Обсуждение мультиплеера Black Ops II

  1. Оффлайн

    Sky777

    Пользователь

    Сообщений: 815

    Симпатий: 221

    Трофеев: 14

    Axiom,
    сознаюсь, смотрел не внимательно) читак. не ссать, бобби котик его покарает.
    Axiom нравится это сообщение.

    2 декабря 2012 - 00:39 / #281
  2. Оффлайн

    Axiom

    Пользователь

    Сообщений: 683

    Симпатий: 221

    Трофеев: 15

    Цитата: Sky777
    читак. не ссать, бобби котик его покарает.

    laugh3 hands

    А хорошо бы после трубы Страшного суда вступили саксофоны... ©

    2 декабря 2012 - 01:06 / #282
  3. Оффлайн

    xorosh

    Журналист

    Сообщений: 271

    Симпатий: 209

    Трофеев: 12

    Три недели позади, у меня уже сложились определенные впечатления, не плохие и не хорошие, а просто абстрагированные от эмоций первых дней в режиме КБ-классика:
    - мне с моим спокойным и размеренным стилем игры нормально получается поиграть, только если в команде противника присутствуют снайпера или просто кемперы, которые выступают неким "якорем" вражеского респауна - в этом случае респ не так сумбурно скачет по карте и даже намечается некое подобие фронта - и уже можно думать, а не просто бегать и стрелять, надеясь, что противника не успеет респануть за спиной.
    - с моим пингом в этой игре нужно забыть о варианте "нож-на-нож" при лобовом столкновении с противником - даже если я бью первым, в 90% таких случаев именно на мне зарабатывают фраги.
    - если я пропускаю найф-раннера в "мертвую зону" - я стопроцентный труп. Эти товарищи умудряются навернуть вокруг меня пару кругов и тыкнуть три-четыре раза, пока я кручусь и пытаюсь хотя бы навести на него дуло, а о бесполезности ножа я писал выше.
    - хоть убейте - не могу привыкнуть к оружию. Если в предыдущих частях после пары-тройки дней уже начинал подсознательно "чувствовать" пушку (сколько примерно пуль нужно на фраг, как лучше стрелять на опредленных расстояниях - одиночными и очередью и т.п.), то сейчас, даже отыграв две недели с ФАЛом, эта винтовка с завидным постоянством меня неприятно удивляет своим поведением.
    - как уже замечали многие - не могу ориентироваться по звуку, и это порой реально бесит.
    - с авиацией практически никто не борется (с FHJ вообще ни одного человека не видел), хотя эти скорстрики достаточно редки, однако если кто-то вызывает стелс-коптер, то противники получают значительный перевес.
    - на некоторых картах зачастую пропускаю соперников, из-за того, что их скины "сливаются" с текстурами.
    - от грамотно расположенного сочетания шокер+бетти спасения нет, кроме как маска+бронежилет+отменная реакция.
    - не видел ни одного победного повтора, вызывающего чувство, хотя бы приближенное к удивлению/восхищению.
    - т.к. в чате нет русского языка, поэтому больше чем "gg" или "lol" увидишь редко, что не может не радовать.
    - Сarrier пока доставляет больше, чем остальные карты. Карта достаточно большая, чтобы трафик игроков был по разряженей чем на других картах + длины, на которых смг/найф-раннеры все-таки остерегаются долго находится - это открывает поле для тактики.
    Nagibator, Paul, BeremRF и ещё 3 нравится это сообщение.
    3 декабря 2012 - 13:12 / #283
  4. Оффлайн

    Paul

    Почетный пользователь

    Сообщений: 5998

    Симпатий: 1090

    Трофеев: 35

    Цитата: xorosh
    - с моим пингом в этой игре нужно забыть о варианте "нож-на-нож" при лобовом столкновении с противником - даже если я бью первым
    Такое происходит и у меня довольно часто. Пока не знаю от чего это зависит. Конечно пинг влияет, но у меня поиск настроен на наилучшую связь, то бишь на наименьшую задержку и меньше 4-х палок еще ни разу не было. Но тем не менее "мажу" при ударе ножом в упор довольно-таки часто. Иногда вызывает недоумение, хотя порой неплохо удается порезать пару-тройку кемперов подряд.
    Всё же что-то мне подсказывает, что это задержка, т.к. в неподвижного противника нож втыкается охотней, чем в исполняющего перед твоей изумленной физиономией танец бешеной обезьяны.

