальца мне кажется приятнее, чем свесив язык набок ломиться как лось рашеру навстречу.

    Ты вообще видел настоящих рашеров?Видел в 3 рыла бегущих на тебя с ПП и слепами зубров,которые при любом движении кидают туда фулл флеш всаживают магазин?Нет?Да ты крут.
    Цитата: Rapist
    Конечно, в прямом огневом столкновении отец разорвет такого игрока в пух и прах, но тут уже включается превосходство разума над инстинктами.

    Инстинкт-закинуть чонить в помещение,обезвредить миныобойти мины,закидать тебя в фуллфлешфуллстан и напинать тебе по рёбрам прикладом с матами.Разум-просто жахнуть туда с гранатомёта.Выбирай ;)
    Цитата: Rapist
    теряет общую гибкость мышления.

    facepalm

    3 февраля 2011 - 10:46 / #58
  9. Оффлайн

    asda

    Почетный пользователь

    Сообщений: 2243

    Симпатий: 355

    Трофеев: 17

    почитал я все это, есть только один вопрос - а вы кого считаете "отцами"? тех, кто играет на промодах? или тех, кто в чате постоянно орет что все нубы? ибо есть у меня смутные подозрения, что вы просто-напросто не видали настоящих "папок". потому как вот такие
    Цитата: Rapist
    Его такого крутого, потратившего месяцы на игру, надрочившего реакцию и меткость, всего лишь ловкой расстановкой мин, без всяких напрягов имеет новичок, игравший всего неделю.
    это не отцы, это фуфло с большой буквы. подорваться на мине, напороться на кэмпера м прочее может любой. но вот быстро ситуацию просечь, и принять меры (типа сменить класс, зайти с другой стороны, командой закидать флэшками и взять точку и т. д.) вот это уже более похоже на отцовство. а те, кого вы тут описываете, это нубасы, освоившие один класс, пару стволов и десяток нычек. для таких все в округе это
    Цитата: Sichey
    "тру-геймеры" которые считают "нубством" всё то что их убивает. Не раз читал в чате, в свой адрес: "Spas noоb", "RPD nоob" и даже "Intervention/Berrett noob".
    Сообщение отредактировал asda 3 февраля 2011 - 11:52

    - Но кто такой Бог?
    - Трудно объяснить. Ты, наверное, иногда просишь о чем-то всякие высшие силы?
    - Ну да.
    - Так вот, Бог - это тот, кто тебя в этот момент не слышит.

    3 февраля 2011 - 11:52 / #59
  10. Оффлайн

    Misanthrope

    Пользователь

    Сообщений: 318

    Трофеев: 9

    Цитата: asda
    типа сменить класс, зайти с другой стороны, командой закидать флэшками и взять точку

    Ну я бы сказал что это просто слаженная комигра,а не признак тру отца))))ну или отцов.В моем понимании про геймер,это тот кто виртуозно владеет любыми видами оружия представленного в игре (наверное только кроме снайп, но это мое личное мнение) и действительно очень быстро реагирует на происходящее в матче, и даже после проигранного матча не орет что все вы нубы, а я д`Артаньян,потому что видите ли его "Тру Атца" выносил новичёк (новички) раз за разом из какой то там АСР или того хуже,из Глоков))))))И вообщем то какой бы ты не был "Тру", в одиночку выносить всех и вся сложновато,ну разве что в матче присутствует очень много новичков.
    Ну как то так...

    "Неужели во время бешеной перестрелки, ты смотришь как кавайно течет дождь?"


    3 февраля 2011 - 12:38 / #60

© Modern-Warfare.ru 2013.