    Цитата: xorosh
    если я пропускаю найф-раннера в "мертвую зону" - я стопроцентный труп.
    Абсолютно верно. В последнее время я немного изменил тактику борьбы с ними. Если раньше во всех случаях при лобовой атаке я продолжал движение вперед, при этом ведя огонь по противнику и исход стычки решала точность стрельбы, то с найфером это уже не прокатывает. Теперь когда я вижу бегущее навстречу тело противника, которое при этом не стреляет, то тут же включаю задний ход и открываю огонь. Он конечно пытается настигнуть меня, машет, машет, но как правило безрезультатно, т.к. успевает получить приличное кол-во пуль. Это, разумеется, не панацея, но спасает жизнь в половине случаев (зависит от того, насколько близко был подпущен найфер).

    Цитата: xorosh
    - хоть убейте - не могу привыкнуть к оружию. Если в предыдущих частях после пары-тройки дней уже начинал подсознательно "чувствовать" пушку (сколько примерно пуль нужно на фраг, как лучше стрелять на опредленных расстояниях - одиночными и очередью и т.п.)
    Как ни странно, я начинаю привыкать к некоторым волынам, чего не было у меня ни в MW2, ни MW3. Видимо, это сугубо индивидуально.

    Цитата: xorosh
    - не могу ориентироваться по звуку, и это порой реально бесит.
    Не поверишь, получается справиться с ориентацией на стрельбу. Вполне возможно, что это заслуга моей 5.1-гарнитуры.
    А вот топот реально не слышно.

    Цитата: xorosh
    Сarrier пока доставляет больше, чем остальные карты. Карта достаточно большая, чтобы трафик игроков был по разряженей чем на других картах + длины, на которых смг/найф-раннеры все-таки остерегаются долго находится - это открывает поле для тактики.
    Первое время пытался на ней снайперить. О результате выражусь так: прежде чем выпущенная из моей винтовки пуля достигнет цели, эти электровеники умудрялись зарезать меня)))
    Теперь пользую навязанные ПП, хотя карта так и располагает к снайпингу.
    megaman, Axiom нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Paul 3 декабря 2012 - 22:35

    Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    3 декабря 2012 - 14:34 / #284
  5. Оффлайн

    BeremRF

    Пользователь

    Сообщений: 103

    Симпатий: 10

    Трофеев: 8

    Не знаю как можно бегать с ФАЛом на софте, я просто неуспеваю в темпе игр кого то убить.
    Найф раннеров караю от будра из МП7, очень-очень забегают в МЗ.
    Оружие всё таки какое то ещё более пластмассовое чем в предведущих частях КоДа, какое-то... хмм- неправильное.
    На софте только и бегаю с FHJ в доп. слоте, т.к. при уничтожении 2ух посылок получаешь 250 очков, что доставляет.
    И всё таки БО2 уже не КоД, это что-то более ещё более пластмассовое и аркадное, чем предшественники.
    Dolphinsa, megaman нравится это сообщение.
    3 декабря 2012 - 14:39 / #285
  6. Оффлайн

    megaman

    Пользователь

    Сообщений: 417

    Симпатий: 264

    Трофеев: 11

    Цитата: Paul
    исполняющего перед твоей изумленной физиономией танец бешеной обезьяны.

    rofl
    Цитата: xorosh
    с авиацией практически никто не борется

    Без базуки вобще не хожу, так как невидимость от БПЛА настолько понерфлена, что в ней нет никакого смысла, к тому же она открывается на последнем уровне.
    dark overlord, King James нравится это сообщение.
    3 декабря 2012 - 18:26 / #286
  7. Оффлайн

    aur1s

    Пользователь

    Сообщений: 11

    Симпатий: 7

    Трофеев: 4

    В выходные сразу после BO2 зашел с другом (у него пока нет BO2) погонять MW3.
    За 10 матчей в TDM (Командный бой) поимел средний KDR выше 5 при SPM (score per minute) около 300. Давно такого со мной не было.
    И MW3 таким размеренным и вальяжным показался после суеты BO2, все закоулки знакомы, местоположение противника определяется безошибочно, звуки помогают играть, а не мешают. Просто какое-то отдохновение и услада для души :)
    Однако, и в BO2 тоже можно играть. Все дело в привычке, знании карт и оптимальном подборе оружия и тактики. Более-менее успешно играю на картах Express и Raid, с остальными похуже, но лиха беда начало. Так и практикую пока класс со штурмовкой (перешел на Scar) в первом слоте и ПП во втором (mp7). И KDR понемногу начал подрастать.
    3 декабря 2012 - 18:57 / #287
  8. Оффлайн

    xorosh

    Журналист

    Сообщений: 271

    Симпатий: 209

    Трофеев: 12

    Цитата: BeremRF
    Не знаю как можно бегать с ФАЛом на софте, я просто неуспеваю в темпе игр кого то убить

    По началу поддался общей истерии: ПП + скоростной раш, результат стабилен - первую неделю к/д держался в промежутке 1,5-2,0. А потом стало просто не интересно, в итоге все равно вернулся к своему стилю (винтовка и средние/дальние дистанции) и от ПП отказался полностью и как и положено к/д моментально упал до <1, однако вновь появился интерес. Теперь пытаюсь совместить свою игру с реалиями БО2: сбросил скорость передвижения, стараюсь двигаться по "перекресткам", где бегунам сложнее быстро подобраться на расстояние критического "запила", подучил карты - начал примерно ориентироваться по трафику, появились задатки тактики. Результат такого подхода пока не впечатляющий - редко когда к/д выше 1, и возможно мне так и не удастся увеличить этот показатель, однако пока есть интерес к самому процессу есть и интерес к игре.
    3 декабря 2012 - 20:19 / #288
  9. Оффлайн

    BeremRF

    Пользователь

    Сообщений: 103

    Симпатий: 10

    Трофеев: 8

    Максимум на что я способен на софте из не автоматического оружия это- М8А1.
    На НГ куплю 7.1 гарнитуру, вот тогда и оценим звук.
    3 декабря 2012 - 21:26 / #289
  10. Оффлайн

    Rum and CocaCola

    Пользователь

    Сообщений: 105

    Симпатий: 25

    Трофеев: 9

    Ребята забейте на софт. В хардкоре куда больше фана.
    И сразу хочу сказать спасибо чувоку, вроде Paul, который рекомендовал FAL. Почему-то долго не обращал внимание на это оружие, а через 40 часов игры, одумался и взял...И получаю удовольствие огромнейшее.
    FAL OSW на Aftermath в хардкор режиме (командная схватка), просто делает анальную кару ребятам которые идут туда с пп бегать laugh3 Главное брать с собой мину, и гранатомёт, и например оккупировать здание (2-ух этажное с крышей, чуть левее грузовика (который с прицепом, в который можно залезть)... Вот с него простреливается очень много позиций.
    Конечно это против не очень сильных игроков план, но всё же. Так же прикольно хардкорить в Turbine.
    А вот с другими картами, сплошной "коридорчик" /=
    Сообщение отредактировал Rum and CocaCola 3 декабря 2012 - 23:45

    Я пью каждый день, сплю по три часа в сутки и занимаюсь сексом с кем попало. Я ВСЁ ДЕЛАЮ ПРАВИЛЬНО! (с)

    3 декабря 2012 - 23:43 / #290